Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Скриптовые команды (всякая всячина) |
Скриптовые команды |
› Воскресенье
› 17.03.2013
› 10:51
› Сообщение #
Вот, что удалось найти...
вместо unit вставьте своё removeUniform unit - удаляет униформу removeHeadgear unit - удаляет шлем removeGoggles unit - удаляет очки removeBackpack unit - это ещё с OA, удаляет ранец removeVest unit - удаляет разгрузку removeAllAssignedItems unit (как-то так, может, ошибаюсь) - удаляет базовое снаряжение (карта, радио, GPS, ПНВ, компас, часы) unit addUniform type - добавляет unit addHeadgear type unit addGoggles type unit addBackpack type unit addVest type Теперь про ранцы, разгрузки, униформы. Все они в ConfigViewer. Благо, они там все в алфавитном порядке. Ранцы находятся в cfgVehicles и начинаются с "B_" Разгрузки в cfgWeapons, начинаются с "V_" Шлемы в cfgWeapons, нач. с "H_" Униформа в cfgWeapons, нач. с "U_" Примечания: пистолеты начинаются с "hgun" штурм. винтовки с "arifle" пулемёты с "LMG" снайп. винт. с "srifle" гранатомёты с "launch" глушители с "muzzle" прицелы, скорее всего, с "optic" Мне не удалось дать абсолютно голому юниту оружие с обоймой. Даже если добавлять магазин перед оружием, после и даже при помощи функции. Чтобы поместить водолаза на определённую глубину, вбейте в инит (unit - ваш водолаз) unit setpos [getpos unit select 0, getpos unit select 1, -4] (пример глубины 4 метра). Сообщение отредактировал racdenis - Воскресенье, 17.03.2013, 11:00
Данный пост написан малолетним идиотом, настоятельно рекомендуется его игнорировать.
|
› Воскресенье
› 17.03.2013
› 17:37
› Сообщение #
|
› Среда
› 20.03.2013
› 16:01
› Сообщение #
так же как и раньше вроде
addWeaponCargo addWeaponCargoGlobal box1 addWeaponCargo ["Railgun",10]; Сообщение отредактировал ForrestG - Среда, 20.03.2013, 16:03
|
› Пятница
› 19.04.2013
› 19:22
› Сообщение #
Цитата (racdenis) Чтобы поместить водолаза на определённую глубину, вбейте в инит (unit - ваш водолаз) unit setpos [getpos unit select 0, getpos unit select 1, -4] (пример глубины 4 метра). |
› Суббота
› 20.04.2013
› 23:45
› Сообщение #
racdenis,
Привет! молодец нужная вещь..............
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Понедельник
› 22.04.2013
› 15:40
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 22.04.2013
› 20:26
› Сообщение #
нашёл такое, добавить колличество аптечек, например:
Код {this addItem "FirstAidKit"} forEach [1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,30]; где цифры - порядковый номер аптечки, можно просто нули вместо цифр поставить. Код {this addItem "FirstAidKit"} forEach [0,0,0,0,0,0,0,0,0,0]; ArmA 3 Mission Creating - Player Gear Template Этот шаблон удаляет всем игрокам оружие, магазины, предметы и одежду, и позволяет указать новое снаряжение. Добавлено (22.04.2013, 20:26) --------------------------------------------- функция BIS_fnc_3Dcredits Переделал миссию-пример function_sample.Takistan http://arma.at.ua/forum/72-8678-138966-16-1366379554 Сделал миссию-пример 3d_text.Stratis, с функцией BIS_fnc_3dCredits, но у меня там косяк. Я там сделал видимую вертолётную площадку и если смотреть на неё от 3 до 20 метров и нажать клавишу Esc на клавиатуре, то появляется надпись. ArmA II - PMC, - там работает нормально! А в Арма3 - косяк, я просто тупо скопировал файлы и надписи в редакторе, возможно их надо со занием дела поменять под Арму3?! Вопрос: как можно сделать, в Arma3, нормальное появление 3-Д надписи? Как в Arma2 PMC. 3d_text.Stratis Прикрепления:
3d_text.Stratis.rar
(2.0 Kb)
Сообщение отредактировал dimon75 - Вторник, 23.04.2013, 07:10
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Среда
› 24.04.2013
› 17:59
› Сообщение #
Вообще - да, в А3 есть 3д текст, могу подсказать где его видно, как в РМС - слова висят в воздухе над землей, или объектом. В обновленной версии А3 (до этого у меня была торрент эдишн), когда в игре нажимаешь ESC, и выбираешь КАМЕРА, то когда пролетаешь над населенными пунктами - над ними висят их названия. Но как посмотреть, как это работает я не знаю.
|
› Среда
› 24.04.2013
› 21:25
› Сообщение #
Я не могу найти в Арма3 редактор, то, что в Арма2, нажать F 7, Модули, Функции
Из-за этого модуля не могу перенести в Арму3 примеры из Арма2_РМС Добавлено (24.04.2013, 21:25) --------------------------------------------- В миссию-пример 3d_text.Stratis Добавил F 7, Модули, Categori: Effects, Module: Skirmish - Trigger Сообщение отредактировал dimon75 - Среда, 24.04.2013, 21:26
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Суббота
› 25.05.2013
› 21:37
› Сообщение #
Народ подскажите как поставить бойца на вышку? Заранее спасибо!
|
› Суббота
› 25.05.2013
› 22:42
› Сообщение #
пиксель, наверно в инит юнита вписать высоту с помощью команды setPos
http://community.bistudio.com/wiki/setPos например: http://arma.at.ua/forum/88-8458-125812-16-1342904579
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Понедельник
› 24.06.2013
› 22:24
› Сообщение #
Всем доброго времени суток! Подскажите как можно прописать юниту рюкзак и в него же вписать определённое содержимое. Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал пиксель - Понедельник, 24.06.2013, 22:24
|
› Понедельник
› 01.07.2013
› 14:28
› Сообщение #
Поиск с помощь Googla по сайту arma.at.ua
В строку поиска вписать: site:arma.at.ua рюкзак arma 3 Цитата (пиксель) как можно прописать юниту рюкзак и в него же вписать определённое содержимое. Посмотри такую тему: Рюкзак Тебе нужно про arma 3, по английски рюкзак - Backpack Нужны команды, где в названии есть слово Backpack http://community.bistudio.com/wiki/Category:Scripting_Commands_Arma_3 http://community.bistudio.com/wiki/addBackpack http://community.bistudio.com/wiki/removeBackpack http://community.bistudio.com/wiki/clearAllItemsFromBackpack ArmA 3 Mission Creating - Player Gear Template Этот шаблон удаляет всем игрокам оружие, магазины, предметы и одежду, и позволяет указать новое снаряжение. 14 апр 2013 Сообщение #99 Сообщение #4 Stan's Visual Inventory System [BETA]by sbobovyc Сообщение отредактировал dimon75 - Понедельник, 01.07.2013, 14:29
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Воскресенье
› 04.08.2013
› 19:35
› Сообщение #
Вот. Держи. Нашёл ошибки в скрипте.
Прикрепления:
4050567.sqf
(0.2 Kb)
|
| |||
Чат сайта |