Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Помощь в редакторе (Ответы) |
Помощь в редакторе |
› Четверг
› 22.09.2011
› 09:26
› Сообщение #
Lex90, как будет время, мог бы ты записать видео, как надо делать озвучку, я скачал твой пример на 1ой странице ещё, бился 2 часа, пытался сделать - так и не получилось, выдавало все время ошибку No sound STR_E2, вроде все так же сделал как у тебя в примере, но так и не вышло! вообщем прошу тебя по возможности записать видео, как делать озвучку, я думаю эта информация пригодится многим, на форумах куча вопросов и непоняток связанных с озвучкой!!!!
нашел ещё пару примеров от leh2012, там все вроде есть, щас разбераться буду! все вроде разобрался, но с движением губ пока замес.... голос я сделал чтобы он воспроизводился, а вот как сделать текст снизу сопровождающийся с голосом через стрингтэйбл, пока туплю.. Сообщение отредактировал ArmaDen - Четверг, 22.09.2011, 11:14
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Пятница
› 23.09.2011
› 13:26
› Сообщение #
ArmaDen,
Quote вот как сделать текст снизу сопровождающийся с голосом через стрингтэйбл стрингтэйбл>>>>Например <Key ID="STR_med"> <Original>Перевязка</Original> </Key> Чтобы активировать фразу перевязка во время речи, Просто в файле description достаточно в скобках прописать например {0, "$STR_med"}; PS: class STR_tex1 { name = "STR_tex1"; sound[] = {\sound\tex1.ogg, db + 0, 1.0}; - Это твой голос titles[] = {0, "$STR_med"}; - это титры голоса }; Главное чтобы совпадало название STR_tex1 (name say "STR_tex1") tex1.ogg (название звукового файла в нужном формате) и $STR_med (твой текст который ты напишишь в стрингтэйбл. Чтобы открывался рот, нужно к звуковому файлу tex1.ogg добавить рядом файл tex1.lip! В файле lip расписанно: frame = 0.040 0.000, 1 0.080, 2 0.160, 4 0.240, 2 0.560, 3 0.600, 2 0.640, 3 0.680, 2 0.800, 1 0.880, 2 0.960, 7 1.000, 2 1.080, 1 1.200, 0 1.240, 1 1.280, 0 1.320, 1 1.360, 3 1.400, 2 1.480, 1 1.520, 2 1.560, 1 1.600, 2 1.640, 1 1.680, 2 1.720, 1 Эти цифры связына с ртом! Здесь если поймешь что и где, то можно увеличить время (которое будет играть роль при открытие пасти), тоесть он может долго ее открывать и закрывать Я прикрепил файл lip! Если нету, возьми от сюда. Разбирайся! Прикрепления:
say2.lip
(0.7 Kb)
Сообщение отредактировал Lex90 - Пятница, 23.09.2011, 13:28
|
› Понедельник
› 26.09.2011
› 18:02
› Сообщение #
Подскажите, как сделать к камере эфект такой, как буд-то камеру в руках держат? Она так немного пошатывается. Часто в роликах используется. Вопрос как у меня на форуме видел, но ответ не нашёл. Спасибо за внимание.
|
› Понедельник
› 26.09.2011
› 22:08
› Сообщение #
Lex90, можно ли сделать так, чтобы юнит преодолевал тренировочную полосу препятствий, а не бежал рядом.
|
› Понедельник
› 26.09.2011
› 22:57
› Сообщение #
Мих@ил, В Арме первой получалось! Здесь не пробывал. Но думаю можно
1984senya, Этот вопрос попробуй задать в блоке РОЛИКИ! Добавлено (26.09.2011, 22:57) --------------------------------------------- 1984senya, Я заметил у тебя вопросики такие интересные Судя по ним, ты там собрался боевик создавать поди! Я конечно умею с камерой работать, но тряски мне не понадобились! Для начало привяжи камеру к своему юниту и настрой ее, так как тебе нужно. Ну а что касается тряски то это уже эффекты камеры их просто добавляешь где нужно и всё. Здесь на сайте много тем про эффекты камеры, найди и почитай! Там всё ясно и понятно. А чтобы она у него в руке прям была, постарайся настроить сам, если получится Мих@ил, По поводу твоего вопроса! Там всё зависит от самих обьектов (тоесть припятствий). Я раньше когда делал в первой арме, я просто рассчитывал расстояние между этими обьектами и проверял как себя ведет бот. Ближе их расположешь, он будет тупить и обходить их! Дальше положешь он бежит и останавливается возле обьекта и тупит - это касается мостиков и всего такого. Чтобы он пропалзал лежа через проволоку (припятсвие такое) тебе нужно его сделать в положении лежа, но опять же он может затупить Так что там хватает фокусов! Кстати я редко здесь видал, что либо с полосой припятсвий. Сообщение отредактировал Lex90 - Понедельник, 26.09.2011, 23:04
|
› Понедельник
› 26.09.2011
› 23:48
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 26.09.2011
› 23:54
› Сообщение #
Ну дак! Тема моя, моя обязанность отвечать! Я конечно не великий мастер редактора, но чем смогу помогу
Сообщение отредактировал Lex90 - Понедельник, 26.09.2011, 23:56
|
› Понедельник
› 10.10.2011
› 11:52
› Сообщение #
Итак настал момент тупизма!
Есть пара тройка вопросиков) 1. я делал миссию, использовал в ней кое какие моды, сохранил эту миссию. Тут я решил почистить арму, зашел в папку аддонс и удалил мод самолета ИЛ, так как мне он уже не нужен! Захожу в арму, жму загрузить мою миссиию, и тут он мне пишет, мол карта не запускается по причине удаления аддона Ил-76..... какова? причем тут это вообще, я его ниразу не использовал в своей миссии.... Так вот вопрос в том, что нужно сделать чтобы он не писал этот аддон, что ему надо, как исключить... 2. Брифинг и задания. Так и ни"хера не понял, внятного пояснения что есть и как делать, НЕТУ! Везде либо приходится догадываться либо додумываться, при этом перелазив весь нет, так и никто поэтапно спокойно не объяснил как создавать брифинг и как делать задания! В итоге скачал кучу шаблонов, по ним чо то разобрал но и то возникают вопросы. Я не могу понять следующее, как задать определённое задание для миссии? Вот смотрите, что я делаю, значит я создаю скрипт в данном случае это brifing.sqs, в нём я прописываю след команды: Этот скрипт в свою очередь ссылается на stringtable. Вот что находится в нем. Вся суть этих двух файлов ясна, сдесь описаны все текста в брифинге, мысли там всякие, записи, и сами задания! В данном брифинге 2 задания, выбирать между 1 и 2 заданием нельзя, первое задание кокнуть типа, потом сесть в транспорт и айлю лю, миссия пройдена!!! ЭТО ВСЕ Я ПОНЯЛ, но объясните мне одно пожалуйста, я хочу сделать 5 заданий в одной миссии. 1.Прийти в точку А - Задание выполнено 2.Захватить пол города - Задание выполнено 3.Убить кролика Роджера - Задание выполнено 4.Найти тайник и уничтожить его - Задание выполнено 5.Смыться в точку B - Задание выполнено! Так вот, объясните на пальцах, как задать эти задания, как правильно их прописать, какие условия нужны на выполнения данных заданий, и где эти условия взять? Вообщем, выручайте братцы, завис я на этом месте!! Спасибо Leh2012 за этот шаблон!
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Понедельник
› 10.10.2011
› 12:37
› Сообщение #
ArmaDen,
1) в файле mission.sqm почисти столбец в аддонами. 2) 1. проверяешь расстояние до точки А командой distance 2. объясни что ты подразумеваешь под "захватить пол города" 3. проверяешь жив ли кролик Роджер(это есть в представленном тобой скрипте) 4. проверяешь найден ли тайник командой knowsAbout и проверяешь здоровье тайника командой getDammage 5. см. пункт 1 |
› Понедельник
› 10.10.2011
› 13:49
› Сообщение #
Quote (DICS) 1. проверяешь расстояние до точки А командой distance 2. объясни что ты подразумеваешь под "захватить пол города" 3. проверяешь жив ли кролик Роджер(это есть в представленном тобой скрипте) 4. проверяешь найден ли тайник командой knowsAbout и проверяешь здоровье тайника командой getDammage 5. см. пункт 1 Мне бы поподробнее, потому что к примеру, проверяешь расстояние до точки А командой distance, это как, куда эту команду писать,я вообще не понимаю о чем реч!? вообщем ты объяснил человеку который знает что то, какие то азы, а Я нифига незнаю, мне надо объянсить нормально.... а эти все дистанс, проверить жив мертв, я хз как это все делать. Ну ладно ещё проверить жив или мертв, это я так понял @ not (alive a). Quote (DICS) 2. объясни что ты подразумеваешь под "захватить пол города" Вообщем лучше тогда сделать так: мне нужно убить всех кто находится в городе! какое должно быть условие? После того как все мертвы в городе и задание выполнено, нужно найти кролика роджера, после чего пристрелить, ( это все делается командой @ not (alive a) это я понял), далее пока я его там валил он мне сказал что есть тайничок маленький на горе. У меня Бах и новое задание, залезть на гору и взорвать к Е"еням тайничок, взорвал - задание выполнено, потом бах и новое: убежать и сесть в машину к примеру (это все командой @ pl in car)!! Вообщем мне нужно знать где взять все эти условия и т.д.!
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Понедельник
› 10.10.2011
› 14:13
› Сообщение #
Ставишь на городе триггер с условием отсутствуют те, кого надо убивать(синие например), в по активации пишешь
Code Captured = true; в скрипте пишешь Code @ player distance (позиция точки А) < 10 Тут пишем, что 1 задание выполнено и задаем 2 @ Captured Тут пишем, что 2 задание выполнено и задаем 3 Тут условие на убийство кролика роджера Тут пишем, что 3 задание выполнено и задаем 4 @ getDammage название_тайника == 1 Тут пишем, что 4 задание выполнено и задаем 5 @ player distance (позиция точки Б) < 10 endMission "END1" Сообщение отредактировал DICS - Понедельник, 10.10.2011, 14:14
|
› Понедельник
› 10.10.2011
› 14:20
› Сообщение #
DICS, Вот, вот это то что надо!!! DICS, спасибо за терпение и за помощь, от себя плюсую тебе, но разбираться буду позже, вечерочком засяду и отпишусь!!!
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Понедельник
› 10.10.2011
› 14:33
› Сообщение #
ArmaDen, Я попробую сделать видео по твоей теме! НО с тебя хорошая прага для записи видео, которая будет даже рабочий стол записывать! Фрапсом я только могу в игре записать - это во первых! Ну и во вторых с тебя причитается Когда я тебя это сделаю!
Quote О с тебя хорошая прага для записи видео, которая будет даже рабочий стол записывать! Прага будет полезна для обьяснения по созданию брифинга! Так он создается не в игре а на рабочем столе, можно так сказать! Будет причитаться вдвойне Деньги не нужны, алкоголь тоже Достаточно будет хорошей программы и плюсики в репу - ну как это обычно мы делаем за заслуги! Ну да как????Начинать объяснять? Добавлено (10.10.2011, 14:33) |
› Понедельник
› 10.10.2011
› 14:45
› Сообщение #
немного не понял какая ещё прага???!))) тебе прога чтоли нужна для записи действия на экране?))) прага - , щас пошарю, была у меня такая хорошая прога!) А насчет плюсов в репу, это ты не переживай, от души кину))))
смотри в ЛС, кинул там тебе один вариантик! Попробуй через него, мо что и выйдет, если нет, то тогда на телефон))))) Сообщение отредактировал ArmaDen - Понедельник, 10.10.2011, 15:05
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Понедельник
› 10.10.2011
› 18:25
› Сообщение #
ArmaDen, Я тебе сделал видео! Щас скоро скину. Я делал фрапсом. Щас твою прагу попробую
Добавлено (10.10.2011, 18:25) |
| |||
Чат сайта |