Модератор форума: Zenger |
Форум НОВОСТИ Новости про аддоны Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Суббота
› 12.04.2014
› 21:58
› Сообщение #
Чувствую товарищ в спортивном, будет пользоваться особым успехом!))
По факту, очень хочется посмотреть на солдат РФ! Скорее бы пощупать этот прекрассный мега мод! Разработчики красавцы!
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Воскресенье
› 13.04.2014
› 18:27
› Сообщение #
DAK, прошу прощения но есть вопрос что такое @TUTS_VTN; он требуется для захода на WOG сервер. Не могли бы выдать ссылку или просто объяснить что это такое?
|
› Вторник
› 15.04.2014
› 03:41
› Сообщение #
Чем будет отличатся геймплей за бандитов от солдат? По логике армии мощнее и за них играть предпочтительнее.
|
› Вторник
› 15.04.2014
› 06:44
› Сообщение #
Кто-нибудь объяснит мне, почему в демо версии перестали отображаться шлемы и бронежилеты?
|
› Суббота
› 19.04.2014
› 22:48
› Сообщение #
Цитата Чем будет отличатся геймплей за бандитов от солдат? За бандитов можно грабить корованы, за солдат - только воровать вилочки. Цитата Кто-нибудь объяснит мне, почему в демо версии перестали отображаться шлемы и бронежилеты? Что-то с версией игры или @CBA, проверьте соответствие версий по readme. Добавлено (19.04.2014, 22:48) |
› Воскресенье
› 20.04.2014
› 00:36
› Сообщение #
Господа, а вы медицинскую систему не будете менять?
|
› Воскресенье
› 20.04.2014
› 10:45
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 20.04.2014
› 11:35
› Сообщение #
А можете рассказать о новшествах в медицинской системе??
|
› Воскресенье
› 20.04.2014
› 13:14
› Сообщение #
Принципиально нового ничего нет, усовершенствована система, которую мы видели в демке. Не очень слежу за демкой, но, вроде, автор медицины в последний патч эти изменения внес.
|
› Воскресенье
› 20.04.2014
› 13:41
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 20.04.2014
› 16:32
› Сообщение #
Во мощь! Будет супер, если стрельба при прицеливании не будет подвисать, как в моде русского/натовского оружия. Уж не знаю, на сколько у них сетка в стволах плотная, но стрельба с хорошим темпом только с внешней камеры идет. С внутренней при прицеливании просто жуть какая-то. Хотя и комп не слабый.
Когда командир переходит на мат, то информативность его речи сразу же возрастает в три раза!
|
› Воскресенье
› 20.04.2014
› 18:08
› Сообщение #
Вы про поделки Роберта Хаммера? :)) То есть, все остальное в них вас устраивает? Размер всей серии АК 120% от нормального, например? :)))
Вообще, то, что вы описываете, похоже на глюки при бинарке модели или вовсе разбинар, который подгружается. |
› Воскресенье
› 20.04.2014
› 18:12
› Сообщение #
Это один из двух модов, ради которого стоит покупать третье убожество.Когда же демка... Кстати, а какие ещё будут новшества?
|
› Воскресенье
› 20.04.2014
› 19:44
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 21.04.2014
› 00:07
› Сообщение #
Local paramilitary gangs / Местные вооруженные формирования
Добавлено (21.04.2014, 00:07) Цитата Когда же демка... Демка под ArmA2 уже выпущена, http://patriot-games.ru Цитата 3d оптика еще не готова? Не вся пристреляна. |
| |||
Чат сайта |