Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Среда
› 01.02.2012
› 15:50
› Сообщение #
Спс!
Ещё одиг вопросик, как создать работающую на земле ИК метку? |
› Среда
› 01.02.2012
› 16:14
› Сообщение #
Gerasimow9
привет! Этот аддон не мне нужен, а Т72 б. ![]() Сообщение отредактировал Sasha_081 - Среда, 01.02.2012, 16:14
|
› Четверг
› 02.02.2012
› 12:50
› Сообщение #
Здравствуйте! Не могли бы вы подсказать как сделать, чтобы боты начинали перестрелку с 50-100 метров? Я нашел тему про слепых ИИ на форуме, там вроде описывалось, что нужно поменять с SpotDistance, но так как мне надо они не воюют. Может просто кто-то пример покажет как надо?
Сообщение отредактировал NOSOROG - Четверг, 02.02.2012, 17:32
|
› Четверг
› 02.02.2012
› 20:10
› Сообщение #
T-72Б, sam animate ["ramp_bottom", 1]; sam animate ["ramp_top", 1]
Добавлено (02.02.2012, 20:10) |
› Суббота
› 04.02.2012
› 22:57
› Сообщение #
Подскажите пож. как зделать чтобы тригер срабатывал не только на уничтожение юнита, например танка (not alive tank), но и на его повреждение? Не всегда удаётся его именно уничтожить- чаще всего только повредить.
|
› Суббота
› 04.02.2012
› 23:42
› Сообщение #
Tugosabrazhay, есть три команды подобного назначения:
canMove - проверяет, может ли двигаться техника. canFire - проверяет, может ли техника стрелять. canStand - проверяет, может ли боец стоять. Пример использования(аналогичен для всех трёх команд) В триггере в поле условие пиши: Code not (canMove tank) Триггер сработает в тот момент, когда техника tank не сможет двигаться. На что среагирует: выбитые колёса, выведенный из строя двигатель, опрокидывание техники. |
› Понедельник
› 06.02.2012
› 22:22
› Сообщение #
leh2012, спасибо большое попробую. Я думаю "CanMove" подойдёт.
|
› Вторник
› 07.02.2012
› 06:46
› Сообщение #
Tugosabrazhay, конечно, остальное я для общего развития написал. Так как это тожже полезные команды. Удачи!
|
› Четверг
› 09.02.2012
› 19:27
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста, как взорвать фугас скриптовой командой или триггером.
|
› Четверг
› 09.02.2012
› 19:40
› Сообщение #
Sasha_081, тут всё просто!
Code Bo="Bo_GBU12_LGB" createVehicle getPos имя триггера/юнита/геймложика Это создаст боеприпас Bo_GBU12_LGB в нужной позиции(команду писать в триггере или скрипте). |
› Четверг
› 09.02.2012
› 20:48
› Сообщение #
Спасибо большое, правда я не это имел ввиду. Но все равно здорово придумано.
Я имел ввиду фугас из ОА, тот, который в английской кампании и в кампании за ЧВК присутствует. Как его взорвать, чтоб было как в английской кампании во второй миссии, когда подходишь к фугасу, а дух издалека подрывает. Сообщение отредактировал Sasha_081 - Четверг, 09.02.2012, 21:11
|
› Суббота
› 11.02.2012
› 15:57
› Сообщение #
|
› Суббота
› 11.02.2012
› 18:19
› Сообщение #
dm90210,
Нужно делать аддон, простого способа нет. |
› Суббота
› 11.02.2012
› 18:37
› Сообщение #
dm90210, много флагов тут
|
› Суббота
› 11.02.2012
› 18:46
› Сообщение #
А есть аддон маленьких флагов, без флагштоков, чтоб можно было на антенну машины приаттачить?
Сообщение отредактировал Sasha_081 - Суббота, 11.02.2012, 18:46
|
| |||
Чат сайта |