Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Воскресенье
› 26.01.2014
› 20:22
› Сообщение #
где можно найти распаковщик РВО файлов?
|
› Воскресенье
› 26.01.2014
› 20:42
› Сообщение #
Sprut702, Если тебе чью нибудь миссию распаковать то этот должен подойти!Я им распаковывал!
Добавлено (26.01.2014, 20:42) |
› Воскресенье
› 26.01.2014
› 20:46
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 27.01.2014
› 02:42
› Сообщение #
Не пойму почему пилоты высаживаются. На вики http://resources.bisimulations.com/wiki/unassignVehicle написано как сделать что бы выгружали всех из транспорта но сами оставались в кабине.
{unassignVehicle _x} forEach crew vehiclename; crew vehiclename allowGetIn false и группе пилотов и назначеной группе пилотов в вертолете и по именно им приписывал allowGetIn false все равно выходят вместе с группой высадки. _wpo = _gruppa1 addWaypoint [getMarkerPos "posadka", 0]; _wpo setWaypointstatements ["true", "{unassignvehicle _x} foreach crew Vert; crew Vert allowGetIn false"]; _wpo setWaypointType "TR UNLOAD"; сдесь _gruppa1 группа из двух пилотов, Vert имя вертолета Сообщение отредактировал AleksSan - Понедельник, 27.01.2014, 02:44
|
› Понедельник
› 27.01.2014
› 14:17
› Сообщение #
AleksSan, crew и cargo - это две большие разницы:)
Первая - это и есть экипаж, и ты его вполне успешно и высаживаешь. А достаточно "анассигна" для второй группы И вообще.. лучше идти от простого к сложному. Поставь ВП в редакторе, а не кодом, поставь верт уже с экипажем, добейся правильной работы задуманного.. потом можно и усложнить. |
› Понедельник
› 27.01.2014
› 21:05
› Сообщение #
Как мне самому изменить звук выстрелов самому вручную (например к аддону с оружием вставить звуки из Arma 2)?
Добавлено (27.01.2014, 21:05) |
› Вторник
› 28.01.2014
› 02:20
› Сообщение #
Цитата andrucio150625 AleksSan, crew и cargo - это две большие разницы:) Первая - это и есть экипаж, и ты его вполне успешно и высаживаешь. А достаточно "анассигна" для второй группы
_wpo = _gruppa1 addWaypoint [getMarkerPos "posadka", 0]; _wpo setWaypointstatements ["true", "{unassignvehicle _x} foreach (cargo Vert)"]; _wpo setWaypointType "TR UNLOAD"; так уже ни кого выгружает и ошибка выходит. можно конечно в высаживаемой группе прописать {unassignvehicle _x} foreach units _gruppapeh тогда выходят нормально, но тут усложнение приходится отслеживать момент когда вертолет выходит на место посадки. Сообщение отредактировал AleksSan - Вторник, 28.01.2014, 02:23
|
› Вторник
› 28.01.2014
› 14:53
› Сообщение #
Естественно. Пехоте нужно дать время, чтобы она добежала до нужной точки, технике - чтоб доехала\долетела. И неважно, как это делается - триггером или в скрипте. И не так уж сложно. Waituntil {vert distance point < 50} - для скрипта
А потом, прежде чем отсылать выгруженный вертолет, неплохо бы убедиться, что группа вся вылезла. И с этим просто. { (_x in vert)} count (units grp) == 0 |
› Вторник
› 28.01.2014
› 15:11
› Сообщение #
Ну а код в чем не верен? {unassignvehicle _x} foreach (cargo Vert) не выгружает всех кто в его карго находится. Солдаты пехотинцы локальны в одном скрипте, летчики создаются в другом. Забавно то что если пилотов создавать не в вертолете летящими, а на земле и давать им вейпоинт на посадку "(занять ближайшую технику" на вертоелет они садятся и без всяких кодов выгружают всех кто в кузове по одному только вейпоинту "выгрузить". Пока остается {vert distance point < 50} использовать деваться не куда.
Сообщение отредактировал AleksSan - Вторник, 28.01.2014, 15:15
|
› Вторник
› 28.01.2014
› 15:41
› Сообщение #
Здесь вместо cargo Vert лучше указать группу, которая должна высадиться. foreach (units grp). Причем, если к группе планируется обращаться из другого скрипта\триггера, то она должна быть глобальной
Ну ты же все равно скрипт пишешь.. |
› Вторник
› 28.01.2014
› 21:12
› Сообщение #
Кто-нибудь знает, как в мп реализовать присоединение\отсоединения отряда?
|
› Среда
› 29.01.2014
› 13:42
› Сообщение #
Народ, а как юниту пнв прописать чтобы он сразу был одет?
|
› Среда
› 29.01.2014
› 14:10
› Сообщение #
Sprut702, this addWeapon "NVGoggles";
|
› Среда
› 29.01.2014
› 14:29
› Сообщение #
Kizhich, а я и забыл что эта команда к пнв срабатывает, спасибо.
|
› Среда
› 29.01.2014
› 17:12
› Сообщение #
Как разместить юнита на определенной высоте в объекте поставленном в редакторе (например в Башне бункера")?
|
| |||
Чат сайта |