Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Скриптовые команды (всякая всячина) |
Скриптовые команды |
› Воскресенье
› 14.04.2019
› 10:12
› Сообщение #
придётся все конфиги перелопатить чтобы найти параметр по которому наиболее вероятно отсеять искомое. О!
используй это https://arma.at.ua/forum/76-11295-178537-16-1555227796 |
› Четверг
› 18.04.2019
› 00:54
› Сообщение #
Оставлю сообщение, возможно себе, возможно еще кому-то...
В принципе, к какому типу относится техника можно узнать по названию ее класса. Для парней (не таких как я), которые смотрят на жизнь просто, BISы в названии класса техники указали ее тип. Например: "B_MBT_01_mlrs_F", где B - вероятно BLUFOR, MBT - main battle tank (основной боевой танк) - база техники, 01 - какая-то хрень, mlrs - Multiple Launch Rocket System (многозарядная ракетная система) - башня техники, F - еще одна неизвестная мне хрень. Как выделить класс? Можно посмотреть в редакторе при наведении курсора на юнита, можно так: private _cfgArray = "( (getNumber (_x >> 'scope') >= 2) AND (getNumber (_x >> 'side') == 0) AND (getText (_x >> 'vehicleClass') in ['Armored','Car']) )" configClasses (configFile >> "CfgVehicles"); // это список всех классов техники типа "броня" и "авто", 0 - сторона техники (0 - EAST, 1- WEST, 2 - IND) private _class = _cfgArray select 0; // первый элемент из списка классов private _class1 = configName_class; // название класса техники (вот тут уже наше (наше?) "B_MBT_01_mlrs_F") private _class2 = _class1 splitString "_"; // удаление в написании класса символа "_" и облекание его (написания) в форму массива: ["B","MBT","01","mlrs","F"] Теперь с эим массивом можно как угодно играться и творить с ним всякие бесчинства и произвол, как то: private _base = _class2 select 1; // база техники если _base == "APC" (armoured personnel carrier) - бронированный перевозчик персонала (БМП); "MRAP" (mine resistant ambush protected) - миноустойчивый засадозащищенный (БТР); "MBT" (main battle tank) - основной боевой танк; "LT" (light tank) - легкий танк; "Truck" (truck) - грузовик; "AFV" (armoured fighting vehicle) - бронированная боевая машина (колесный танк) private _turret = _class2 select 3; // башня техники В сочетании с _base: если _base == "Truck", а _turret == "MRL", то - это РСЗО на базе грузовика; если _base == "MBT", а _turret == "mlrs", то - это РСЗО на базе танка; если _base == "MBT", а _turret == "arty", то - это САУ на базе танка; Все вышеперечисленное работает только для оригинальной Армы. Для аддонов нужен другой подход, т.к. создатели аддонов и модов называют свою технику/оружие/магазины/боеприпасы как хотят, поэтому выделить в них привязку к типу или калибру я не смог. Сообщение отредактировал Индеец - Четверг, 18.04.2019, 01:05
|
› Воскресенье
› 26.04.2020
› 00:47
› Сообщение #
А как заставить юнита смотреть в прицел своего автомата?
|
› Воскресенье
› 26.04.2020
› 00:55
› Сообщение #
ато уже анимация, фиг его знает как она называется.
но запускается одно из команд https://community.bistudio.com/wiki/action https://community.bistudio.com/wiki/switchMove https://community.bistudio.com/wiki/playMove |
› Воскресенье
› 26.04.2020
› 09:08
› Сообщение #
Нет такой анимации или действия нигде. Но ведь как-то же можно это сделать?
|
› Воскресенье
› 26.04.2020
› 09:50
› Сообщение #
Ну как нету. Если бот это делает, значит есть.
Как можно посмотреть все анимации и редакторе https://arma.at.ua/forum/76-5601-1 список анимаций )) https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_Moves |
› Воскресенье
› 26.04.2020
› 10:00
› Сообщение #
Мне кажется бот такого делать не может. Он всегда смотрит в прицел на всех анимациях. Я просмотрел их все в Арме 3 и не видел не одной чтобы бот смотрел не в прицел. Думаю в прицел может смотреть только игрок по этому нельзя дать боту указания смотреть в него.
Добавлено (26.04.2020, 10:08) Добавлено (26.04.2020, 10:17) Добавлено (26.04.2020, 10:21) |
› Воскресенье
› 26.04.2020
› 11:11
› Сообщение #
смотреть в оптику командой
player switchCamera "Gunner"; текст выводят https://community.bistudio.com/wiki/titleText |
› Пятница
› 15.05.2020
› 22:39
› Сообщение #
А есть скриптовая команда для init.sqf чтобы при нажатии кнопки можно было из редактора игры сразу выйти на рабочий стол компа минуя меню игры?
|
› Суббота
› 16.05.2020
› 00:09
› Сообщение #
я запускаю игру в Оконном режиме.
|
› Суббота
› 16.05.2020
› 15:34
› Сообщение #
У меня с оконным режимом некоторые проблемы. Можно как-то без оконного режима?
|
› Суббота
› 16.05.2020
› 16:39
› Сообщение #
ну если только через диспетчер задач.
нажать клавиши ctrl + alt + delete |
› Суббота
› 16.05.2020
› 17:24
› Сообщение #
С таким выходом игра потом плохо работает. У меня при таком выходе бывало слетали настройки.
|
› Суббота
› 16.05.2020
› 22:56
› Сообщение #
Пиратка да и еще старых билдов? В лицензии в стимовском лаунчере Армы 3, ее хорошо оптимизировали на свертывание и развертывание для мододелов. Можно даже настроить что бы игра не останавливалась будучи свернутой. Много раз сворачивал и разворачивал за сессию без ошибок. Проблемы могут быть только с нехваткой памяти. 16 Гб ОЗУ + 8 Гб фаил подкачки, были вылеты если еще и браузер с кучей вкладок и игрой одновременно запущены.
Добавлено (16.05.2020, 22:57) |
| |||
Чат сайта |