Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Скриптовые команды (всякая всячина) |
Скриптовые команды |
› Воскресенье
› 04.08.2013
› 19:38
› Сообщение #
|
› Среда
› 11.09.2013
› 08:19
› Сообщение #
dimon75, нашел более функциональный аналог Stan's Visual Inventory System [BETA]by sbobovyc ИМХО
http://dslyecxi.com/shackta....ar-menu |
› Суббота
› 21.09.2013
› 20:19
› Сообщение #
пацаны,вообщем столкнулся с такой проблемой.скачал мод с оружием,допустим scar lk. ну прописываю всё как обычно,оружие появляется. но в класс листе записаны просто винтовки,без модулей(прицел,лазер/фонарь). потом нахожу скриптовые имена этих самых модулей,но вот беда-появляются эти прицелы,фонарики,лазеры только в инвентаре.и приходится вручню их ставить.есть ли скрипт,который сам поставит прописанные мною модули на оружку?
|
› Воскресенье
› 22.09.2013
› 17:25
› Сообщение #
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Понедельник
› 23.09.2013
› 17:31
› Сообщение #
sanyokbig, прописал вот это,но прицел так и не поставился..
{this addmagazine "30Rnd_68x43"} foreach [1,2,3,4,5,6,7,8]; this addweapon "tb_arifle_scarlp_green"; this additem "optic_Hamr"; this assignItem "optic_Hamr" Что здесь не так?Если не сложно,то напиши как правильно пожалуйста. |
› Понедельник
› 23.09.2013
› 18:53
› Сообщение #
Ghostily, Пардон, ошибся. Эта команда для вещей, как рюкзак, броня и т.д. Для оружия
http://community.bistudio.com/wiki/addPrimaryWeaponItem
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Пятница
› 27.09.2013
› 14:46
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста, какой нужен скрипт чтобы при уничтожении исчезали техника и тела, если можно опешите весь процесс от начала до
конца. |
› Пятница
› 27.09.2013
› 15:41
› Сообщение #
BWDPK, Самое простое:
Код waitUntil { { if !(alive _x) then {deleteVehicle _x}; } foreach (allUnits+vehicles); false }; Сообщение отредактировал sanyokbig - Пятница, 27.09.2013, 15:41
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Пятница
› 27.09.2013
› 21:27
› Сообщение #
|
› Пятница
› 27.09.2013
› 23:50
› Сообщение #
|
› Суббота
› 28.09.2013
› 00:58
› Сообщение #
BWDPK, здесь достаточно подробно описано
|
› Суббота
› 28.09.2013
› 03:41
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 29.09.2013
› 01:28
› Сообщение #
А что насчёт модуля ранений (ранили, упал, лежишь)? Не могу его найти.
Если подключить All in arma, то в миссиях A2 этот модуль работает, и с карманными бинтами, смотрится очень интересно. |
› Суббота
› 05.10.2013
› 12:09
› Сообщение #
Как сделать респаунд подбитой техники на базе, желательно что бы установить интервал респы.Оч надо((.
|
› Суббота
› 05.10.2013
› 12:53
› Сообщение #
heroboetz, читай раздел "respawn" http://community.bistudio.com/wiki/Description.ext#respawn
|
| |||
Чат сайта |