Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Помощь в редакторе (Ответы) |
Помощь в редакторе |
› Понедельник
› 19.09.2011
› 21:18
› Сообщение #
SaveGame можно писать в поле активации триггера или вейпоинта, также возможно поместить эту команду в любой скрипт.
Сообщение отредактировал leh2012 - Понедельник, 19.09.2011, 21:18
|
› Понедельник
› 19.09.2011
› 21:25
› Сообщение #
Все разобрался!=) спасибо!
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Понедельник
› 19.09.2011
› 21:37
› Сообщение #
Как сделать,что бы боец обстреливал из автоматического оружия едущий БТР или БМП, любую броню. но при Этом "броня" не открывала ответный огонь? И стрелял именно по ней,а не по идущей рядом пехоте. С doTorget и doFire этот фокус у меня не выходит. Зарание спасибо.
|
› Вторник
› 20.09.2011
› 06:07
› Сообщение #
1984senya, даже не знаю, дело в том, что бот откажется стрелять по той цели, которой не может нанести вреда, это в его "мозгах" заложено!
PS: А зачем тебе это нужно, если не секрет Просто понимаю там стрелять по машине, но по бронетехнике из автомата... Сообщение отредактировал leh2012 - Вторник, 20.09.2011, 06:08
|
› Вторник
› 20.09.2011
› 09:41
› Сообщение #
Quote Как сделать,что бы боец обстреливал из автоматического оружия едущий БТР или БМП, любую броню. но при Этом "броня" не открывала ответный огонь? И стрелял именно по ней,а не по идущей рядом пехоте. С doTorget и doFire этот фокус у меня не выходит. Зарание спасибо. Теоретически можно его заставить целиться через doTarget, и скриптом через fire стрелять из оружия. |
› Вторник
› 20.09.2011
› 11:05
› Сообщение #
|
› Вторник
› 20.09.2011
› 11:44
› Сообщение #
1984senya,
Quote Как сделать,что бы боец обстреливал из автоматического оружия едущий БТР или БМП, любую броню. но при Этом "броня" не открывала ответный огонь? И стрелял именно по ней,а не по идущей рядом пехоте. С doTorget и doFire этот фокус у меня не выходит. Зарание спасибо. Необычный вопрос Я думаю это возможно, НО с помощью скрипта. Попробуй этот вопрос задать на форуме в СКРИПТЫ leh2012, Quote даже не знаю, дело в том, что бот откажется стрелять по той цели, которой не может нанести вреда, это в его "мозгах" заложено! PS: А зачем тебе это нужно, если не секрет. Просто понимаю там стрелять по машине, но по бронетехнике из авто Согласен полностью и с ботом (его компьютерным интелектом) и думаю простой строчкой ты его стрелять по броне с пуколкой не заставишь, это точно! Здесь нужен скрипт это факт! DICS, Quote лучше useWeapon, потому что fire косячит как в первом ОФП Да я бы не сказал! Когда как, у меня с ним проблем не было. Только если бойцов заставлять по танкам с автомата стрелять или по зданиям, то я не пробывал Добавлено (20.09.2011, 11:38) Quote создал файл init.sqf скинул туда то что ты сказал, загрузил, ни каких изменений!((( Sqf?????? В sqs попробуй PS:Играл же в миссию - В Горячем песке "Перевал ......" - про колонну???? Там в начале темный экран и написано "Подожди. Идёт загрузка" Вот тебе пример с тем что я тебе скинул, только без текста Добавлено (20.09.2011, 11:44) Quote Мне надо чтобы тупо появились группа солдат и техника какая либо! Это динамическая пехота и тд! Объяснять долго, возьми скачай миссию PIONEERA "Такистанская ночь", затем распакуй ее и зайди в скрипты(папку) там у него много что полезного по этому вопросу!!! Я раньше не работал с этим, а щас разобрался и мне даже понравилось. Там и танк можно создать. Я думаю разберешься |
› Вторник
› 20.09.2011
› 12:43
› Сообщение #
|
› Вторник
› 20.09.2011
› 13:59
› Сообщение #
Quote (Lex90) Sqf?????? В sqs попробуй Да с""а да!!!!! ПОЛУЧИЛОСЬ, именно так как я хочу!))) супер! правда я убрал пару строчек (а то эфект сепии или что это там, мне не нужен!): titleCut [localize "","Black faded",15]; - затемнение 0 fadesound 0; звук 0 ~6 -секунды 0 fadesound 0.5; titlecut [" ","black in",3] затемнение проходит ~1 exit Все просто ЩИКАРНОО!!! Quote (Lex90) Это динамическая пехота и тд! Объяснять долго, возьми скачай миссию PIONEERA "Такистанская ночь", затем распакуй ее и зайди в скрипты(папку) там у него много что полезного по этому вопросу!!! Я раньше не работал с этим, а щас разобрался и мне даже понравилось. Там и танк можно создать. Я думаю разберешься Ладненько разберусь))
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Вторник
› 20.09.2011
› 14:37
› Сообщение #
Да нужен такой кадр- едет БТР за ним укрывается пехота, ну а по ним ведётся огонь. Так что бы вроди как видно было как пули рекошетят от брони. Такая вот загогулина. А со скриптами я как-то пока не очень.
Добавлено (20.09.2011, 14:37) |
› Вторник
› 20.09.2011
› 21:19
› Сообщение #
А скриптовую компнду,можно использовать в активации тригера?
|
› Вторник
› 20.09.2011
› 23:09
› Сообщение #
вот нашел комманду для быстрого перехода из миссии на рабочий стол-"player deletevehicle".у меня прекрасно работает
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Вторник
› 20.09.2011
› 23:34
› Сообщение #
1984senya,
для этого какраз и сделано. |
› Среда
› 21.09.2011
› 09:00
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |