Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Пятница
› 29.10.2010
› 18:41
› Сообщение #
Ребят подскажите пожалуйста что делать, уже много что перепробовал не работает нифига! Значит проблема следующая! Установил Аддон требующий CBA (Community Base addons), но при запуске игры, в самой игре всплывает окошечко с надписью ( you seen to be an A2: Operation Arrowhead Combined Operations users, but have loaded the @CBA_OA mod folder!) В чом может быть проблема, вроде @CBA подключен в ярлыке как положенно! что ему надо!
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Пятница
› 05.11.2010
› 21:44
› Сообщение #
Я уже задавал связаный вопрос страницу назад . Исходя из ответа Slon`a, изменил логику на следующую:
Стартовый юнит я прячу на краю карты, перевожу его в отдельную группу и больше к нему и к его группе не обращаюсь. Создаю нового юнита на старте миссии, уже в другой группе . Отлавливаю событие смерти нового юнита, создаю нового юнита(пробывал создавать и в ту же группу, и в другую) и переселяю туда игрока. Ну и далее по кругу. Все отлично работает в мультиплеере до тех пор пока другой игрок не присоединится в группу к любому другому игроку: Второй вариант: Второй игрок при заходе на сервер в меню выбора слота сразу выбирает одну группу с другим игроком. Результат: второй игрок сразу же теряет контроль над своим юнитом. Игрок присоединяется командой(игрок вызывает скрипт диалога через addAction, далее в вызваном скрипте идет команда): [player] join _целевая_группа; В голове снова пусто. Есть лишь идея с кривым решением: При присоединении игрока к группе с другим игроком создавать новый юнит в целевой группе и уже после переселять присоединяюшегося игрока в юнита из этой группы(старый юнит остается в своей группе, умерщвляется и удаляется). Вопрос - это снова особенность игры такая и надо снова ваять костыли, или я где-то допутил ошибку в скрипте и при правильном алгоритме описаной выше ситуации не будет? |
› Пятница
› 05.11.2010
› 21:54
› Сообщение #
есть особенность.
группа остаётся если всех ботов перебили, и в неё можно набрать новых. но группа удаляется если все боты группы присоединились к другой. если группа нужна, можно перед отсоединением игрока сделать и присоединить к ней логику, она сохранит группу, при возврате игрока в группу логику можно удалить. (те на респе) |
› Пятница
› 05.11.2010
› 22:33
› Сообщение #
А чем обусловлена потеря игроком контроля над своим юнитом при смене группы на группу с другим игроком и как не терять этот контроль?
|
› Пятница
› 05.11.2010
› 22:40
› Сообщение #
Quote (qwerty) Второй игрок при заходе на сервер в меню выбора слота сразу выбирает одну группу с другим игроком. совместные группы недопустимы. у каждого своя, группа игрока охраняет респящегося бота. |
› Суббота
› 13.11.2010
› 19:10
› Сообщение #
Доброго времени суток, не подскажите как включить teamswitching в мультиплеере? Все форумы облазил, так и не нашёл толкового решения. У бисов написано что эта функция доступна только в одиночной игре, нешёл скрипт: http://dev-heaven.net/project....el.sqf, но как им воспользоваться не знаю, может кто подскажет или создаст одну примерную МПмиссию, чтобы понять откуда высунуть и куда всунуть?
|
› Понедельник
› 15.11.2010
› 11:52
› Сообщение #
artem-83, примерно так должно быть:
1. Создаешь функцию для смены стороны: Code TeamSwitchFunc = { _OldUnit = _this select 0; _Side = _this select 1; _Newclass = _this select 2; _NewPos = _this select 3; _New_Group = createGroup _Side; _newUnit = _New_Group createUnit [_Newclass , _NewPos, [], 0, "NONE"]; enableTeamSwitch true; addSwitchableUnit _newUnit; setPlayable _newUnit; selectPlayer _newUnit; removeSwitchableUnit _newUnit; removeSwitchableUnit _OldUnit; enableTeamSwitch false; }; 2. В нужном месте вызываешь функцию: Code [Юнит_который_надо_тимсвичнуть, Новая_Сторона, Новая_модель_игрока, Позиция_появления] call TeamSwitchFunc; И как я понял, после тимсвича игроку не стоит заходить в одну группу к другому игроку, т.к. при этом он потеряет контроль над своим персонажем. Теперь мой вопрос. Как правильно переключать анимации у игрока в мультиплеере? Ситуация: Игроку добавляется addAction что бы он мог тащить небольшой ящик с оружием. Скрипт перетаскивания выполняется на клиентской стороне и содержит смену анимашки switchmove "анимация". Игроки видят смену анимации одинаково и синхронно. Ситуация два: Игроку добавляется addAction что бы он мог тащить за шкирку другого раненого игрока. Также скрипт на клиентской стороне содержит switchmove для тащящего и тащимого. Но результат получается другой. Как правильно переключать анимации в мультиплеере, чтобы все игроки видели одну и ту же картину без десинхоронов? |
› Среда
› 22.12.2010
› 20:32
› Сообщение #
Slon, Благадарю, вчера тамже смотрел, но думал что будет связано со словом или set или Color и искал по ним )
Ты можешь медлить: Время медлить не станет. - Бенджамин Франклин.
|
› Четверг
› 23.12.2010
› 18:12
› Сообщение #
Уже очень заезженный вопрос. Объясните пож-та как сделать автосохранение в мп по пересечению тригера?
|
› Четверг
› 23.12.2010
› 23:37
› Сообщение #
В мультимплеере насколько я знаю сохранений нету впринципи, они работают только в СП
Ты можешь медлить: Время медлить не станет. - Бенджамин Франклин.
|
› Четверг
› 23.12.2010
› 23:46
› Сообщение #
Gunnerman,
устаревшие сведения, можно и сетевую http://community.bistudio.com/wiki/saveGame а также настройки сохранения http://community.bistudio.com/wiki/enableSaving |
› Среда
› 29.12.2010
› 00:29
› Сообщение #
скачал аддон саа1 установочным файлом, установил и появилась папка х в ней
папка с батниками (удалил) саа1 3 гига СВА оас как подключить этот аддон как -мод@? ----------- засунул все в однупапку вроде пашет видел в браузере серверов 1 миссию сахрани ево там у парня было подключено оас и саа1 мож надо также? Сообщение отредактировал Vladimirarma2 - Среда, 29.12.2010, 01:01
|
› Среда
› 29.12.2010
› 14:17
› Сообщение #
в ярлыке пишешь объект
"C:\Program Files (x86)\Bohemia Interactive\ArmA 2 Operation Arrowhead\arma2oa.exe"-mod=твой мод (имя)
Готовлюсь к новому году. По-моему, печень что-то подозревает
|
› Четверг
› 30.12.2010
› 14:47
› Сообщение #
Дорогии Подскажите! Рюкзак на бойца командой в ините повесил, а как потом в этот рюкзак запихать боеприпасы?
Сообщение отредактировал ak47PRADO - Четверг, 30.12.2010, 14:47
|
› Четверг
› 30.12.2010
› 19:36
› Сообщение #
у кого есть, скиньте плз анимашку, солдата смотрящего в бинокль, очень нужно!!! желательно в личку, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
13 - моё счастливое число
Амеры в Такистане Главное в искусстве флуда, это вовлечь во флуд администратора... -CALL |
| |||
Чат сайта |