Модератор форума: Zenger |
Форум НОВОСТИ Новости про аддоны Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Суббота
› 22.11.2014
› 13:22
› Сообщение #
dimarick, не всем моделям это поможет, но будем надеяться, что всё поправят, а то что перекрасил модели это для своих нужд(если заметил шлем 6б7 на бойце), пока не закончу свою модель.
|
› Воскресенье
› 23.11.2014
› 14:58
› Сообщение #
Number_7
Это щютка юмора про твои и наши текстуры? |
› Понедельник
› 24.11.2014
› 06:24
› Сообщение #
Лол, что это, через ПСО видно хуже, чем через АCOG.
|
› Понедельник
› 24.11.2014
› 08:28
› Сообщение #
|
› Пятница
› 28.11.2014
› 16:34
› Сообщение #
Трекер теперь виден всем. Можно сообщать и следить за правкой ошибок.
http://bt.wogames.info/projects/vtn/issues Добавлено (26.11.2014, 04:00) Добавлено (28.11.2014, 16:34) |
› Пятница
› 28.11.2014
› 19:00
› Сообщение #
Кстати, когда планируется техника или новые патчи какие-нибудь?
|
› Суббота
› 29.11.2014
› 03:54
› Сообщение #
|
› Вторник
› 02.12.2014
› 18:01
› Сообщение #
Ребят, я немного не понимаю типы патронов. В арсенале есть рожки ПП, ТМ, БП, БС.
|
› Вторник
› 02.12.2014
› 19:52
› Сообщение #
ПП - 7Н10 - патрон с пулей повышенной пробиваемости
БП - 7Н22 - патрон с бронебойной пулей ТМ - 7Т3М - модернизированный патрон с трассирующей пулей БС - 7Н24 - патрон со специальной бронебойной пулей |
› Вторник
› 02.12.2014
› 23:18
› Сообщение #
пасюк, Вы делаете большое дело. После игры с вашим модом, без него игра становится пресной. Но не грузите adw8613 . Он
С уважением... |
› Среда
› 03.12.2014
› 16:54
› Сообщение #
пасюк, Спасибо. Разобрался. Удачи в дальнейшей разработке.
|
› Среда
› 03.12.2014
› 17:21
› Сообщение #
Irvin, идея то как раз замечательная. Особенно удачно сделана система оказания первой помощи. Но вот глобальность мода... Допустим, есть кампания или миссия, где юниты мода не используется. А у стандартных или сторонних юнитов, естественно, нет медицинского снаряжения из данного мода. И значит, оказание первой помощи становится невозможным, любая рана смертельна. Имеющиеся пути решения неудобны, а именно:
1. Постоянно отключать мод для прохождения миссий/кампаний, где мод не используется, а потом снова подключать его. Достаточно геморройно и неудобно. К тому же совместно с модом нельзя использовать другие аддоны, что не правильно. 2. Распаковать миссию/кампанию и прописать всем юнитам медицинское снаряжение из Ветерана. При этом надо перевооружать каждого юнита полностью, чтобы было место под медицину. Очень геморройно, долго и неудобно. 3. Распаковать миссию/кампанию и заменить используемые юниты на юниты из Ветерана. Очень геморройно, долго и неудобно. К тому же в Ветеране может просто не быть аналогов используемым в миссиях юнитам. 4. Отредактировать конфиги используемых аддонов, прописав каждому снаряжение из Ветерана. Очень геморройно, долго, неудобно и неправомерно. К тому же не каждый сможет. 5. Отказаться от аддонов, миссий, кампаний, сделанных не ветеранами. Глупо. К тому же их миссий/кампаний никто еще не видел. И это, для примера, только одна из возможных проблем. Единственный приемлемый выход - прописывать что-либо, требующее оригинальное снаряжение из Ветерана, только самим юнитам мода так, чтобы это не распространялось на сторонние аддоны. Технически это решаемо. Но этим заниматься никто не хочет, предпочитают хамить. Собственно, именно это я пытался довести до авторов мода, которые ничего из того, что им против шерсти, слышать не хотят. |
› Среда
› 03.12.2014
› 21:17
› Сообщение #
Есть еще вариант подождать следующий патч, в котором проблема с отсутствием медицины у юнитов из сторонних модов решена. Но да ждать его никто не хочет, предпочитают хамить. Ага.
|
› Среда
› 03.12.2014
› 22:03
› Сообщение #
|
› Среда
› 03.12.2014
› 23:17
› Сообщение #
adw8613, "базар" был про зум и про кривые модельки. А.. и еще про вырезание оружия из мода, ага. Но ВТН - это не пак пехоты, оружия и техники. Это глобальная модификация, которая затрагивает все аспекты игры. Игровая механика на первом месте. Модели вторичны (но я лично рад, что у нас такой охренительный оружейник, который не просто красивые модельки делает, но еще и с функционалом). И тебе не один раз сказали, что это меняться не будет. Сколько раз тебе еще надо повторить? А про медицину тут ни слова не было. Хотя не, было. Когда ты выкатил скриншот с менюшкой лечения (кстати, судя по скриншоту, медикаменты ВТН у РХСовского бойца таки были, да) и заявил, что тебе не нравится влияние ВТН на сторонние аддоны.
|
| |||
Чат сайта |