Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Воскресенье
› 19.06.2011
› 17:19
› Сообщение #
Здравствуйте! Я очень хотел бы поинтересоваться как сделать в редакторе здание которое стоит на карте поставленное разработчиками уже сразу разрушенным при запуске задания? Я что то слышал про команду setdammage но по чему то на зданиях она не работает, помогите пожалуйста решить проблему. Спасибо
|
› Воскресенье
› 19.06.2011
› 20:24
› Сообщение #
Gusto, ну например так:
Code ([0,0,0] nearestObject 186675) setDammage 1 где 186675 ID здания, а 1 показатель урона(полностью уничтожено) Что бы уничтожить конкретную часть здания используй такую команду: Code ([0,0,0] nearestObject 94717) setHit ["dam1", 1] Где 94717 ID здания, а dam1 отдельная часть здания(смотрится круче, чем просто разрушенные), ну и 1-степень повреждения. Что бы узнать название частей здания, используй чудо-скрипт, удачи ![]() Сообщение отредактировал leh2012 - Воскресенье, 19.06.2011, 20:25
|
› Воскресенье
› 19.06.2011
› 21:12
› Сообщение #
|
› Среда
› 22.06.2011
› 21:06
› Сообщение #
Нашел,разбинарил,поправил что надо,а чем обратно запаковать в .BIN?
Пятьсот один..пятьсот два..пятьсот три..кольцо!
Пятьсот четыре..пятьсот пять..купол! г. Королев. Лицей НИП |
› Среда
› 22.06.2011
› 22:23
› Сообщение #
Колонеловская бинарка, Binmake или Binpbo.
|
› Четверг
› 23.06.2011
› 21:20
› Сообщение #
Есть ли у кого-нибудь список голосов для OA?
Добавлено (23.06.2011, 21:20) |
› Пятница
› 24.06.2011
› 05:43
› Сообщение #
|
› Пятница
› 24.06.2011
› 08:49
› Сообщение #
Можно ли удалить стандартное действие например открыть закрыть дверь?
|
› Пятница
› 24.06.2011
› 16:38
› Сообщение #
|
› Пятница
› 24.06.2011
› 20:30
› Сообщение #
Как можно совместить вступление с одной карты с игрой на другой?
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Пятница
› 24.06.2011
› 21:44
› Сообщение #
DICS,
1 также как любого бота 2 столкнуть два снаряда. даммажа у снарядов нет поэтому от повреждений не взрываются HawkDF, нет sanyokbig, это возможно только в компании |
› Суббота
› 25.06.2011
› 14:24
› Сообщение #
Здравствуйте! Хотел бы узнать, никто не сталкивался с очень долгой загрузкой АСЕ2 мода? История одинакова как в arma 2 так и в со. Сначала идёт загрузка всё норм, а потом заставка АСЕ тупо висит минут 5-7, причём винт в этот момент просто молчит. И дальше всё нормально грузится и идёт. Раньше всё работало нормально, после чего так стало не пойму. Если кто-то сталкивался с такой проблемой, пожалуйста отпишитесь. Очень хочется играть с АСЕ.
|
› Суббота
› 25.06.2011
› 18:40
› Сообщение #
|
› Суббота
› 25.06.2011
› 19:03
› Сообщение #
можно, тк. все на одной стороне, но обычно так
например кол-во в группе игрока _n = count units Player count - определяет кол-во элементов units - состав группы (одного из солдат или имя группы) http://community.bistudio.com/wiki/count http://community.bistudio.com/wiki/units |
› Суббота
› 25.06.2011
› 22:27
› Сообщение #
Slon, понял, спасибо.
Добавлено (25.06.2011, 22:27) |
| |||
Чат сайта |