Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Понедельник
› 23.04.2018
› 14:07
› Сообщение #
вобщем да. есть конечно способы и это упростить, но сейчас у меня нет времени.
|
› Понедельник
› 23.04.2018
› 14:53
› Сообщение #
Slon, понимаю, да я все равно карту буду разбивать на несколько локаций скорей всего, ибо сильного перегруза не избежать, много юнитов, много вейпоинтов и триггеров, а так как я очень не опытен, скрипты у меня большинство кривоватые и нагрузку дадут мама не горюй)
|
› Вторник
› 24.04.2018
› 22:53
› Сообщение #
Если таких "говорящих" будет много, имеет смысл запускать произнесение звуков только при нахождении игрока в неком радиусе от юнита и отключать при выходе из зоны.
Будет один цикл проверялки и запускаемые\отключаемые циклы фраз. Примерно так: в инит внести секцию [] spawn { Flag_say1 = true; Flag_say2 = true; ... while {true} do { if (player distance Sol1 < 15 and flag_say1) then {[] exevVM "zvuk1.sqf"}; if (player distance Sol2 < 15 and flag_say2) then {[] exevVM "zvuk2.sqf"}; ..... sleep 2; }; }; В скрипте zvuk1 первой строкой прописать Flag_say1 = false; - чтобы не запускался повторно при уже запущенном. И в конце цикла while снова проверять дистанцию. if (player distance Sol1 > 15) exitWith {flag_say1 = true} - выход из цикла и сброс флага работы скрипта. Аналогично для zvuk2 и тд. |
› Среда
› 19.12.2018
› 23:19
› Сообщение #
Должно работать.
Как определил ? что не работает. |
› Четверг
› 20.12.2018
› 08:20
› Сообщение #
Как определил? Взял танк Т-34-76. поставил рядом с 2-мя кирпичными зданиями. Поставил целью на 1-е здание логику игры LK, а на второе маркер mrk2. По первому зданию танк выпустил 15 снарядов прежде чем оно рухнуло, а вот во 2-е стрелять отказался, хотя я поставил ему запас в 25 выстрелов.
|
› Четверг
› 20.12.2018
› 20:14
› Сообщение #
Не понял. А сколько выстрелов должно быть сделано по каждому зданию ?
ты какие цифры указывал ? Может ты требовал танк стрелять быстрей чем он успевал перезарядиться, и когда скрипт кончился танк сделал меньше выстрелов. |
› Четверг
› 20.12.2018
› 20:53
› Сообщение #
Я сделал 2 триггера. Для первого дома в условии написал time > 10 и в ините тот алгоритм который ты мне дал для стрельбы из танка и 25 выстрелов всего. А во втором в условии time > 110 (я подсчитал что за это время он делает 15 выстрелов для разрушения дома), а в ините вот эту формулу: LK setPos (getMarkerPos "mrk2"); Я предполагал, что после истечении 110 сек. стрельба переключится на 2-й дом.Вот собственно и все.
Добавлено (20.12.2018, 20:57) |
› Четверг
› 20.12.2018
› 22:50
› Сообщение #
|
› Пятница
› 21.12.2018
› 11:41
› Сообщение #
Почему стрельба должна переключаться? Потому-что происходит простой перенос цели на новое место. Если поставить новую цель и переключить на нее танк, он начинает стрелять (я проверял). Но я предполагал что если старая цель будет перенесена на новое место то оно также должно быть обстреляно. Если это не так то как тогда (если возможно вообще) заставить юнит стрелять по перенесенной на новое место цели?
Добавлено (21.12.2018, 13:33) |
› Пятница
› 21.12.2018
› 19:30
› Сообщение #
Чтобы стрелок крутил башней, надо дать ему команду doWatch
например for "" from 0 to 2 do { (gunner T34_01) doWatch LK; sleep 2; LK action ["useWeapon", T34_01, gunner T34_01, 0]; sleep 10; }; Lk setPos (getMarkerPos "mk1"); for "" from 0 to 2 do { (gunner T34_01) doWatch LK; sleep 2; LK action ["useWeapon", T34_01, gunner T34_01, 0]; sleep 10; }; |
› Пятница
› 21.12.2018
› 22:20
› Сообщение #
Переключения стрельбы не происходит. В условия 2-го триггера я записал: time > 110. А в инит вписал вот это: LK setPos (getMarkerPos "mrk1"); as = [] Spawn {for "" from 0 to 12 do { (gunner T34_01) doWatch LK; sleep 2; LK action ["useWeapon", T34_01, gunner T34_01, 0]; sleep 7.2; }; }; hint "Прошло 110 сек."
|
› Пятница
› 21.12.2018
› 22:59
› Сообщение #
|
› Пятница
› 21.12.2018
› 23:43
› Сообщение #
Сначала я попробовал формулу приведенную выше. Но танк сделал 1 выстрел и все. Поэтому я вернулся к той что была ранее и просто изменил ее с учетом полученных данных.
|
› Четверг
› 09.05.2019
› 18:04
› Сообщение #
Наверное, уже не раз обсуждалось, тогда просто дайте ссылку на темы, плиз. 2 вопроса.
1. Как с помощью команд RemoveAllWeapons this и this addmagazine сделать так, чтобы у БМП3 или у Т34-85 остались только фугасные снаряды 100 мм (85 мм для Т34), т.е. удалить все пулеметные и пушечные 30-мм боеприпасы. Хочу чтобы в миссии они работали как штурмовое орудие) 2. Как поменять сторону юнита (бойца) или техники с экипажем с помощью команды в ините. Иии это только в файле миссии можно сделать?
Труд есть дело чести, дело славы, дело доблести и геройства!
|
› Пятница
› 10.05.2019
› 09:53
› Сообщение #
1 ты всё уже написал. сначала всё удаляешь, потом добавляеш то что нужно.
2 нужно присоединить к группе другой стороны одной из команд для техники не работает. |
| |||
Чат сайта |