Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Суббота
› 23.12.2017
› 14:53
› Сообщение #
Чтоб не кричал, можно из группы удалить, а по возвращении вернуть обратно.
[player]join GrpNull [player]join имя_группы Сообщение отредактировал andrucio - Суббота, 23.12.2017, 14:55
|
› Суббота
› 23.12.2017
› 16:00
› Сообщение #
AleksSan, andrucio, спасибо, щас попробую!
Добавлено (23.12.2017, 16:00)
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Суббота
› 23.12.2017
› 22:22
› Сообщение #
ArmaDen, тебе подойдёт вариант с заранее размещёнными поинтами и временное присоединение к Пустым группам.
текст в ините командира grp_Plr = group this; mov_hx = false вот пример. этот солдат при запуске игры исчезает, но его группа grp_n , записанная в ините, и поинты этой группы остаются. в поинте группы игрока есть команда, присоединиться к пустой группе [Player]join grp_n и игрок уходит на этот маршрут,в маршруте же группы игрока в Условии переменная mov_hx которая станет true только когда игрок возвращаясь активирует последний поинт временного маршрута [Player]join grp_Plr; mov_hx = true; hint "вы снова в группе" Прикрепления:
Point_movt.Stra.rar
(1.2 Kb)
|
› Суббота
› 23.12.2017
› 22:27
› Сообщение #
Ну дык боту, контролируемому игроком, бесполезно команды нарезать (за некоторым исключением)
В нужной точке задание создать, с описанием, маркерами и прочим. |
› Воскресенье
› 24.12.2017
› 00:54
› Сообщение #
Slon, разобрался на вашем примере, все четко и понятно! Спасибо от души!
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Воскресенье
› 25.02.2018
› 16:21
› Сообщение #
Такая проблема.
Играю в арму, захожу в инвентарь..... перетаскиваю предметы, при этом вижу как "пейзаж" за менюшкой ползет вверх к зениту. В итоге, когда заканчиваю с инвентарем и выхожу из него, то солдат смотрит вверх. Раньше такого не было.... началось все с 17-19 декабря.... логи винды я сохранил, только не знаю куда копать. Может кто сталкивался с подобным. Проявляется такое, только в игрушках арма, wows. Мышку менял на другую (другого производителя, но драйвер не менял, стоит стандартный виндовый), проблема не исчезла. Винду переустанавливал с нуля (стоит и стояла раньше винда 10) - тоже не помогло. Джойстик есть, но у меня он появился уже после этой проблемы в 2018 г. Добавлено (25.02.2018, 16:21) |
› Воскресенье
› 25.02.2018
› 19:23
› Сообщение #
тип активации - НЕТ
активация - НЕТ надо красные В этом случае thisList пустой. Нужно указать контролируемую сторону, в данном случае красных |
› Воскресенье
› 25.02.2018
› 20:13
› Сообщение #
спс.... полдня мучался
Добавлено (25.02.2018, 20:13) |
› Воскресенье
› 25.02.2018
› 20:17
› Сообщение #
у тебя условие работает с thisList. а этот лист заполняется по настройкам активации.
Но в твоём случае можно и без триггера обойтись, достаточно скрипта и координат центра. |
› Вторник
› 27.02.2018
› 15:30
› Сообщение #
Здравствуйте всем !
для моей выпускной работы нужно схематично изобразить уничтожение танковой роты на марше. я бы хотел использовать редактор армы 3 в нём есть возможность изменить ландшафт местности , смену дня и ночи , самостоятельную расстановку войск. И вообще тяжело это даётся новичкам ? Времени осталось мало. Спасибо за внимание! |
› Вторник
› 27.02.2018
› 23:19
› Сообщение #
Изменить ландшафт не получится. Но можно телепортировать всех участников в другое место.
Смена времени, погоды, легко. Расставить войска можно, но по стандартным позициям, их можно видеть в редакторе. Новичкам даётся по разному, зависит от начальной подготовки. |
› Среда
› 28.02.2018
› 08:01
› Сообщение #
На Ютубе есть канал где всему этому можно научиться ?
|
› Среда
› 28.02.2018
› 09:17
› Сообщение #
Специально обучающих я не знаю, но каналов множество.
|
› Суббота
› 07.04.2018
› 22:58
› Сообщение #
Подскажите.
Год назад мне ВНЕЗАПНО захотелось создать миссию. Начал пилить и копать Написал сценарий (примерно до середины), разбил на сценки, Пилю их по очереди. Возникает много вопросов. Но задавать вопросы вне контекста миссии не всегда удачное решение. Можно долго рыть не туда, или не видеть очевидного, простого решения, или желать невыполнимого, или это уже реализовано кем-то куда лучше чем я могу себе представить и мне нет смысла ваять, а есть смысл просто расслабиться и поиграть (кто ж его знает насколько времени хватит интереса). Как мне организовать тему на форуме чтобы там, показать сценарий, наработки и все остальное.... и надеятся получить ответы на мои потуги (пусть и не развернутый)? Раздел МИССИИ вроде как мне подходит, он для РАЗРАБОТОК МИССИЙ, но там вижу только законченные решения, а у меня пока немного сделано. Что-то могу показать но до завершения ох как далеко. Думал тут прям и создать отдельную тему с названием миссии, но решил спросить. Добавлено (27.03.2018, 21:32) Добавлено (07.04.2018, 22:58) |
› Воскресенье
› 08.04.2018
› 14:24
› Сообщение #
Если не ошибаюсь, на невидимых подобные штуки не реагируют.
2. Класснеймы могут быть неверные. 3. В некоторых модах анимация (как результат user actions) происходит через запуск скриптов. В любом случае, лучше терзать разработчика. |
| |||
Чат сайта |