Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Понедельник
› 09.09.2013
› 15:14
› Сообщение #
Как выделить определенного юнита(игрока) без имени в группе?
Т.е. один из юнитов подошел к определенной коробке и именно ему всплыло сообщение
http://community.bistudio.com/wiki/Category:Arma_3:_Editing
|
› Понедельник
› 09.09.2013
› 15:33
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 09.09.2013
› 16:32
› Сообщение #
vano2410,
тригер с условием Player in thisList |
› Понедельник
› 09.09.2013
› 18:59
› Сообщение #
Andreey, Вешаешь обработчик и сравниваешь через него, какое оружие и магазин использовались.
http://community.bistudio.com/wiki/addEventHandler http://community.bistudio.com/wiki/Arma_3:_Event_Handlers#Fired
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Понедельник
› 09.09.2013
› 19:26
› Сообщение #
Цитата (sanyokbig) Andreey, Вешаешь обработчик и сравниваешь через него, какое оружие и магазин использовались. http://community.bistudio.com/wiki/addEventHandler http://community.bistudio.com/wiki/Arma_3:_Event_Handlers#Fired Спасибо, вот если вбил обработчик, как потом его засечь? что он сработал? Добавлено (09.09.2013, 19:09) Добавлено (09.09.2013, 19:26) Код _fired = _ptr addEventHandler [ "fired",[_ptr, "arifle_Khaybar_ACO_point_F",,semi, 30Rnd_65x39_caseless_green"], hint "fired" ] ; получил ошибку. |
› Понедельник
› 09.09.2013
› 21:40
› Сообщение #
Andreey,
сначала эксперемент _fired = _ptr addEventHandler [ "fired", {hint str _this}]; это чтобы посмотреть какие параметры выдаёт. |
› Вторник
› 10.09.2013
› 05:27
› Сообщение #
Цитата Slon\]Andreey, сначала эксперемент _fired = _ptr addEventHandler \[ "fired", {;;hint str _this} ; это чтобы посмотреть какие параметры выдаёт. Вот хинт который вылез: Код [0 ALPHA 1-2:1 (Andreey), "arifle_Khaybar_ACO_point_F", "arifle_Khaybar_ACO_point_F","single","B_65x39_caseless_green", "30Rnd_65x39_caseless_green", 1765530: tracers_green.p3d] 0 ALPHA 1-2:1 (Andreey) - это как я понял кто стрелял "arifle_Khaybar_ACO_point_F" - это оружие "arifle_Khaybar_ACO_point_F" - это то с чего стреляли, может быть подствольник? "single" - режим огня "B_65x39_caseless_green" - что это я не понял, может быть именно пуля? -исправил на синий. KazaK "30Rnd_65x39_caseless_green" - это магазин 1765530: tracers_green.p3d - это я тоже не понял. -исправил на синий. KazaK Добавлено (10.09.2013, 05:27) --------------------------------------------- Как теперь всё это правильно записать 3.11. Запрещено применять красный цвет в сообщениях и подписях (Данный цвет могут использовать только модераторы и администраторы). |
› Вторник
› 10.09.2013
› 08:27
› Сообщение #
"B_65x39_caseless_green" - название снаряда
1765530: tracers_green.p3d - это ИД объекта. Можно манипулировать как с любыл объектом, перемещать, удалять, проверять жизнь итд. Теперь, если скрипт небольшой, то его можно записать прямо в обработчике, не отсылая в файл _fired = _ptr addEventHandler [ "fired", { if ((_this select 4) == "название_снаряда") then {hint "Опаньки"}; }]; |
› Вторник
› 10.09.2013
› 12:13
› Сообщение #
Цитата (Slon) "B_65x39_caseless_green" - название снаряда 1765530: tracers_green.p3d - это ИД объекта. Можно манипулировать как с любыл объектом, перемещать, удалять, проверять жизнь итд. Теперь, если скрипт небольшой, то его можно записать прямо в обработчике, не отсылая в файл _fired = _ptr addEventHandler [ "fired", { if ((_this select 4) == "название_снаряда") then {hint "Опаньки"}; }]; Вот сам файл FSM там блок addEventHandler в который надо это записать, но не получается у меня. Прикрепления:
Patrol.fsm
(6.9 Kb)
|
› Вторник
› 10.09.2013
› 13:36
› Сообщение #
В condition это никак не запишеш, разве-что в action или precondition , поскольку они однократно выполняются.
Удаляется ЕХ http://community.bistudio.com/wiki/removeEventHandler в данном случае _fired = _ptr addEventHandler [ "fired", { ........... ------------------------------------- _ptr removeEventHandler ["fired", _fired] |
› Вторник
› 10.09.2013
› 15:50
› Сообщение #
Slon, то есть притормозить FSM пока это условие не случиться не получиться?
Добавлено (10.09.2013, 15:50) |
› Вторник
› 10.09.2013
› 16:47
› Сообщение #
разобрался, если кому нужно вот:
Прикрепления:
3747694.fsm
(8.8 Kb)
|
› Четверг
› 12.09.2013
› 20:13
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 15.09.2013
› 17:25
› Сообщение #
Как заставить юнита открыть дверь/ворота/поднять шлагбаум, или открыть/поднять определённой командой?
Добавлено (15.09.2013, 17:25) |
| |||
Чат сайта |