Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Суббота
› 05.05.2018
› 16:28
› Сообщение #
Жаль. Придется ставить группе поведение SAFE. А потом через скрипт отслеживания возвращать боевое поведение.
|
› Понедельник
› 07.05.2018
› 11:56
› Сообщение #
|
› Вторник
› 08.05.2018
› 10:13
› Сообщение #
Вопрос немного смешной, но тем не менее - как в РХС в конфиге прописан баул с высокой стойкой от КОРД-а, та что 6У16? Обычная тренога есть в основном конфиге -это "низкая" тренога 6Т7. А вот корабельную стойку как-то не нашёл. Нужно в машину уложить один вьюк с собственно пулемётом "Корд" - и два вьюка с разными станками: высокой "корабельной" стойкой и обычным станком низким. Всё уже перепробовал - найти не смог.
|
› Пятница
› 11.05.2018
› 18:52
› Сообщение #
|
› Суббота
› 19.05.2018
› 14:32
› Сообщение #
alex70-03,
Цитата хорошую тему подняли. Боты действительно прыгают с транспорта при пролёте мухи над ними. Пока только надежный способ, это ставить группе перевозимой в cargo поведение "CARELESS" тогда им все пофигственно. Но что бы не получить взвод тупых буратин которых можно безнаказано перестрелять, пришлось повесить скрипт отслеживания убитых в кузове. _kolvo1 = {alive _x} count units _namegrup; //количество в группе при старте в транспорте. потом в цикле проверка сколько в группе еще живых. _kolvo2 = {alive _x} count units _namegrup; if ((_kolvo1 - _kolvo2) > 1) then {_namegrup leaveVehicle _nametransport; _namegrup; setBehaviour "AWARE"}; Соответствено если потери перевозимых больше 2, то остановка транспорта, высадка и перевод группы в режим "AWARE" Это вариант на случай попадания машины под обстрел. Но в цикле еще есть варианты отслеживания живы ли водители транспорта, не поврежден ли автомобиль и не застрял ли наглухо упершись в столб. Если да, то группа так же высаживается и переводится из режима болванчиков в режим настороже. И в случае успешной доставки группы куда нужно с ее выгрузкой так же не забыть выставить режим "AWARE" - переходят как только в кузове ни кого не останется. if ({(_x in _nametransport) && (alive _x)} count units _namegrup == 0) then {_namegrup setBehaviour "AWARE"}; Добавлено (19.05.2018, 14:27) Добавлено (19.05.2018, 14:32) |
› Суббота
› 02.06.2018
› 00:43
› Сообщение #
Недавно прикупил третюю арму и заметил, что боты не хотят ехать по вейпоинту, если приказ пришел от бота-командира группы. Только если сам водитель является командиром. Что я не так делаю?
Spitfire
|
› Суббота
› 02.06.2018
› 19:15
› Сообщение #
Может быть вейпоинт слишком далеко стоит, попробуйте вместо одного несколько поставить, но не слишком далеко отстоящих друг от друга.
|
› Четверг
› 28.06.2018
› 05:49
› Сообщение #
artivad2, попробуй commandmove
|
› Четверг
› 06.09.2018
› 23:41
› Сообщение #
После того как игрок побывал в шкуре бота, при помощи команды addSwitchableUnit unit_x - выбора переключения на юнита, или selectPlayer unit_x переключения на солдата с именем unit_x, вернуть управление боту? Что б после того как игрок переключится на другого юнита, unit_x продолжали ходить по вейпоинтам? По сути у них отключается возможность ходить как после команды disableAI, но если боту прописать unit_x enableAI "MOVE"; он все равно стоит на месте.
|
› Пятница
› 07.09.2018
› 00:30
› Сообщение #
Может надо заново активировать маршрут командой
https://community.bistudio.com/wiki/setCurrentWaypoint |
› Пятница
› 07.09.2018
› 23:46
› Сообщение #
Для проверки группа шла по нескольким вейпоинтам, и после того как player вернулся в своего юнита, боты несколько раз от лидера группы получали приказ двигаться к следующему вейпоинту. Но юнит все равно стоял на месте. Сейчас разобрался, помогла команда enableAI "ALL" которая походу размораживает все возможности боту. https://community.bistudio.com/wiki/disableAI
|
› Воскресенье
› 09.09.2018
› 13:01
› Сообщение #
Здравствуйте, прошаренные!
Подскажите, как в начале миссии сделать размытость или черный экран, постепенно становящийся прозрачным? Добавлено (09.09.2018, 13:04) |
› Воскресенье
› 09.09.2018
› 16:45
› Сообщение #
[scout],
Для тёмного экрана используй текcт в начало файла init.sqf cutText ["Your message", "BLACK"]; sleep 5; cutText ["Your ", "BLACK IN", 3]; https://community.bistudio.com/wiki/cutText С группой не понятно что ты хочеш сделать, и что значит "при распределении ролей" ?? - что там такое происходит ? |
› Воскресенье
› 09.09.2018
› 17:05
› Сообщение #
Цитата С группой не понятно что ты хочеш сделать, и что значит "при распределении ролей" ?? |
› Воскресенье
› 09.09.2018
› 17:13
› Сообщение #
Попробуй вот так
поставь на карте объект - логика игры, дай ему имя LK это будет хранитель данных )) текст в файл init.sgf _Vl_LK = LK getVariable ["coopGroup", nil]; if (isNil "_Vl_LK") then { LK setVariable ["coopGroup", group Player, true]; }; sleep 2; coopGroup = LK getVariable "coopGroup"; суть скрипта - игрок входя в игру проверяет переменную, если она не определена nil, то записывает в неё свою группу, |
| |||
Чат сайта |