Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Среда
› 18.09.2013
› 10:26
› Сообщение #
А на какое оружие цепляются новые прицелы: тепловизор, NWS ? Я всё перепробовал.
|
› Среда
› 18.09.2013
› 11:01
› Сообщение #
gringopvirknews, в этом то вся и мулька, что не появляется ни какого доп действия! Только разъединить или соединить. Выбирая одно из этих действий БПА либо запаковывается в рюкзак либо наоборот. Больше действ не появляется!
|
› Среда
› 18.09.2013
› 12:00
› Сообщение #
|
› Среда
› 18.09.2013
› 16:27
› Сообщение #
Foertsch, здесь представлен весь контент который есть в игре у "простых смертных" http://www.arma3.com/content
|
› Среда
› 18.09.2013
› 16:47
› Сообщение #
|
› Среда
› 18.09.2013
› 17:07
› Сообщение #
MacMillan11, вроде бы на все. тепловизор на снайперскме и пулеметы 100%
|
› Среда
› 18.09.2013
› 17:12
› Сообщение #
gringopvirk, спасибо за труды и за отзыв! Но вот не задача!(мой косяк) Признаю, не правильно поставил вопрос. Как управлять БПА если я не являюсь изначально оператором БПА?
|
› Среда
› 18.09.2013
› 20:05
› Сообщение #
Kizhich, Управлять БПА может любой, твоя проблема скорее заключается в том что ты прописал себе не тот терминал, у каждой фракции он свой и каждая фракция может пользоваться только своим терминалом. Узнать какой фракции принадлежит терминал очень просто, в начале его название написана буква фракции. Например терминал "B_UavTerminal" принадлежит Синим (Bluefor), есть ещё два: "O_UavTerminal" (Opfor) и "I_UavTerminal" (Independent).
Добавлено (18.09.2013, 20:05) |
› Четверг
› 19.09.2013
› 00:10
› Сообщение #
ShMeLRus, спасибо. Разобрался уже. А по поводу ворот,не знаю на сколько правильно тебя направлю, но помнится я задавал похожий вопрос но для 2ой армы- http://arma.at.ua/forum/72-8121-1#124183 Попробуй, может получится чего. Вроде одинаково всё.
|
› Суббота
› 21.09.2013
› 16:53
› Сообщение #
Нужен скрипт, который бы копировал в буфер обмена всю экипировку игрока(оружие, магазины, гаджеты и униформу)
Заранее спс Добавлено (21.09.2013, 16:53) |
› Суббота
› 21.09.2013
› 17:22
› Сообщение #
gringopvirk,
copyToClipboard str (weapons player + magazines player + items player + assignedItems player + backpackItems player); Можно еще кучу вещей дописать, но, кажется, в assignedItems входят все вещи (для главного оружия, брони и т.д).
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Воскресенье
› 22.09.2013
› 06:53
› Сообщение #
sanyokbig, спс - очень выручил!)) Плюсик поставить не дают...
Добавлено (22.09.2013, 05:58) --------------------------------------------- Foertsch, пока их в 3ю часть не добавили... Но если есть большое желание можно АА-12 перекинуть из Армы2. Вот: Добавлено (22.09.2013, 06:53) --------------------------------------------- sanyokbig, оружие и боеприпасы передаются хорошо, а вот названия униформы и рюкзаков не хочет.. Сообщение отредактировал gringopvirk - Воскресенье, 22.09.2013, 06:55
|
› Воскресенье
› 22.09.2013
› 09:46
› Сообщение #
gringopvirk, Попытка сложить строку и массив, так нельзя. Запиши от так:
Код copytoclipboard str([uniform player]+weapons player); Так будут складываться два массива: один, состоящий из названия униформы, и другой из оружия.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Вторник
› 24.09.2013
› 02:05
› Сообщение #
Здравствуйте. Интересует несколько ответов на вопросы.
1. Помню команда в а2 была, allowGetIn Эта команда, если я не ошибаюсь, заставляла ИИ не покидать транспорт, даже если он критически повреждён. В А3 эта команда работает через раз. Есть ли новая похожая команда? 2. Ии можно ставить "играет". Как включать "играет" и выключать "играет" в нужный момент? Т.е. как разрешить и как убрать возможность переключение на другого ИИ? |
| |||
Чат сайта |