Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Вторник
› 22.10.2013
› 02:15
› Сообщение #
gerasimow9, Спасибо, а не знаешь как можно блокировать определенное место в технике? Привет! если не ошибаюсь помоему нет команды такой , я не встречал не где ! только lock и всё http://community.bistudio.com/wiki/lock
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Среда
› 23.10.2013
› 18:05
› Сообщение #
|
› Среда
› 23.10.2013
› 19:51
› Сообщение #
Nikoboom,
hasWeapon - проверяет, есть ли у юнита данное оружие Пример: Код ?!(player hasWeapon "M16") : player addWeapon "M16" Как сделать для любого оружия, я не знаю. Но на определенное вот так: В триггере (глобальном), в условии активации: player hasWeapon "нужное оружие". Сообщение отредактировал Andreey - Среда, 23.10.2013, 19:52
|
› Четверг
› 24.10.2013
› 22:36
› Сообщение #
Nikoboom, я скоро добавлю это в свою шпаргалку. Почитай, узнаешь много, для Вас старался. А так в принципе делается так:
Дам тебе скрипт: Создаешь игровую логику, ставишь в нужное место (можно приаттачить к столу), на нужной высоте, задаешь нужный угол, в поле инициализации пиши: weapons_OF_ground = [this, "необходимое оружие", "необходимые магазины", количество магазинов] execVM "weapons_on_ground.sqf"; обрати внимание оружие и магазины в кавычках, количество - без. Вот скрипт sqf: Код _position_logik = _this select 0; _weapon_on_ground = _this select 1; _magazines_on_ground = _this select 2; _count_magazines_on_ground = _this select 3; _position_on_ground = createVehicle ["groundWeaponHolder", getPos _position_logik, [], 0, "can_colide"]; _position_on_ground setdir getdir _position_logik; _position_on_ground setposatl getposatl _position_logik; if (_weapon_on_ground != "" ) then {_position_on_ground addweaponcargo [_weapon_on_ground, 1]} else {hint "weapons_on_ground ERROR:not weapons"}; if (_magazines_on_ground != "" ) then {_position_on_ground addmagazinecargo [_magazines_on_ground, _count_magazines_on_ground]} else {hint "weapons_on_ground ERROR:not magazines"}; deletevehicle _position_logik; Теперь про ПНВ. Bot addItem "NVGoggles_OPFOR"; - добавление юниту Bot ПНВ Bot assignItem "NVGoggles_OPFOR"; - что бы бот поставил пнв в соответствующую ячейку в инвентаре. NVGoggles_OPFOR - для красных NVGoggles - для синих NVGoggles_INDEP - для зеленых Bot removeItem "NVGoggles_OPFOR"; - удаление |
› Пятница
› 25.10.2013
› 14:55
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 27.10.2013
› 11:03
› Сообщение #
Nikoboom,
Код titleCut ["","BLACK OUT", 1]; цифра в конце - время затемнения Обычно делают так: Код titleCut ["","BLACK OUT", 1]; 1 fadesound 0; Sleep 1; Затемняем, вырубаем звук После ждем пока все это совершится, только потом уже остальные команды |
› Воскресенье
› 27.10.2013
› 17:31
› Сообщение #
Привет всем! Ребята вопрос. Вот скрипт которым я пользовался в АРМА 2, он добавляет в ящик с б/п оружие:
// Settings _amountWeapon = 50; _amountAmmo = 1000; _refreshTime = 360; // refill every 5 minutes _this allowDamage false; // Loop forever while {true} do { // Clear box clearWeaponCargo _this; clearMagazineCargo _this; // Fill box // Rifles Weapons & Ammo _this addWeaponCargo ["Rhs_weap_ak74m", _amountWeapon]; _this addWeaponCargo ["Rhs_weap_ak74m_gp25", _amountWeapon]; _this addWeaponCargo ["Rhs_weap_ak74m_camo", _amountWeapon]; _this addWeaponCargo ["Rhs_weap_ak74m_desert", _amountWeapon]; _this addWeaponCargo ["Rhs_weap_ak74m_folded", _amountWeapon]; _this addWeaponCargo ["Rhs_weap_ak74m_s", _amountWeapon]; _this addWeaponCargo ["Rhs_weap_ak74m_s_gp25", _amountWeapon]; _this addWeaponCargo ["Rhs_weap_ak74m_2mag", _amountWeapon]; _this addWeaponCargo ["Rhs_weap_ak74m_2mag_camo", _amountWeapon]; _this addMagazineCargo ["30Rnd_545x39_AK", _amountAmmo]; _this addMagazineCargo ["1Rnd_HE_GP25", _amountAmmo]; // Wait the duration of _refreshTime sleep _refreshTime; }; но в АРМА 3 он не работает. Соответственно оружие и б/п я вставлял из арма 3 в него. Что в нем необходимо поменять или добавить, чтобы он заработал и туда можно было добавить одежду, разгрузку, прицелы. Добавлено (27.10.2013, 17:31) |
› Воскресенье
› 27.10.2013
› 20:27
› Сообщение #
Создаю БПЛА
_bpa= "B_UAV_02_F" createVehicle (position posnavod); _bpa setPos [ getPos posposle select 0, getPos posposle select 1, (getPos posposle select 2) +100]; _bpa engineON true; _bpa setvelocity [0,200,50]; Но вот беда, БПЛА никто не управляет. Запихать кого-либо не получается. Вот как создать сразу управляемый бпла? Добавлено (27.10.2013, 20:27) Думаю это немного странный вопрос, но о чём сделать миссию? Вроде бы есть желание и есть идеи, но выстроить из всего этого логический и интересный сюжет не получается Некоторые генералы зелёных восстали против главного зелёного. Синие спасают верхушки власти от восставших генералов. Восставшие зелёные вызывают поддержку красных. И тут как всё завертелось! Синим надо отбить Стратис с помощью зелёных. Попутно спасая спрятавшиеся верхушки зелёных, захватывая генералов восставших, спасая зелёных в оккупации и разгребая всё оставшееся дерьмо, попутно выясняя, почему восстали генералы *здесь кстати ОЧЕНЬ крутой поворот в сюжете можно сделать*. Как-то так. |
› Понедельник
› 28.10.2013
› 18:54
› Сообщение #
Nikoboom,
Бессмертие: This AllowDamage False; Условие активируется, когда все юниты группы игрока сядут в технику с именем Car {alive _x} count units Group Player == {_x in Car} count units Group Player |
› Понедельник
› 28.10.2013
› 22:07
› Сообщение #
Nikoboom,
Привет! вот ещё в помощь тебе http://community.bistudio.com/wiki/land
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Вторник
› 29.10.2013
› 21:46
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста как отправить пустой вертолет(Других юнитов туда посадил) по моей команде,по радио,то есть я допустим закончил миссию и хочу вызвать вертолет, чтобы он меня забрал.Ставлю вейпоинт юниту который пилот вертолета,ставлю триггер по радио,а он все равно начинает взлетать
|
| |||
Чат сайта |