Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Помощь в редакторе (Ответы) |
Помощь в редакторе |
› Пятница
› 02.09.2011
› 19:26
› Сообщение #
Здорово. LEX90 ,в отличной мисси, твоего пера. "Борьба за жизнь" во время ролика парень на броне играет на гитаре. Не мог бы набросать в кратце, как анимацию с гитарой сделать. Что там и как?
|
› Пятница
› 02.09.2011
› 20:46
› Сообщение #
1984senya, Качаешь аддон с гитарой! Затем создаешь триггер и в активации пишешь Имя юнита switchmove "gitaraPlay". ! Также нужно юниту прописать this addweapon "USSR_GuitarA"; +this setbehaviour "careless" - тоже юниту. Как это всё сделаешь, он у тебя заиграет
|
› Пятница
› 02.09.2011
› 23:20
› Сообщение #
чё-то строчку эту не принимает this addweapon "USSR_GuitarA"; +this setbehaviour "careless"
|
› Пятница
› 02.09.2011
› 23:31
› Сообщение #
Quote (1984senya) this addweapon "USSR_GuitarA"; +this setbehaviour "careless" + не надо |
› Суббота
› 03.09.2011
› 01:13
› Сообщение #
Пишет Missing;
Добавлено (03.09.2011, 00:23) Добавлено (03.09.2011, 01:13) |
› Суббота
› 03.09.2011
› 09:21
› Сообщение #
1984senya, leh2012, Какой нафиг +, ну вы блин даётё.
Quote this addweapon "USSR_GuitarA"; this setbehaviour "careless" вот и всё! В следующий раз + буду писать плюс |
› Суббота
› 03.09.2011
› 10:02
› Сообщение #
Lex90, ну я и пишу, что плюс(+) не надо
|
› Четверг
› 08.09.2011
› 10:28
› Сообщение #
Дароу народ! Недавно начал знакомиться с редактором и, если что, заранее извиняюсь за нубовский вопрос. Как сделать так, чтобы боты не бросались на землю, когда по ним палят, или когда слышат взрывы, ну, хотя бы принимали положение "сидя"? Тяжёлое ранение не в счёт. Заранее благодарю
|
› Четверг
› 08.09.2011
› 11:16
› Сообщение #
Wa[ЯR]ioR, Если ты желаешь всех поставить (чтоб они не ложились и садились): Ставишь триггер желательно с радиусом, чтобы в нем были все, с кем это хочешь сделать! В тригере же выбираешь сторону ВОСТОК ИЛИ ЗАПАД, смотря кого ты хочешь поставить. Затем Присутствует и активации триггера вставь вот это {_x setunitpos "up"; _x allowFleeing 0} foreach thislist
Второй способ: Ставишь группу, отряд или одного чела. Группа или отряд: {_x setunitpos "up"; _x allowFleeing 0} foreach units this прописать в инициализации Командиру отряда или группы! И одному юниту: прописать в инициализции this setunitpos "up"; this allowFleeing 0; this setunitpos "up" - положение стоя this setunitpos "middle" - положение сидя this setunitpos "down" - положение лежа this allowFleeing 0 - не трусливый this allowFleeing 1 - трусливый НО если юнита ранят в ноги то ему "up" не поможет УСПЕХОВ! |
› Пятница
› 09.09.2011
› 10:12
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 18.09.2011
› 23:52
› Сообщение #
Привет Lex90, , продолжу мозговой штурм вопросами, если будет время ответь пожалуйста, все что ты до этого говорил и записывал, все пригодилось до единого!!! По ходу создания миссии, возникают вопросы, вот некоторый из них:
1. Как сделать, чтобы на броне сидели бойцы (например я и мой отряд 4 человека), притом броня не принадлежала отряду, т.е грубо говоря едешь на броне до точки, спрыгиваешь с неё со своими солдатами, и после этого броня дальше сама по себе, выполняет свои указания! 2. Как задать бойцу чтобы он никуда не убегал, и бился до последнего!? 3. Как сделать, чтобы в команде были солдаты которых не может убить противник, т.е они бесмертные? 4. Как сделать чтобы в определенный момент в определенном месте сгенерировались солдаты противника!? 5. Как сделать точку автосохранения? 6. как сделать черный экран в начале мисии, при этом экран черный переходит в нормальный в течении 10 - 15 секунд? Зачем мне это надо, объясню, я сделал командира который с характерной анимацией рассказывает нам о брифинге, а так же остальные ребята сидят на стульях и слушают, дело в том что, если сразу запустить миссию, то солдаты стоят, а потом через секунду выполняют анимацию, это режет глаз, я хочу создать черный экранчик на пару секунд, для того что бы анимации вошли в ход, пока я в "трансе", а как тока черный экран перейдет в нормальный, все уже будет чики пуки!!!) вот так! Еще беда в том что я хочу сделать всплывающий справа текст, т.е. вот что у меня нах-ся в init.sqf и при этом сделать экран черный в начале на пару сек, что я тут неправильно делаю? if (time < 1) then { //titleCut ["", "BLACK FADED", 1]; [] Spawn { waitUntil{!(isNil "BIS_fnc_init")}; // Info text [str("Chernorussia, Drujino") , str(date select 2) + "." + str(date select 1) + "." + str(date select 0), str("Russia military base")] spawn BIS_fnc_infoText; sleep 7; "dynamicBlur" ppEffectEnable true; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0.0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; //titleCut ["", "BLACK IN", 10] }; }; Будет время, помоги с вопросами, я решил до последнего бится, и пока не сделаю полную интересную миссию, не успокоюсь....
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Понедельник
› 19.09.2011
› 12:52
› Сообщение #
ArmaDen,
Code 1. Как сделать, чтобы на броне сидели бойцы (например я и мой отряд 4 человека), притом броня не принадлежала отряду, т.е грубо говоря едешь на броне до точки, спрыгиваешь с неё со своими солдатами, и после этого броня дальше сама по себе, выполняет свои указания! a) Качаешь аддон cargosistem! Подключаешь как мод, для лучшего качества подключи правильно @fghfghfghf. Затем ставишь танк, который походит под этот мод (а подходят они не все). Ставишь модуль езда на броне и синхронизируешь его с тем танком, на который будешь садить пехоту. Прописываешь танку имя например tank>>>>>>>Создаешь группу и прописываешь командиру группы 0 = [this, tank] spawn RHS_cargoSystem_geton_group; - всё. они у тебя на броне и Бтр не в группе с отрядом! b) Ставишь вайпоинт своей бронетехники, а там рядом с вайпоинтом треггер или в вайпоинте или в треггере тебе нужно активировать вот это 0 = [kom_otd] spawn RHS_cargoSystem_eject_all; - сбросить группу с бронетехники kom_otd это имя командира отряда или просто название группы отряда. ВСЁ! Остается только выбор за тобой, если ты командир отряда и на броне, то там твоя голова. Если ты подчененный и твой отряд на броне, просто ставишь своему командиру вайпоинт ТОЧКА МАРШРУТА в том месте, где ты высадишь отряд, затем еще один вайпоинт этому же командиру на цель или дельнейший маршрут после этого вайпоинта. Дальше: Как активируется высадка, тебе нужно что бы твоя бронетехника не мазолила глаза и уехала обратно или просто исчезла. Просто добавляешь ее вайпоинт - куда ее хочешь отправить после высадки. Итог будет в моём видео! Просто я сейчас пока занят. Помочь проблем нету, всё зависит от времени. На все вопросы сразу не отвечу, так как времени надо. Сообщение отредактировал Lex90 - Понедельник, 19.09.2011, 12:54
|
› Понедельник
› 19.09.2011
› 13:10
› Сообщение #
Lex90, спасибо братан, все работает (вопрос номер 1 зачеркнул)!!!
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Понедельник
› 19.09.2011
› 17:20
› Сообщение #
Я видео выложу скоро! там понятнее будет
Добавлено (19.09.2011, 16:51) --------------------------------------------- Quote 2. Как задать бойцу чтобы он никуда не убегал, и бился до последнего!? 3. Как сделать, чтобы в команде были солдаты которых не может убить противник, т.е они бесмертные? 2. Если на земле то просто можно поставить вайпоинт ЧАСОВОЙ и прописать юниту dostop this Если на вышке то вайпоинт не нужен. Просто прописываешь dostop this; this setunitpos "up" 3. Бесмертность this allowdamage false, true - это смертность Если хочешь сделать просто чтобы по нему не палили, то пропиши this setcaptive true, false - это отключить, солдат будет всем безразличен в режиме пленного Quote 4. Как сделать чтобы в определенный момент в определенном месте сгенерировались солдаты противника!? 5. Как сделать точку автосохранения? 6. как сделать черный экран в начале мисии, при этом экран черный переходит в нормальный в течении 10 - 15 секунд 4. Подробней , что именно ты желаешь сделать! Есть просто телепорт пехоты, есть создание динамической пехоты. 5. В активации Savegame; 6. В ините: titleCut [localize "","Black faded",15]; - затемнение 0 fadesound 0; звук 0 ~6 -секунды _sand = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1501]; - эффект экрана _sand ppEffectEnable true; _sand ppEffectAdjust [1, 1, 0, [0.341373,0, 0,0], [0.745702, 0.445888, 0, 0.529375], [0.415585, 0.954855, 1, 0.999382]]; _sand ppEffectCommit 0; ~6 0 fadesound 0.5; titlecut [" ","black in",3] затемнение проходит ~1 exit На счет твоего текста справа сказать честно, с ним не работал - так как не был нужен и помочь не смогу! Но есть и другие тексты которые можно прописать через триггеры или intro. Успехов! Добавлено (19.09.2011, 16:56) --------------------------------------------- Quote Будет время, помоги с вопросами, я решил до последнего бится, и пока не сделаю полную интересную миссию, не успокоюсь Нечего, все мы это прошли! Для начало это всё записываешь в тетрадь (как на учебе) - тоесть в текстовик, а потом со временем запоминаешь и всё! И постепенно ты миссии не создаешь, а просто программируешь в голове как рисунок! Я лично так делаю и когда уже всё нарисую, провожу тест! Добавлено (19.09.2011, 17:20) --------------------------------------------- А вот подробный ответ на первый вопрос и тем кому интересен cargosistem Сообщение отредактировал Lex90 - Понедельник, 19.09.2011, 17:25
|
› Понедельник
› 19.09.2011
› 21:04
› Сообщение #
Quote (Lex90) А вот подробный ответ на первый вопрос и тем кому интересен cargosistem Спасибо ещё раз, все ясно как белый день, скачал, проверил, все создал все получилось, единственное в чем был косяк это в подключении каргосистем, его нужно не просто кинуть в папку аддонс а подключить как было сказано ранее. Так же езда на броне работает на след технике: RHS BTR 70 RHS BTR 70 (ACE) BTR 60 BMP2D (ACE) BMP2 BMP2 amb. BRDM2 T-72 T-55 ======= Это если кому то понадобится! Quote (Lex90) 4. Подробней , что именно ты желаешь сделать! Есть просто телепорт пехоты, есть создание динамической пехоты. Мне надо чтобы тупо появились група солдат и техника какая либо! Quote (Lex90) 5. В активации Savegame; Немного не понял, куда писать, в тригер или вейпоинт? Quote (Lex90) 6. В ините: titleCut [localize "","Black faded",15]; - затемнение 0 fadesound 0; звук 0 ~6 -секунды _sand = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1501]; - эффект экрана _sand ppEffectEnable true; _sand ppEffectAdjust [1, 1, 0, [0.341373,0, 0,0], [0.745702, 0.445888, 0, 0.529375], [0.415585, 0.954855, 1, 0.999382]]; _sand ppEffectCommit 0; ~6 0 fadesound 0.5; titlecut [" ","black in",3] затемнение проходит ~1 exit создал файл init.sqf скинул туда то что ты сказал, загрузил, ни каких изменений!(((
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
| |||
Чат сайта |