Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Среда
› 30.10.2013
› 00:30
› Сообщение #
memphis, его надо обездвижить до момента активации радио.
Я делал взлет верта по условию (в скрипте или триггере - не важно), до условия он мирно стоит заглушенный и с экипажем в кабине. Ставлю верт (heli1, в ините: air1 = group this;), рисую кучу ВП для него. Первый ВП рядом с ним и такого радиуса, чтобы он захватил верт. Тип ВП -ОСТАНОВИТЬСЯ, в активации Код heli1 stop true; heli1 engineon false; Код heli1 engineOn true; [air1, 1] setWaypointType "MOVE"; Все, он запускается и взлетает по маршруту. vicx, а такой класс оружия есть в арме3? Сообщение отредактировал andrucio - Среда, 30.10.2013, 00:31
|
› Среда
› 30.10.2013
› 08:57
› Сообщение #
если бы так надо было, я бы так и сделал.
|
› Четверг
› 31.10.2013
› 13:40
› Сообщение #
Nikoboom, куча лишних вейпов. Притом для вертолета ВП (точку,тип, скорость, режим боя) придется создавать в скрипте, ибо к пустой технике ВП "не прикладываются"
Еще теоретически (да и практически) существует маленький шанс, что пилот не осилит посадку (я сталкивался), и соответственно, не прилетит Сообщение отредактировал andrucio - Четверг, 31.10.2013, 13:41
|
› Пятница
› 01.11.2013
› 23:58
› Сообщение #
Сделал небольшой скрипт транспортировки вертолетом
Eaftefun_Script_Heli_Transport.fsm Запуск: Код [heli, group, Pos, Base, 1] execFSM "Eaftefun_Script_Heli_Transport.fsm"; Где: heli - имя вертолета group - имя группы, которую надо перевезти Pos - имя объекта (игровой логики, либо верт. площадки), куда необходимо перевести группу Base - база вертолета, куда он полетит после транспортировки (можно не указывать - тогда нужно записать nil) 1 - возвращаться ли на исходную позицию (либо указанную точку) после транспортировки. ( 1 - да; 0 - нет) Примеры: Группа уже может быть в вертолете, либо нет. Если группа дальше 300 м. от вертолета, вертолет прилетит за ней. Если ближе 300 м. боты сами сядут в вертолет. 1. Группа (Group_bravo) в 1 км. от верт.(Heli_1), нужно транспортировать к точке (игровой логике) c именем Pos, затем вернуться на исходную. Код [Heli_1, Group_bravo, Pos, nil, 1] execFSM "Eaftefun_Script_Heli_Transport.fsm"; 2. Группа уже в верте, привозим, верт остаеться на точке Код [Heli_1, Group_bravo, Pos, nil, 0] execFSM "Eaftefun_Script_Heli_Transport.fsm"; 3. Группа уже в верте, транспортируем, улетаем к точке Base (Что угодно, хоть маркер) Код [Heli_1, Group_bravo, Pos, Base, 1] execFSM "Eaftefun_Script_Heli_Transport.fsm"; Прикрепления:
Eaftefun_Script.fsm
(16.8 Kb)
|
› Суббота
› 02.11.2013
› 14:54
› Сообщение #
Eaftefun, вроде как для выгрузки производится полная посадка (типа "LAND").
А если точка непригодна для высадки? Может, стоит добавить десант или парение на низкой высоте (типа "GET OUT").. |
› Суббота
› 02.11.2013
› 14:57
› Сообщение #
andrucio, если точка непригодна - ИИ попытается сесть как можно ближе и в более подходящем месте, не знаю почему, но в А3 land, get out, get in почему то одно и тоже, в А2 делает как надо.
|
› Суббота
› 02.11.2013
› 17:51
› Сообщение #
Добра!) Вот хочется мне арт обстрел устроить.. Ставлю артустановки и приказываю им уничтожать противника, вместо открытия огня, они едут к этому самому противнику, а там их собственно и жгут ( Что нужно делать, дабы они стояли на месте и обстреливали приказанную им зону?(Если можно разными видами боеприпасов). Еще раз Добра)
Говорят Жизнь опасная штука, умереть можно.
|
› Воскресенье
› 03.11.2013
› 23:13
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 04.11.2013
› 15:22
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 04.11.2013
› 17:02
› Сообщение #
Drakon, спасибо))
Добавлено (04.11.2013, 17:02) |
› Понедельник
› 04.11.2013
› 17:17
› Сообщение #
Лично я делаю так. ставлю куда-нибудь солдата, называю его например task. Затем игроку (Кем играешь) ставлю вейпоинт. в вейпоинте прописываю в активации "task setdammage 1". В триггере (С которым синхронизировано задание) пишу в условии not alive task. Вуаля.
STRANGER
|
› Понедельник
› 04.11.2013
› 17:28
› Сообщение #
1.Как удалить перевязочный пакет у юнита?
2.Как отключить тепловизер в технике? 3.Как сделать так что бы одна сторона выйграла,а другая проиграла(мп)? 4.Как через ID объета его разрушить,повалить дерево и т.д в редакторе? 5.Дайте пожалуйста ссылку где найти анимации для арма 3 6.Как удалить основное оружие и патроны к нему,пнв,а так же рюкзак? 7.Как создать взрыв в зоне тригера? 8.Как сделать меню при прокрутки колесиком мыши? |
› Понедельник
› 04.11.2013
› 17:40
› Сообщение #
Кто знает, где достать справочник мапмейкера ArmA от Сармат и SQS Worker?
STRANGER
|
| |||
Чат сайта |