Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Четверг
› 16.01.2014
› 13:59
› Сообщение #
Люди как зделать артобстрел с помощью триггера и маркера ?
|
› Четверг
› 16.01.2014
› 15:17
› Сообщение #
Все понятно, убери пробел из исходного названия, можешь заменить нижним подчеркиванием, и пересохрани
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 16.01.2014
› 17:07
› Сообщение #
sanyokbig, пробовал- не помогает! И одним словом (название) тоже. Мало того, новая сохранёнка при изменении, опять сохраняется в новую папку!
Да, кстати! Ещё моя миссия стала чертовски долго загружаться! Около 2 мин! Это то от чего может быть? Сообщение отредактировал Kizhich - Четверг, 16.01.2014, 17:10
|
› Четверг
› 16.01.2014
› 17:57
› Сообщение #
Kizhich, так бывает, когда выбираешь тип сохранения (для сетевой и т. д.) У меня было такое на СО А2. Попробуй переустановить игру, этот вариант самый оптимальный.
Добавлено (16.01.2014, 17:57) |
› Пятница
› 17.01.2014
› 15:45
› Сообщение #
alex70-03
Спс братан . Но в скриптах не силён ,как их привезать к миссии и т.п.я не знаю.Я имел ввиду попроще ситуацию .Типа ставишь арту трригер в трригере что-то прописваешь ,ставишь маркер и арта по маркеру лупит .В арме 2 так делал ,да забыл как .) Добавлено (17.01.2014, 15:45) --------------------------------------------- alex70-03 Разабрался .Но вот проблема только один снаряд падает .Хотел чтобы их было много и через определёный интервал.) Сообщение отредактировал Riki - Пятница, 17.01.2014, 16:12
|
› Воскресенье
› 19.01.2014
› 00:55
› Сообщение #
Цитата Цитата Slon_mk = ["wp1", "wp1_a", "wp1_b"] select floor (random 3) Подскажи пожалуйста, в МП не будет из-за этого косяк? Код if (isServer) then { _I=round(random 5); sleep 0.5; if (_I==0) then {glavter setpos getmarkerpos "gde";glavter1 setpos getmarkerpos "gde1";glavter2 setpos getmarkerpos "gde4";}; if (_I==1) then {glavter setpos getmarkerpos "gde4";glavter1 setpos getmarkerpos "gde2";glavter2 setpos getmarkerpos "gde3";}; if (_I==2) then {glavter setpos getmarkerpos "gde";glavter1 setpos getmarkerpos "gde1";glavter2 setpos getmarkerpos "gde2";}; if (_I==3) then {glavter setpos getmarkerpos "gde3";glavter1 setpos getmarkerpos "gde1";glavter2 setpos getmarkerpos "gde4";}; if (_I==4) then {glavter setpos getmarkerpos "gde2";glavter1 setpos getmarkerpos "gde1";glavter2 setpos getmarkerpos "gde3";}; if (_I==5) then {glavter setpos getmarkerpos "gde1";glavter1 setpos getmarkerpos "gde4";glavter2 setpos getmarkerpos "gde3";}; }; потому что я не знаю, как поведёт себя рандом в мп. Чтобы округлить, я использовал round Ну и (isServer) соответственно, чтобы на клиентах не получилось так, что у всех по разному. Я правильно сделал, или у всех по разному всё будет? |
› Понедельник
› 20.01.2014
› 21:53
› Сообщение #
Извиняюсь, если было, но есть возможность экспортировать миссии из А2 и А2ОА в А3?
|
› Понедельник
› 20.01.2014
› 22:35
› Сообщение #
Riki, попробуй Орудие commandArtilleryFire [Позиция, "ТипМагазина", Количество];
где: Орудие: имя орудия; Позиция: координаты цели [X,Y,Z] или getPos ИмяЦели; "ТипМагазина": тип магазина ипользуемого боеприпаса; Количество: Количество выстрелов. Пример для миномета: _gun commandArtilleryFire [getPos _target, "8Rnd_82mm_Mo_shells", 5]; Пример для САУ: _gun commandArtilleryFire [getPos _target, "32Rnd_155mm_Mo_shells", 5]; |
› Среда
› 22.01.2014
› 14:55
› Сообщение #
Индеец .
Что-то не стреляет . Сообщение отредактировал Riki - Среда, 22.01.2014, 14:56
|
› Среда
› 22.01.2014
› 18:25
› Сообщение #
А сколько всего юнитов поддерживает редактор? И где я могу найти команды по удалению экипировки бойца, а так же её название?
|
› Пятница
› 24.01.2014
› 13:34
› Сообщение #
|
› Пятница
› 24.01.2014
› 15:16
› Сообщение #
|
› Пятница
› 24.01.2014
› 17:07
› Сообщение #
tocksin13, для второй есть несколько паков от RH (один из)
|
› Пятница
› 24.01.2014
› 19:47
› Сообщение #
Sprut702, всего юнитов около 144 для удаления формы командой в ините пишешь "removeuniform this" для удаления броника "removevest this" если хочешь добавить что-либо пишешь "this add название предмета" http://community.bistudio.com/wiki/Category:Arma_3:_Editing здесь можно найти все необходимое
|
› Суббота
› 25.01.2014
› 12:13
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |