Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Вторник
› 17.08.2010
› 16:21
› Сообщение #
Тема для всех вопросов которые возникнут у пользователей сайта.
Чтобы не создавать каждый раз отдельную тему, создана общая тема для вопросов, думаю так будет удобнее. |
› Четверг
› 21.10.2010
› 11:58
› Сообщение #
removeAllWeapons this;this addweapon "название оружия"; this addmagazine "называние боеприпасов"
|
› Четверг
› 21.10.2010
› 12:19
› Сообщение #
Quote (sergeant79) а так же как сделать это через конфиг (если через конфиг, то я так понимаю что оружие закрепиться за юнитом на постоянной основе?) Необходимый файл .pbo распаковывается программой UnPBO (или любой другой, но это самая распространенная), открывается конфиг (я использую программу Laza), находится нужный юнит (в данном случае полиция Черноруссии), необходимая строчка - и заменяется оружие. Но это очень в общих чертах, нужно знать имя файла .pbo с конфигом мента, имя нужного юнита и нужной строки, еще название магазинов и оружия, но это легко выяснить.
Quote (Quever) removeAllWeapons this;this addweapon "название оружия"; this addmagazine "называние боеприпасов" Если прописывать в инит, то лучше сначала прописать магазин, а потом - оружие. Чтобы юнит не перезаряжался почем зря. |
› Четверг
› 21.10.2010
› 15:46
› Сообщение #
Помогите пожалуйста разобраться с классами. Попытался создать небольшой аддон (пока что для личного пользования, затем если он будет достойного качества-выложить), закючающийся в перекраске УАЗа, внедорожника SUV и квадроцикла. Проблема в том, что УАЗ отображается в игре, а остальные нет. Помогите разобраться с этим.
P.S. Особо не ругайте за то что надписи сделано так коряво, это моя самая первая работа, которая по сути является попыткой. |
› Четверг
› 21.10.2010
› 21:14
› Сообщение #
Quever, Scavenger
большое спасибо! и ещё вопрос... как добавить кол-во магазинов? пишу таким образом - Сообщение отредактировал sergeant79 - Четверг, 21.10.2010, 21:49
|
› Пятница
› 22.10.2010
› 09:40
› Сообщение #
была какая - то команда типа foreach, но я ее не помню.
Я делаю так: this addmagazine ["8rnd_9x18_Makarov"]; this addmagazine ["8rnd_9x18_Makarov"]; this addmagazine ["8rnd_9x18_Makarov"]; this addmagazine ["8rnd_9x18_Makarov"]; и так далее. |
› Пятница
› 22.10.2010
› 11:21
› Сообщение #
for "" from 1 to 12 do { this addMagazine "30Rnd_556x45_Stanag" }
12 - количество магазинов. Я ставил даже больше чем слотов для них (можно взять с собой, например, мешок Джавелинов ). A forEach так пишется: {this addMagazine "30Rnd_556x45_Stanag"} forEach [0,0,0,0,0]; Количество нулей в квадратных скобках - количество магазинов. === Если сначала писать магазины, а потом оружие, тогда оно будет заряжено, иначе - нет. Сообщение отредактировал Valson - Пятница, 22.10.2010, 11:44
|
› Пятница
› 22.10.2010
› 21:45
› Сообщение #
Люди, помогите, пожалуйста. Недавно только поиграл в ARMу 2, очень понравилась. Появилось огромное стремление понаделать кучу своих миссий в редакторе, но как оказалось, это далеко не так просто. В скриптах полный ноль... Никто не может подсказать, может есть какой-нибудь самоучитель по редактору и скриптам, как задавать цели миссий, заставлять двигаться объекты и технику и т.д.? В общем как можно больше информации по картостроению... Просто не хочется довольствоваться одними дополнениями и скаченными миссиями, когда есть возможность воплощать в реальность свою больную фантазию. Помогите...
|
› Пятница
› 22.10.2010
› 22:17
› Сообщение #
Phantasmagore, зайди в ветки форума Основное (в разделах Arma2 и Arma 2 OA), там есть хорошие ссылки на руководства студии Сармат. Это и платформа F2, и справочник мапмейкера, и множество других полезных вещей.
|
› Пятница
› 22.10.2010
› 22:29
› Сообщение #
alfmaster, Ооооо! Спасибо, не думал, что так быстро получу помощь
|
› Суббота
› 23.10.2010
› 13:35
› Сообщение #
А мне никто не подскажет с моей проблемой (#108)?))
|
› Понедельник
› 25.10.2010
› 09:51
› Сообщение #
У меня вопрос: как распаковать рюкзак с минометом? запаковать-то запаковал а распаковывать миномет не хочет.
Сообщение отредактировал CTAC11 - Понедельник, 25.10.2010, 09:52
|
› Пятница
› 29.10.2010
› 16:02
› Сообщение #
Помогите разобраться с заменой шкурки/класса игрока. Т.е. в процессе игры (мультиплеер) заменять класс не выходя к выбору слотов.
Сейчас использую этот код: Init.sqf: Code player addEventHandler ["Killed",{(_this select 0) spawn {sleep 10; deleteVehicle _this}}]; player addAction ["ChangeClass", "class.sqf"]; class.sqf: Code _oldUnit =player; _orginalDir = getDir player; _orginalPosition = position player; _playerSide = playerSide; _playerName = name player; _playerGroup = group player; _playerisleader = false; if (leader group player == player) then { _playerisleader = true}; _playermodel = "USMC_Soldier_LAT"; _tempgroup = createGroup _playerSide; [player] joinSilent _grpNull; _newUnit = _tempgroup createUnit [_playermodel, getMarkerPos "respawn_west", [], 0, "NONE"]; enableTeamSwitch true; addSwitchableUnit _newUnit; setPlayable _newUnit; selectPlayer _newUnit; removeSwitchableUnit _newUnit; removeSwitchableUnit _oldUnit; enableTeamSwitch false; _oldUnit setDamage 1; deleteVehicle _oldUnit; if (_playerisleader) then { _playerGroup selectLeader player;}; player setDir _orginalDir; player addEventHandler ["Killed",{(_this select 0) spawn {sleep 10; deleteVehicle _this}}]; player addAction ["ChangeClass", "class.sqf"]; В дескрипшн тип респавна указан 3(base). Описание ошибки: Создавал игру как в мультиплеере так и через выделенный сервер. Запускаю экшен, создается новый юнит с указанным классом, я успешно в него переселяюсь. Дальше старый юнит должен бы насовсем удалиться из миссии, но он по истечении времени на респ снова респается и переходит под контроль компа. Как должно быть: Игрок вызвал скрипт, создается новый юнит, игрок переселяется в него, старый юнит удаляется. Чего-то не хватает для правильной работы скрипта. |
› Пятница
› 29.10.2010
› 16:21
› Сообщение #
Такая же функция была в ранних версиях War-3-Front.
Для компа главный бот тот что в слоте, его и респит. Замечания New_tempgroup = createGroup PlayerSide; присоединять в неё игрока ненадо, потеряешь группу Выбор роли сделай диалогом, что за .player addAction ["ChangeClass", "class.sqf"];. лень чтоли? Сообщение отредактировал Slon - Пятница, 29.10.2010, 18:08
|
› Пятница
› 29.10.2010
› 17:40
› Сообщение #
Quote Для компа главный бот тот что в слоте, его и респит. Новой тушке сделай обработчик "Killed", с вём делай нового бота и переселяй в него игрока Т.е. невозможно удалить стартовый юнит и его следует прятать за предалами карты и больше к нему не обращатся? p.s. Спасибо за быстрый ответ. Вызов через экшен не лень, это я для проверки работы этого скрипта создал миссию-пустышку. |
| |||
Чат сайта |