Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Среда
› 16.10.2013
› 22:47
› Сообщение #
Andreey, можешь поподробнее как через аддон перевооружения лепить??
|
› Четверг
› 17.10.2013
› 19:33
› Сообщение #
А как сейчас анимации у зданий работают?
|
› Пятница
› 18.10.2013
› 13:06
› Сообщение #
Осмелюсь повторить заданный ранее свой вопрос по поводу расцветки авто. При загрузке своей миссии, я так понял,
автоматически генерируется цвет авто. Т.е. постоянно получаются машины разных расцветок. А как можно и можно ли вообще закрепить один цвет за определённым автомобилем? |
› Пятница
› 18.10.2013
› 15:25
› Сообщение #
Как сделать так чтобы вржеский бот или группа шли по вейпоинту не обращая на меня внимание? Во 2-й арме скрипты работали, а в 3-й работать не хотят, ошибок не вылетает, просто видлимо поведение у них стало другое.
|
› Пятница
› 18.10.2013
› 21:05
› Сообщение #
Andreey, можешь поподробнее как через аддон перевооружения лепить??
|
› Пятница
› 18.10.2013
› 22:21
› Сообщение #
Kazachok, я уже задавал этот вопрос. Интересно, тебе ответят. А так возьми старый пример (поищи мое сообщение выше) и смени в этой строчке requiredAddons[] = {"CACharacters2", "CAWeapons"}; на "A3_Weapons_F", "A3_Characters_F". Сделал, получилось.
248 гвардейский Унечский ордена Ленина Краснознаменный орденов Суворова, Кутузова, Александра Невского, Богдана Хмельницкого мотострелковый полк.
|
› Пятница
› 18.10.2013
› 23:01
› Сообщение #
Извеняюсь за ошибки.
Kazachok, я сам не пробовал, но как говорит rdsin, попробуй сделать так: Вот пример: "A3_Weapons_F", "A3_Characters_F" - я думаю, можно и не писать, эти аддоны и так есть, просто это проверка, что они должны быть. class RUS_CW_Desert_Soldier_AT :RUS_Desert_Soldier_AT - тут просто - это класс солдата, ищи сам. я не знаю где искать, но можно создать миссию поставить бота, и в файле mission.sqm подсмотреть. Это как я понял добавление нового класса, копируя старый displayName = "Стрелок()"; - надо, по хорошему искать срингтейбл, с именами всего и вставлять ключ из него. Сам стрингтейбл лежит в папке Dta корневого католога A3, пбошке languagecore_f - его открой и увидишь там срингтейбл (я кстати думаю там исправить косяки перевода на русский). можно тупо оставить и по-русски, можно ещё самому создать стринг weapons - оружие что нужно дать. magazines - магазины respawnWeapons и respawnMagazines скопируй из weapons magazines Вообще если подождешь, я может и сделаю тебе, но нужно подождать пару деньков, я итак времени не нахожу. дел много + ещё делаю шпаргалку миссиямекера для новичков в одиночку, времени совсем нет кароч. |
› Суббота
› 19.10.2013
› 12:08
› Сообщение #
Andreey, без проверки аддонов у меня не работало. В идеале этот пример нужно бы усовершенствовать и для смены экипировки. Знаний мало, но буду пробовать.
248 гвардейский Унечский ордена Ленина Краснознаменный орденов Суворова, Кутузова, Александра Невского, Богдана Хмельницкого мотострелковый полк.
|
› Суббота
› 19.10.2013
› 18:50
› Сообщение #
vicx, Создание оружия на земле:
всё тоже только groundWeaponHolder вместо WeaponHolder Пример: Код weaponspawn1 = createVehicle ["groundWeaponHolder", getPos this, [], 0, "can_colide"]; |
› Воскресенье
› 20.10.2013
› 12:46
› Сообщение #
Ребят срочно нужен или пример или объяснение, как посадить человека на стул?
|
› Воскресенье
› 20.10.2013
› 18:42
› Сообщение #
Приветствую, в меню в разделе управление есть назначенные клавиши "разработка" там есть повысить, понизить рельеф, вопрос где используются эти команды?, слышал что бульдозер можно запустить прямо в игре и редактировать ландшафт так ли это?
|
› Вторник
› 22.10.2013
› 01:21
› Сообщение #
Andreey,
Привет! поставь верт и назови его vert и поставь солдата и дай ему имя ap и в инициализации игрока или вертолёта напиши это ap moveInDriver vert описание Перемещает солдата в технику на место водителя. (Немедленно, без анимации). вот закрытие vert lock true закрыт вертолёт vert lock false открыт описание Закрывает технику (отключает посадку / высадку) для игрока.
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
| |||
Чат сайта |