Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Четверг
› 06.01.2011
› 11:17
› Сообщение #
Можно ли сделать автопровал миссии, если не быть в определенное время в определенной зоне?
|
› Четверг
› 06.01.2011
› 16:52
› Сообщение #
М..возможно заезженный вопрос как сделать скрытое задание, и команду по её активации
Сообщение отредактировал s229 - Четверг, 06.01.2011, 16:53
|
› Четверг
› 06.01.2011
› 17:00
› Сообщение #
Scavenger, О спасибо, а то забивал в поиск он мне ничего не выдал.
|
› Четверг
› 06.01.2011
› 17:02
› Сообщение #
Quote (Scavenger) Можно ли сделать автопровал миссии, если не быть в определенное время в определенной зоне? можно. если в кратце. |
› Четверг
› 06.01.2011
› 17:28
› Сообщение #
Slon, понял. Действительно, просто, не додумался...
Тогда еще вопрос, как правильно написать условие, при котором юнит не в зоне триггера? Что-то там count thislist или как-то так. Сообщение отредактировал Scavenger - Четверг, 06.01.2011, 17:29
|
› Четверг
› 06.01.2011
› 18:01
› Сообщение #
! Player in thisList
или если не из тригера (нужно имя тригера) ! Player in List Trig_1 |
› Четверг
› 06.01.2011
› 19:10
› Сообщение #
Подскажите какое условие нужно при котором после уничтожения зу-23 срабатывал тригер. Или вообще зу-23 можно уничтожить?
|
› Четверг
› 06.01.2011
› 19:13
› Сообщение #
s229, а !alive zu23 пробовал? Если правильно помню, эта команда распространяется на технику. Технику (как и любой юнит) можно уничтожить командой this setdamage 1; this - имя объекта.
|
› Четверг
› 06.01.2011
› 19:24
› Сообщение #
Scavenger, !alive не пробовал, пробовал !canmove не сработало. Сейчас alive попробую.
Ещё вопрос нужно прописывать в условии имя которое сам дал объекту или полное имя из игры? Щас попробовал. Обозначил две зу-шки z1 и z1. В условии прописал !alive z1 and z2. Взорвал пластидом. Тригер не сработал... |
› Четверг
› 06.01.2011
› 19:28
› Сообщение #
Quote (s229) Ещё вопрос нужно прописывать в условии имя которое сам дал объекту или полное имя из игры? Имя, которое сам дал.
Quote (s229) В условии прописал !alive z1 and z2. Взорвал пластидом. Тригер не сработал... Пробуй этот: !alive z1 && !alive z2 |
› Четверг
› 06.01.2011
› 19:32
› Сообщение #
Scavenger, мм..точно..так наверно правильнее будет.
Добавлено (06.01.2011, 19:32) |
› Четверг
› 06.01.2011
› 19:34
› Сообщение #
s229, ну и отлично =) Желаю удачи =)
|
› Пятница
› 07.01.2011
› 13:25
› Сообщение #
Хм пытаюсь использовать данный скрипт:
Code player sideChat "Text"; ~3 player2 sideChat "Text"; ~5 player sideChat "Text"; и т.д. другие скрипты Первый срабатывает а остальные после паузы ~3 не работают. Возможно ли вообще использование паузы? Если да то как правильно? |
› Пятница
› 07.01.2011
› 13:42
› Сообщение #
s229,
не указал формат файла (запускающая строка) ~ 3 - пауза в SQS sleep 3; - пауза в SQF
Quote (s229) player2 другого имени для бота не придумать? |
| |||
Чат сайта |