Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Понедельник
› 13.01.2014
› 21:21
› Сообщение #
Как сделать так чтобы при использовании целеуказателя БПЛА наносил удар?
|
› Понедельник
› 13.01.2014
› 21:37
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 13.01.2014
› 21:41
› Сообщение #
alex70-03, а как его запустить без оператора БПЛА так чтобы он летал вокруг определенной зоны?
|
› Понедельник
› 13.01.2014
› 21:49
› Сообщение #
Цитата alex70-03149972Подскажите, только у меня бойцы стороны GUER не создаются скриптом? Меняю на WEST и всё работает нормально.
Нужно принадлежность к фракции писать не GUER a RESISTANCE Сообщение отредактировал AleksSan - Понедельник, 13.01.2014, 21:49
|
› Понедельник
› 13.01.2014
› 22:10
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 13.01.2014
› 23:36
› Сообщение #
Всем привет! Скажите пожалуйста, как заставить ботов штурмовать определенное место (т.е. если задать им вэйпоинт с параметрами найти и уничтожить, скорость полная они туда побегут, но как начнется бой - сразу ложатся и двигаются к этому месту ооочень медленно, если у врага есть миномет - то пока они отлеживаются их накрывает снарядами)? В общем мне нужно, чтобы они перли на пролом убивая всё на своем пути и не прятались в укрытиях. Либо как-то ускорить их мышление. Можно такое сделать?
|
› Вторник
› 14.01.2014
› 12:00
› Сообщение #
А в жизни такое не возможно, это только в фильмах коммунист грудью прикрывает от пулеметного огня. Расставь всяких объектов как то блоки, мусор, обломки техники за которыми прятался бы атакующий. Вейпоинт ставь по умолчанию - если стоит бой или скрытно то обычно отряд в этом режиме очень медленно проходит путь.
|
› Вторник
› 14.01.2014
› 17:18
› Сообщение #
AleksSan, Спасибо за ответ, но не совсем то. Мне нужно, чтобы они всё делали быстрее. Как пример: два отряда пехоты штурмуют укреплённую точку врага в лоб, один отряд заходит с боку врага, пока лобовые лежат в урытиях боковой должен приблизиться к врагу, но проблема в том что ВСЕ отряды лежат в укрытии. И в итоге лобовых и боковых выносит миномет. А в одиночку со всеми врагами я не справляюсь. Вэйпоинты настроены так: найти и уничтожить, скорость - полная, остальное без изменений.
|
› Вторник
› 14.01.2014
› 18:37
› Сообщение #
|
› Вторник
› 14.01.2014
› 19:12
› Сообщение #
NOSOROG, попробуй вейп MOVE, режим - настороже. Побегут побыстрее
А миномету скорострельность уменьшить Потому как он (или эмуляция его) еще с ОФП - жуткая вещь |
› Вторник
› 14.01.2014
› 21:02
› Сообщение #
alex70-03, andrucio, Тупо вплотную всех поставил и получил мясо, зато штурм удался )
|
› Вторник
› 14.01.2014
› 21:15
› Сообщение #
|
› Среда
› 15.01.2014
› 22:27
› Сообщение #
Парни, объясните пожалуйста, что не так? Создал миссию в редакторе, description, init, config - всё путём. Засунул пару скриптов. Всё отлично работает. Но стоит мне что нибудь поменять в миссии и сохранить её, то сохранение происходит в новую папку, а не дополняется старая! Причём в новой присутствует один лишь файл, сама mission.sqm Всё остальное напрочь отсутствует! Что не так? В чём ошибка и где её искать?
|
› Четверг
› 16.01.2014
› 07:26
› Сообщение #
Kizhich, В чем отличия в названиях старой и новой папки?
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 16.01.2014
› 13:27
› Сообщение #
sanyokbig, 1я папка- Groundhog day.Altis. В ней всё. После сохранения 2я папка- Groundhog%20day.Altis. И в ней только mission.sqm
|
| |||
Чат сайта |