Модератор форума: Zenger |
Форум НОВОСТИ Новости про аддоны Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Вторник
› 22.04.2014
› 22:22
› Сообщение #
DAK, мы как бы против такого действия как столкновение Украина и Россия, хоть да же и виртуального.
(Лучше не скажешь-молодец). Но востребованность Украинской армии точно будет!А лучше Вас ее никто не сделает!
Жизнь - Родине, Честь - Никому.
"Ми боремся не потому, что ненавидим тех, кто находится перед нами, а потому что любим тех, кто у нас за спиной". •••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Исторические карты Украины (Maps of Ukraine XVI-XX) https://youtu.be/UENTo8MSpDY Исторические карты Украины-Руси https://youtu.be/rh9y97in2CA |
› Вторник
› 22.04.2014
› 22:34
› Сообщение #
|
› Вторник
› 22.04.2014
› 22:39
› Сообщение #
dmb91, У VTN чуть-чуть другая история, как я понял. Если хочешь украинцев, есть 2 варианта: 1 - сделай сам. 2 - http://www.armaholic.com/page.php?id=14734 играй с этим модом, но он только на А2.
|
› Вторник
› 22.04.2014
› 23:00
› Сообщение #
Последние события показали, что нет в природе никакой "украинской армии", а у нас реалистичный мод, чего нет - того не моделируем
|
› Вторник
› 22.04.2014
› 23:08
› Сообщение #
zerokool, Спасибо, про этот мод я знаю!Хорошо бы на третью кто сделал.
Жизнь - Родине, Честь - Никому.
"Ми боремся не потому, что ненавидим тех, кто находится перед нами, а потому что любим тех, кто у нас за спиной". •••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Исторические карты Украины (Maps of Ukraine XVI-XX) https://youtu.be/UENTo8MSpDY Исторические карты Украины-Руси https://youtu.be/rh9y97in2CA |
› Вторник
› 22.04.2014
› 23:34
› Сообщение #
|
› Среда
› 23.04.2014
› 04:34
› Сообщение #
Как рации будут реализованы? Какие ещё рации будут представлены в моде, кроме AN/PRC-117F и Р-168-КНЕ? КВ рации будут?
|
› Среда
› 23.04.2014
› 11:43
› Сообщение #
У Украины есть вполне официальные и еще боеспособные вооруженные силы, другой вопрос, что они не хотят развязывать по НАТОвской указке гражданскую войну у себя же дома и воевать со своими же. Но это не повод, что бы так плохо отзываться о них. В Украинских ВС есть много отличных воинов, есть те, кто прошел Афган и остался военным. И я уверен, что если над Украиной не дай Бог реально нависнет угроза нападения Западом - то армия Украины будет драться до последнего!
Вы говорите о них плохо лишь потому, что будучи дезинформированными их посылают воевать с теми, у кого есть свои более трезвые взгляды на происходящее в стране, кто не живет по уже заезженной "свободно-демократической" западной указке. Я уверен, что ни один солдат и офицер Украинской армии даже под прессингом дезинформации не будет стрелять по тем, с кем когда-то вместе были великой державой! Мы родственные народы и это я могу показать на живом примере. Я русский, и жена у меня с украинскими корнями (включая девичью фамилию). Воспитываем своего сына уже четвертый год. Наш ребенок самый послушный и разговорчивый (с наибольшим словарным запасом) в группе детского сада, что говорит о его хорошем развитии без каких-либо патологий. Это я к тому, что НЕ родственные, связи не способны дать хорошее, здоровое потомство. Если говорить прямо, то есть, например африканское племя Калахари, с которыми у Европейцев вообще не может быть потомства просто физически, это действительно разные народы, с совершенно не похожими языками. Вопрос, могут ли понять друг-друга русский и украинец? Да, может! И многие коренные украинцы знают русский язык даже лучше многих самих русских. Никто не говорит в России о том, что приняв в свой состав Украину, кто-то вдруг запретит Украинский язык, более того на крымском примере ему присвоен статус не "специального", как не давно отозвался горе-политик попрошайка со звучной фамилией Яценюк, а государственный статус! А потому совершенно не нужно вставать по разные стороны баррикад украинцам и русским, как бы этого не хотел Запад. Сам же мод просто шикарен, и я думаю, что не нужно много труда, что бы заменить флору на дубок простым ретекстуром, а каску сменить на СШ-68. Оружие то же самое. Более того, на месте тех разработчиков, кто действительно с Украины, могли бы этим заняться, добавив еще одну фракцию за красных. Это действительно было бы большим шагом к примирению сторон. Тем более, что разработчики уже отозвались довольно положительно о том, что не хотят видеть русских и украинцев врагами даже виртуально. Это очень хорошая позиция, которая говорит о том, что действительно многие не хотят конфликта из-за подлой западной политики. Добавлено (23.04.2014, 11:43) Цитата Это я к тому, что НЕ родственные, связи не способны дать хорошее, здоровое потомство.
Когда командир переходит на мат, то информативность его речи сразу же возрастает в три раза!
|
› Четверг
› 24.04.2014
› 23:59
› Сообщение #
Ну, машинки и бабушек из Чернаруси мы так-то планируем переносить, но, чую, дойдут до этого руки в десятую очередь. А, как правильно отметили, это очень важная часть атмосферы.
Если кто-то готов помогать переносить - милости просим, особенно если наработки уже есть. |
› Пятница
› 25.04.2014
› 11:50
› Сообщение #
Ух! Какую-то, прям, другую игру описываете :)))
Частично недостаток цивилов компенсирован разнообразием гражданских ополченцев и бандитов в спортивных костюмах. Думаю, при желании что-нибудь эдакое намутить можно будет на уровне картодела |
› Пятница
› 25.04.2014
› 18:35
› Сообщение #
|
› Пятница
› 25.04.2014
› 22:21
› Сообщение #
Что меня всерьез напрягает в А3:
1. Отсутствие женщин-гражданских. Видимо, Альтис и Стратис - заповедник 2. Отсутствие мебели в домах. Мебель была даже в ОФП а тут... халтурщики; 3. Снаряжение не универсально. Каждый вид снаряжения подходит только под конкретный вид формы, что ограничивает их использование. Очень надеюсь, что разработчики VTN мода не повторят бисовских косяков. Сообщение отредактировал adw8613 - Пятница, 25.04.2014, 23:12
|
› Суббота
› 26.04.2014
› 13:11
› Сообщение #
|
› Суббота
› 26.04.2014
› 13:26
› Сообщение #
Господа... Помогите советом. Я тут решил открыть сервер, который будет базироваться на VTN (demo). Но вот проблема... Очень тяжко целиться... Какие файлы нужно поменять, чтобы вернуть нормальное приближение? Я, конечно, очень люблю эту фичу в VTN, но нужно заботится об аудитории...
Таки основные вопросы: 1) Требуется ли разрешение разработчиков мода? Если да, то разрешаете ли? 2) Как вернуть сильное приближение при прицеливании? |
› Суббота
› 26.04.2014
› 13:40
› Сообщение #
Целиться действительно тяжело, игра трудная Используйте сосредоточенный огонь, групповые виды оружия, оптику - как в реале.
Изменение составляющих мода запрещено. Для необременительных пострелушек в доминацию с зумом, телепортом и автоприцелом есть много других хороших модификаций - АСЕ, например. Там даже техника есть. |
| |||
Чат сайта |