Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Четверг
› 23.03.2017
› 23:03
› Сообщение #
Slon, блииин... как всегда, никто ничо не знает....
Добавлено (23.03.2017, 23:03) |
› Четверг
› 23.03.2017
› 23:20
› Сообщение #
source = "reload";
reload - это перезагрузка. ищи название source типа - fire |
› Пятница
› 24.03.2017
› 00:17
› Сообщение #
Slon, эмм... где искать?.
Добавлено (24.03.2017, 00:17) |
› Пятница
› 24.03.2017
› 06:51
› Сообщение #
b30-7, может тут есть
https://community.bistudio.com/wiki/CfgWeapons_Config_Reference |
› Пятница
› 24.03.2017
› 20:59
› Сообщение #
|
› Пятница
› 14.04.2017
› 22:09
› Сообщение #
вообщем такая непонятная бяка тут нарисовалась. как с онной боротся (модели теней "юбок", там нет вообще, но тут она откуда-то появляется)
Прикрепления:
5403273.jpg
(27.8 Kb)
|
› Среда
› 03.05.2017
› 03:21
› Сообщение #
Всем привет! Ух, давно я тут не писал..
Тема думаю избитая, но решение проблемы я не нашел: Надо сделать юнита врагом для всех, в том числе и для своих. Использовал AddRating -10000, всё работает, все стреляют по этому юниту, но если его убиваю Я, а юнит при этом на моей стороне либо гражданский, то сразу сам становлюсь врагом народа. То есть у меня отнимается рейтинг как я понял, несмотря на то что этот юнит является врагом. NPC же валят его с чистой совестью и не воздается им. Как это понимать и как исправить? SetFriend не предлагайте, это не то.
Spitfire
|
› Среда
› 03.05.2017
› 19:06
› Сообщение #
artivad2,
допиши ему в инит this addEventHandler ["killed", {(_this select 1) addRating 2000}]; Это добавить рейтинга тому кто убьет ренегата. |
› Пятница
› 12.05.2017
› 17:07
› Сообщение #
Slon, оо, похоже сработало.
Мда уж, умом арму не понять.. Как бы там ни было, большое спасибо Добавлено (04.05.2017, 03:24) Добавлено (12.05.2017, 17:07)
Spitfire
|
› Суббота
› 13.05.2017
› 21:15
› Сообщение #
artivad2, попробуй это
https://community.bistudio.com/wiki/difficultyEnabled |
› Понедельник
› 19.06.2017
› 14:31
› Сообщение #
Добрый день, подскажите пожалуйста как сделать так, чтобы триггер срабатывал при помещении в ящик с оружием какого-то конкретного предмета, к примеру патронов от АК-74. И как сделать так чтобы он сработал при условии что я положу в него 10 обоим. Спасибо
|
› Понедельник
› 19.06.2017
› 20:22
› Сообщение #
задачка не простая. и триггером тут не обойтись
|
› Вторник
› 20.06.2017
› 13:52
› Сообщение #
А каким образом происходит отслеживание наличия магазиновили оружия в контейнере. Для игрока наличие оружия можно проверить через hasWeapon, наличие магазинов
через скрипт: _mags = Magazines Player _checkMags = "AT13" ? (_checkMags in _mags) : goto "next" ~1 goto "close" #next Hint "ABC" exit #close Hint "CBA" exit А для ящика в каком направлении двигаться? Добавлено (20.06.2017, 13:52) |
› Вторник
› 20.06.2017
› 21:01
› Сообщение #
Magazines - работает только с объектами имеющими оружие и подсчитывает магазины в снаряжении
Что находится в ящике можно узнать только через это окно |
› Пятница
› 25.08.2017
› 16:23
› Сообщение #
А можно скриптами заменить вооружение в машинах на другое( например: на хаммере М2 поменять на Мк19)?
|
| |||
Чат сайта |