Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Аддоны и карты Ride Truck (Грузовик для Arma 3) |
Ride Truck |
› Воскресенье
› 26.07.2015
› 15:47
› Сообщение #
Играть в мультик интересна только потому что, игра идет против людей. Боты... это тир, не прошающий ошибки но все же тир.
|
› Понедельник
› 27.07.2015
› 01:08
› Сообщение #
andrucio, не в этом дело. Мы в режиме Зевса
![]()
45 полк спецназа Arma3
|
› Понедельник
› 27.07.2015
› 09:04
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 27.07.2015
› 14:44
› Сообщение #
agentsmi, тихий ужас
![]() Прицеп мотыляет как зимой на летней резине. Slon, а моя идея не катит? То есть рассматривать п\п как полноценное т\с, только привязанное в месте передней оси к другому т\с |
› Понедельник
› 27.07.2015
› 15:40
› Сообщение #
Этот аддон кто ни буть попробовал? (я в отпуске нетбук и 3g не позволяют отреверсить аддон)
Добавлено (27.07.2015, 15:40) |
› Понедельник
› 27.07.2015
› 18:10
› Сообщение #
andrucio, Связанный п/п или атаченый - разница лишь для МП. у Атаченого лаги будут.
в чём сложность привязки к передним колёсам. Их повернут можно стоя на месте, а прицеп при этом не должен поворачиваться )) значит нужна привязка к скорости. но и во время движения, угол поворота не сразу передаётся прицепу. значит влияние должно быть не мгновенным а последовательно приближаться. чтобы получать данные о положении колёс, их анимацию нужно описать в конфиге, также как и фаркопа. |
› Понедельник
› 27.07.2015
› 20:34
› Сообщение #
омг. Помоему самый простой вариант сделать модель единую полуприцепа. Точне так: создается одна модель без полуприцепа, отдельно полуприцеп и отдельно в сборке как единая модель техники. По нажатию на клавиши происходит некая анимация что две отдельные части стыкуются, а потом Арма меняет 2 модели на 1 цельную. Так сделаны многие аддоны. Соответственно получается одна модель чем то похожая на автомобиль с задними подруливающим мостом. (полуприцеп который будет выполнять функцию, чтобы не было нарушение "игровой" физики по типу центробежной силы, а точнее надрывов от этого).
45 полк спецназа Arma3
|
› Понедельник
› 27.07.2015
› 20:40
› Сообщение #
Shamn023, всё упирается в технологию поворота прицепа.
|
› Понедельник
› 27.07.2015
› 22:58
› Сообщение #
Верно, но не совсем так. Я говорю - в качестве угла поворота передних колес п\п (несуществующих) рассматривать не угол колес тягача, а азимут его самого как коробки, его положение относительно п\п. И при стоянии на месте колесами тягача можно хоть обкрутиться - ведь азимут его останется неизменным.
Это будет примерно как, скажем.. в реале взять прицеп с поворотными передними колесами, а дышло с этой осью жестко прикрепить соосно тягачу. И эта поворотная ось с одной стороны, будет принадлежать прицепу, а с другой - тягачу, поскольку жестко с ним соединена. И во время движения азимут не сразу меняется. |
› Понедельник
› 27.07.2015
› 23:13
› Сообщение #
andrucio, в реале есть пассивные оси, в АА таких нет. любоё перемешение это анимация.
надо указать что движется, вокруг чего, на какой угол, с какой скоростью. иначе это будет Бревно. |
› Вторник
› 28.07.2015
› 13:57
› Сообщение #
Slon, ну а как это сделано для обычных машин армы? Значит, это все там указано? Надо как-то совместить эти два объекта.
В конце концов, расковырять IF, там пушки таскали.. правда, тоже кривовато. |
› Среда
› 29.07.2015
› 12:40
› Сообщение #
Помните в арме 2 были станки качалки которые нефть качают? Вот интересно там балансир и шатун вращаются от кривошипа. Это все продуманная анимация или все их движение зависит от вращения кривошипа? Если бы можно было создавать такие механизмы то этот принцип подлшел бы для создания тягача с прицепом как одной модели. Или использовать метод тряпичной куклы.
|
› Среда
› 29.07.2015
› 13:35
› Сообщение #
Операции с п\п со второй минуты Имхо лучшая реализация из того, что я видел. В том числе учтен момент разных нормалей к поверхности п\п и тягача (в видео, что приводил agentsmi, берется нормаль тягача, из-за чего при проезде гребня холма п\п встает раком к поверхности) Для убирания опор п\п нужно сесть в него водителем - то есть, п\п рассматривается как полноценное т\с - это в подкрепление моей теории:) Короче.. Строители.. может, расковыряете модельку? Может, там собака зарылась? http://www.armaholic.com/page.php?id=18908 Там же есть ссылка на ФРУ, где приводятся пояснения. Да, если поставить оба объекта в редакторе, прописать для п\п прилагаемые скрипты, можно получить уже готовый автопоезд и сажать туда бота.. как он будет рулить - это уже другой вопрос Сообщение отредактировал andrucio - Среда, 29.07.2015, 14:36
|
› Среда
› 29.07.2015
› 16:38
› Сообщение #
andrucio, там принцип палец отверстие. Я так уже делал. В мп ничего хорошего с этого не вышло
Добавлено (29.07.2015, 15:23) Добавлено (29.07.2015, 16:38) |
| |||
Чат сайта |