Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Скриптовые команды (всякая всячина) |
Скриптовые команды |
› Понедельник
› 07.08.2017
› 15:57
› Сообщение #
Slon, в арма 3 есть эта бомба,
Именно с помощью exec я и вызываю, (в арма2 работает) Я другой команды не знаю всегда пользовался им, Подскажи какой командой лучше вызвать скрипт чтоб заработал sleep. Добавлено (07.08.2017, 14:18) Добавлено (07.08.2017, 15:57) |
› Понедельник
› 07.08.2017
› 17:24
› Сообщение #
sira, запуск скрипта SQF командой execVM
https://community.bistudio.com/wiki/execVM Ориентация по курсу и горизонту делается командой https://community.bistudio.com/wiki/setVectorDirAndUp в скрипте применяется так for "_a" from 0 to 10 do { _ob = "Bo_GBU12_LGB" createVehicle position sam; _ob setVectorDirAndUp [VectorDir sam, VectorUp sam]; _ob setVelocity Velocity sam; sleep 0.5; }; |
› Четверг
› 10.08.2017
› 15:03
› Сообщение #
Slon, подскажи пожалуйста как создавать бомбы чуть ниже самолета от 1-2 метра.
а то самолет сам взрывается от этих бомб. for "_a" from 0 to 10 do { _ob = "Bo_GBU12_LGB" createVehicle position sam; _ob setDir getDir sam; _ob setVelocity Velocity sam; sleep 0.5;} |
› Пятница
› 11.08.2017
› 17:19
› Сообщение #
Коррекция координат по высоте
for "_a" from 0 to 10 do { _pos = position sam; _pos set [2, (_pos select 2) - 2]; // снижение высоты на 2 метра _ob = "Bo_GBU12_LGB" createVehicle _pos; _ob setDir getDir sam; _ob setVelocity Velocity sam; sleep 0.5;} |
› Четверг
› 24.08.2017
› 21:42
› Сообщение #
Извините что этот вопрос задаю сюда , о я просто не знаю куда написать вопрос.
я скачал карту (чернорусия зима) но там на карте нет домов. везде по карте несколько домов есть а остальных нет. я как понимаю эти дома нужно отдельно скачать но где их скачать вот в чем вопрос? Добавлено (24.08.2017, 21:40) Добавлено (24.08.2017, 21:41) Добавлено (24.08.2017, 21:42) Добавлено (24.08.2017, 21:42) |
› Понедельник
› 28.08.2017
› 01:04
› Сообщение #
sira, что бы SLEEP не вызывал ошибку, нужно обернуть твой код в "спавн"
[] spawn { for "_a" from 0 to 10 do { _ob = "Bo_GBU12_LGB" createVehicle position sam; _ob setDir getDir sam; _ob setVelocity Velocity sam; sleep 0.5; }; }; |
› Суббота
› 26.01.2019
› 11:59
› Сообщение #
Помогите. Как определить, что объект относится к субкатегории "Артиллерия"? Нужен подсчет количества САУ и РСЗО.
|
› Суббота
› 26.01.2019
› 18:34
› Сообщение #
Логическое выражение
object isKindOf "StaticWeapon" https://community.bistudio.com/wiki/isKindOf Вот только САУ относится к танкам, а РСЗО к машинам )) |
› Четверг
› 11.04.2019
› 19:10
› Сообщение #
Вот выдрал код для получения конфигов для всех типов танков западной стороны:
private _tanks = "((configName _x) isKindOf 'tank') AND (getNumber (_x >> 'side') isEqualTo 1)" configClasses (configFile >> "CfgVehicles"); Сразу оговорочка: передрал не понимая механизма действия. В результате получаю что-то в виде этого: [config.bin/CfgVehicles/B_APC_Tracked_01_base_F, config.bin/CfgVehicles/B_APC_Tracked_01_rcws_F, config.bin/CfgVehicles/B_APC_Tracked_01_CRW_F...] Как бы мне получить массив типов ["B_APC_Tracked_01_base_F", "B_APC_Tracked_01_rcws_F", "B_APC_Tracked_01_CRW_F"...]? |
› Четверг
› 11.04.2019
› 20:32
› Сообщение #
попробуй так
private _tanks = "((configName _x) isKindOf 'tank') AND (getNumber (_x >> 'side') isEqualTo 1)" configClasses (configFile >> "CfgVehicles"); private _ms = []; { _ms set [_forEachIndex, configName _x]; } forEach _tanks; hint str _ms; |
› Пятница
› 12.04.2019
› 16:22
› Сообщение #
Slon, спасибо, работает. Однако возвращает не только танки, а вообще всю гусеничную технику.
Сообщение отредактировал Индеец - Пятница, 12.04.2019, 21:56
|
› Суббота
› 13.04.2019
› 08:10
› Сообщение #
Показывает только ту технику которая проходит через этот фильтр
(configName _x) isKindOf 'tank' |
› Суббота
› 13.04.2019
› 23:09
› Сообщение #
Не ожидал я как-то. что объекты типа "танк" могут быть БТР или РСЗО. Попробовал выделить танки по калибру боеприпаса, но как ни крутил configFile >> "CfgVehicles" не могу выделить массив магазинов через класс объекта. Возможно ли это вообще? Если возможно, прошу помощи.
|
› Суббота
› 13.04.2019
› 23:51
› Сообщение #
можно попробывать по двум параметрам отсеять
vehicleClass = "Armored"; icon = "iconTank"; |
› Воскресенье
› 14.04.2019
› 03:19
› Сообщение #
Простите, уважаемый Slon, возможно мой вопрос покажется неуместным и даже немного навязчивым, но вот что такое это ваше: vehicleClass = "Armored"? Где его брать? Как с ним работать? Для меня конфиги - темный лес.
Я то думал выделю калибр боеприпаса через магазин, а далее: до 70мм - БМП, от 70 до 150 - танк, от 150 до 250 - РСЗО. А тут какое-то icon.... Можно, конечно, создать пустой объект искомого класса, узнать у него тип магазина, удалить объект и далее работать по намеченной схеме, но наверное предложенный вариант короче. |
| |||
Чат сайта |