Модератор форума: PIONEER |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Миссии и кампании Кампания "Охотники за караванами" |
Кампания "Охотники за караванами" |
› Суббота
› 16.08.2014
› 21:50
› Сообщение #
На карте стрелками указан маршрут - данные разведки. И только. Не факт, что искомый караван будет здесь проходить.
Появляется колонна, но ком. говорит - это не они, и решает идти навстречу - то есть вдоль стрелок; стрелки в низине, мы идем поверху - логично же? Далее: дымящий верт, идем дальше по маршруту, разбитый верт, а там уже по новым вводным. Конечно, мне, как автору, все очевидно, но из текста в брифинге и диалогов все достаточно прозрачно. (диалоги можно считать руководством к действию.. ком. сказал - направление на вертушку - идем туда.) А второй будет. Но не сразу:) впереди много миссий еще. |
› Воскресенье
› 17.08.2014
› 01:46
› Сообщение #
Быть может стоит запилить проверку на сложность и в зависимости от этого, вкл\выкл всякие маркера и т.д и т.п.?
|
› Воскресенье
› 17.08.2014
› 10:04
› Сообщение #
andrucio В том то и дело что дымящий верт прошол потом разбитый верт прошол и дальше проходил и не каких новых водных не поступает и старая водная (оторваться от приследования) считаться так что эта водная не пройдина.
|
› Воскресенье
› 17.08.2014
› 14:47
› Сообщение #
T-72Б, там и без маркеров более-менее все прозрачно. Разве что может что-то где-то не сработать.
bigman80, кажется, понял. Давай подробнее. У дымящего фразы были? У разбитого кат-сцена? За ней появляется задание. Есть одно не очень гладкое место, там где вылезает хинт насчет "подождать". Сделано на случай, если бойцы чалятся сильно позади, как они иногда любят. Когда они соберутся поближе, будет маленькая речь от командира. Но если идти дальше, условие может быть не выполнено, скрипт зависает в ожидании. Соответственно все остальное тоже. Подумаю, как поправить. А пока так: как только появляется хинт, тут же тормозим и ждем весь отряд. Как только все собрались, начинается речь ком-а. Возможно, придется пройти чуть вперед. После речи появляется задание и бежим дальше. Прикрепления:
1150112.jpg
(31.0 Kb)
|
› Воскресенье
› 17.08.2014
› 20:04
› Сообщение #
andrucio У дымящего фраз ни каких не была и разбитого кат-сцены не было а вот "подождать" бойцов пару раз была я останавливался только не сразу. попробую сразу тормознуть можит что и выдит.
|
› Воскресенье
› 17.08.2014
› 22:33
› Сообщение #
bigman80, так оно и есть. Тогда заход к верту оформлю как допзадание, а диалог при сборе отряда выкину.
|
› Вторник
› 19.08.2014
› 20:01
› Сообщение #
andrucio Дружище что то ничего не выходит!буду ждать обновления.
|
› Пятница
› 29.08.2014
› 21:24
› Сообщение #
Версия 1.1 (только кампания) - 194Мб
- 3 миссия: убран второстепенный диалог, добавлено доп. задание, небольшая пробежка заменена телепортом. Возле места крушения можно найти юнита, который присоединится к отряду (вероятность 60%) - пофиксены мелкие ошибки Ссылки на первой странице действительны, но теперь они без самой кампании |
› Воскресенье
› 05.10.2014
› 14:20
› Сообщение #
А требования все соблюдены?
версия 1.62, CO либо Gold Я так понимаю, скачивалась кампания и аддоны отдельно. Подключено модом? все по инструкции сделано? Только что перекачал кампанию, лайт-версию аддонов + отдельно указанные (кроме RH) Все запускается ЗЫ в ссылках на первой странице самой кампании нет, она в предыдущем посте Сообщение отредактировал andrucio - Воскресенье, 05.10.2014, 14:39
|
› Суббота
› 11.10.2014
› 15:57
› Сообщение #
Насчет CBA - возможно, так и есть, был конфликт с двумя версиями. Все мелкие аддоны я включил в лайт-архив (дольше искать, чем качать) и указал отключать все другие моды, полагая, что родная папка addons у играющих остается нетронутой, а все скачанные аддоны подключаются модом (сам так делаю, чтобы не было бардака)
И кстати, с калашами от РШ баг - надо класть на землю а потом брать снова, иначе нельзя стрелять Да, есть тормоза в той миссии, почему - не знаю.. из первоначального варианта убрал десяток триггеров, но не помогло. Радио с Брежневым и прочим вставил в последний момент.. чтобы чинящим машины не было скучно:) В ранцы своих не лазил, может и баг РД от Виласа.. всегда смотрел содержимое ботов через карту-отряд. Спасибо за отзыв! Добавлено (11.10.2014, 15:57) andrucio, Кстати насчет афгана, ты там воевал? Потому что судя по кампании, сделана с душой. Напишу тогда здесь, не отходя от кассы. Оружие все таки с Марселевского, кривоастенького графой можно было бы сменить на GSA 38 мод. Великоват конечно, но оружие там красивое и проработанное. И мелкие баги в кампании, типа к пилоту подбитого Хаенда подошел - ноль реакции. В след. миссии он со мной и кстати глючил, не шел а стоял на месте. После не только он а и периодически кто то из солдат. Волков в песчаной буре ну сильно много:). Там только от кишлака надо отбежать с отрядом, тогда можно выжить, иначе от 7 оставались 3-4 человека, потому что волки окружили, и солдаты попадали кстати друг в друга, еще и гранатами кидались. Но в остальном все на высоте. Надеюсь ты кампанию на Армахолик выложил. Тамошний народ должен знать наших:). И то какие войны мы велиДобавлено (11.10.2014, 15:20) --------------------------------------------- Всю кампанию с ППШ пробегал:). Такая машинка! Перестаешь беспокоиться за то что боеприпасы могут кончиться Мама с папой научили делать все качественно и ответственно. Оружия, кроме марселевского, больше не нашел, да и размер хотелось сократить. С пилотом странно.. что-то не сработало, видать.. я его ввел после всего сделанного.. может и недотестил. В буре собаки:) изначально было и больше.. если повезет, там и вдвоем можно отбиться отлично. Проблема в том, что боты не хотят заходить в развалины, не воспринимают их как дом, а ставить их через сетпоз посчитал читом:) Гранаты им вроде запретил кидать На Голик не выложил.. хотя можно:) Просто там очень много текста, переводить нереально ППш да, неплох.. если бы к нему еще подствольник..:) Вообще идеально бы подошло с ИФ оружие.. жаль, что нет его отдельно |
› Суббота
› 11.10.2014
› 17:07
› Сообщение #
С Iron Front: Liberation 1944. Там все красивое, гладенькое, с правильной анимацией.
Переделывать уже вряд ли буду.. Хотя оружие духов заменить несложно, оно ставится один раз за миссию скриптом и раздается рандомно. Да, звуки для меня важнее, ибо они слышны издалека.. в перестрелках гораздо разнообразнее звучит. Для ревизии в рюкзаках ботов я их обычно посылал к кому-нибудь с командой действие-снаряжение. А там и делай что угодно. Правда, иногда они тупят. |
› Суббота
› 25.10.2014
› 12:20
› Сообщение #
Во первых всегда хотелось бы знать все используемые аддоны в том числе и мелкие.
Во вторых не проходится миссия "Ложная цель" скрипты не срабатывают, машины ужасно криво едут. Если распаковать кампанию и проходить в редакторе то кое как проходится. Неужели нельзя каждой машине по отдельности путь указать, и поменьше скриптов засовывать в игру от которых только проблемы. |
› Суббота
› 25.10.2014
› 14:05
› Сообщение #
Да, список можно было бы включить в архивы
Вот: Машины криво едут от того, что там, откуда они стартуют, нет дороги. Деревья\камни убраны, но и то не сильно помогает, как и собственный маршрут для каждой. Возможно, ситуацию значительно улучшил бы unitplay Раз машины едут, скрипты все-таки срабатывают. Кривой проезд от точки к точке в отсутствие дороги обусловлен исключительно движком. Дело либо в излишней умности АИ, либо в излишней тупости. Возможно даже, другие аддоны типа ASR только ухудшат ситуацию, потому что тестировалось без них |
› Воскресенье
› 26.10.2014
› 03:13
› Сообщение #
@Hunter\addons\data.pbo
@Hunter\addons\r_159.pbo Про эти вообще не понял откуда они, r_159.pbo радиостанция но непонятно откуда, data.pbo вообще ничего не понятно. В папке keys непонятно зачем MAP.bikey это ведь от MAP Editorupgrade (EU) и rhsafrf.bikey от российской армии. А скрипт не срабатывают на катсцену в которой командир в бинокль наблюдает и считает машины, в распакованной миссии он срабатывает. Может от того, что я менял снаряжение бойцов в предыдущей миссии, но сапера не трогал. Теперь еще по сути, не правильно пытаться заскриптовывать действия сапера (особенно в первой миссии, где с засадой духов разбирались), ведь в игре сапер и так прекрасно твои команды выполняет. В Афганистане диверсанты не таскали с собой противотанковые неуправляемые мины, а таскали МОН50 управляемые (в игре подошли бы просто подрывные сумки). Так же таскали с собой одноразовые РПГ18. В игре с модом INKO Disposable они прекрасно работают, их раздают всем у кого нет другого специального снаряжения, короче у кого только автомат и гранаты тому еще и РПГ18. Пулеметчикам, снайперам, стрелкам с ГП, радистам РПГ18 не нужен. А вот таскать в горах на группу разведчиков семь человек РПГ16 это вряд ли. Добавлено (26.10.2014, 04:12) Добавлено (26.10.2014, 04:13) |
› Воскресенье
› 26.10.2014
› 12:56
› Сообщение #
Это я делал сам, так что ее нигде больше нет, data.pbo не помню, возможно из афган-пака. Keys в СП не нужны, это я машинально копировал. А пробовал много чего, вот хвосты и остались.
Ясно. У тебя машины почему-то разбрелись далеко и в зону триггера не заехали, причем не первая, а четвертая. От снаряжения никак не зависит. А может и действительно второй раз не сработало.. но у остальных-то нормально было.. Разве что пробовать снова, с рестарта миссии. Отключить все другие моды с ИИ, если есть. До появления колонны не двигаться с места. Не ускорять время. Да. Только его за ручку надо водить, потому как на нужную позицию он встает раз из десяти. Оно надо? Либо, посылая на точку, надо убедиться (лучше визуально!), что он до нее дошел, после чего озадачить его второй командой на закладку. Если бы существовал механизм минирования позиции\объекта - в идеале нескольких - по каким-либо критериям, хотя бы по cursortarget, я бы им воспользовался. Подрывная сумка - правильно и замечательно, только вот команду на подрыв опять-таки надо отдавать. Потому как сам он в режиме do-not-fire тихий и смирный. Или отслеживать дистанцию. Опять скрипт РПГ16 исключительно потому, что для него нет б\п (с трупов). Вообще да, можно было на 18 заменить, но насколько помню, заряд к 18 занимает 6 слотов вместо двух для пг16. Снайперки нет для соблюдения баланса. Иначе будет тир, либо придется увеличивать количество врагов. А это при удачном стечении обстоятельств (если в самом начале выбьют половину отряда) в итоге сделает кампанию вообще непроходимой. |
| |||
Чат сайта |