Модератор форума: Zenger |
Форум НОВОСТИ Новости про аддоны Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Четверг
› 04.12.2014
› 00:05
› Сообщение #
Повторять не надо, сам определись и скажи один раз, но конкретно, что будет:
Есть еще вариант подождать следующий патч, в котором проблема с отсутствием медицины у юнитов из сторонних модов решена. или А то вас, ВТНов (Великих Творцов Непревзойденных?), хер поймешь. Сообщение отредактировал adw8613 - Четверг, 04.12.2014, 00:08
|
› Четверг
› 04.12.2014
› 00:46
› Сообщение #
adw8613, по-моему в посте 1094 я выразился предельно ясно:
Цитата Есть еще вариант подождать следующий патч, в котором проблема с отсутствием медицины у юнитов из сторонних модов решена. Но да ждать его никто не хочет, предпочитают хамить. Ага. Особенно странно выглядят твои слова на фоне того, что постом выше (1093) ты громогласно вопрошал, что делать с отсутствием медикаментов у бойцов из сторонних аддонов. Но раз до тебя так не доходит, разложу по пунктам: 1. Зума не будет. 2. Функционал мода не будет ограничен юнитами, оружием и техникой мода. 3. Отсутствие медикаментов у бисовских юнитов и юнитов из сторонних аддонов будет исправлено. Еще вопросы? |
› Четверг
› 04.12.2014
› 01:07
› Сообщение #
При чем здесь вообще зум? Какое мне дело до зума? Я же писал в сообщении 1061: Каким будет оружие, входящее в их мод, это их дело. Хотят без зума - их дело, никто указывать не в праве. Если бы я этого не понял, я бы не спрашивал за медицину у сторонних юнитов. Но раз спросил... 3. Отсутствие медикаментов у бисовских юнитов и юнитов из сторонних аддонов будет исправлено. Ну наконец-то получил ответ на тот вопрос, который я действительно задал. Будут - задам. И было бы прекрасно, если бы на вопросы отвечал кто-то другой. Мне не нужны ответы на вопросы, которые я не задал. И тем более подковырки. Раз уж создали тему для обсуждения, то это самое обсуждение воспринимайте спокойней. |
› Понедельник
› 08.12.2014
› 00:39
› Сообщение #
ftp://arma2.wogames.info/arma3sync/vtn/.a3s/autoconfig
Version 0.21 build 238 Issues from tracker: Error #13: issues with US MARCOS - AT4 rifleman Error #14: Injuries from firing RPG next to weapon crates Error #15: Zeroing on VTN_M249_200_SAW Error #23: Not visible silencers Error #24: Ability to attach silencers to handguns without thread for silencer Error #25: Problems with NVG Error #26: Issues with RPG-7 Error #27: Issues with silencers/flash hiders Error #28: Issues with rocket launchers Error #33: Weapon config missing mass Error #34: Weapon config required addons Error #78: Penetration of 7.62x54 rounds Error #79: Issues with PK-AT sight Error #80: Wrong sound with stock flash hider on AK-105 Error #84: MRO causes crash of the game Error #85: Hand grenades fall out from loading vests Error #89: Spawn of second set of equipment after wounding/recovering Error #90: Issues with АК-103 GP-30М Error #94: Missing sight animation on M240G Error #95: Multiple detonations of VOG-25/VOG-25P Error #101: Ammunition falls out from vests Error #103: Lose of control after respawn Error #105: Iron sights in AK family not functioning properly. Error #107: Units falling through textures on second floor during healing Error #108: Temporarily removed 1P69 Error #110: No flash on VTN_MUZZLE_KX3 flash hider Improvement #112: Incorrect volume of MBAV vest MG version Development: #68: Added M32 Improvement: #29: Tracers Improvement: #93: VFX scale Issues found by testers and players: Improvement: All unit(including stock BIS) carry medicine to provide first aid Improvement: Disabled not required buttons while dragging Improvement: Added missing icons for firearms Improvement: Russian AT soldiers now carry PG7VL instead PG7VM Improvement: Added tracers to SMAW rockets Improvement: only SD muzzle devices now affect round velocity Improvement: improved weight of some firearms Improvement: Radius of thermobaric ordnance Improvement: Improvements of wounding/healing system Issue: Mod wasn't compatible with Zeus Fixed: No entry 'bin\config.bin/CfgWeapons.VTN_C_M4A1_RCO_ANPEQ15D'. related to error #13 |
› Понедельник
› 08.12.2014
› 18:34
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 08.12.2014
› 19:34
› Сообщение #
Здравствуйте. Собираетесь ли вы добавить в мод функцию стрельбы на бегу?
|
› Понедельник
› 08.12.2014
› 20:42
› Сообщение #
=СОБР=, Как скачать обновление 0.21 с помощью autoconfig?Или другим но реальным способом.Куда кидать autoconfig или как его применять?Людииии!!!!Подскажите пожалуйста!
Жизнь - Родине, Честь - Никому.
"Ми боремся не потому, что ненавидим тех, кто находится перед нами, а потому что любим тех, кто у нас за спиной". •••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Исторические карты Украины (Maps of Ukraine XVI-XX) https://youtu.be/UENTo8MSpDY Исторические карты Украины-Руси https://youtu.be/rh9y97in2CA |
› Понедельник
› 08.12.2014
› 21:34
› Сообщение #
dmb91, качаешь ArmA3Sync: http://www.armaholic.com/page.php?id=22199
Запускаешь программу, указываешь путь до arma3.exe, переходишь на вкладку Repositories, нажимаешь на +, в первую строку копируешь ссылку на autoconfig и жмёшь import. Затем OK и кнопу подключения на панели справа (стрелка). Потом check for addons и download. Надеюсь, понятно объяснил. Удачи! |
› Понедельник
› 08.12.2014
› 22:19
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 08.12.2014
› 22:35
› Сообщение #
ArmAMake, Да дружище более чем понятно.Спасибо большое,огромнейшее спасибо.
Жизнь - Родине, Честь - Никому.
"Ми боремся не потому, что ненавидим тех, кто находится перед нами, а потому что любим тех, кто у нас за спиной". •••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Исторические карты Украины (Maps of Ukraine XVI-XX) https://youtu.be/UENTo8MSpDY Исторические карты Украины-Руси https://youtu.be/rh9y97in2CA |
› Вторник
› 09.12.2014
› 02:23
› Сообщение #
DAK, баг-репорт по оружию, может, пригодиться:
1. При перезарядке подствольного гранатомета на время перезарядки исчезает магазин автомата; 2. Сайга не должна стрелять очередями и к ней не должны подходить магазины АК и РПК; 3. Болтовое оружие перезаряжается нереально долго. Да, болт надо передернуть, но в реальности это гораздо быстрей. Для СВ-98 время надо сократить в 2 раза, для мосинки - где-то на треть. 4. После последнего обновления оружие перестало отображаться в виртуальном арсенале, за исключением мосинки, воздушки и гранатометов. |
› Вторник
› 09.12.2014
› 04:48
› Сообщение #
Репорт надо на трекере оставлять, а не на форуме или нам потом все форумам шерстить искать? А на трекере всё видно и понятно сам сможешь следить за прогрессом.
Добавлено (09.12.2014, 04:48) |
› Вторник
› 09.12.2014
› 13:46
› Сообщение #
|
› Вторник
› 09.12.2014
› 14:33
› Сообщение #
пасюк, Ну, во второй Арме с вашим модом можно было стрелять, пока бежишь, для этого не обязательно было идти шагом. А в третей у меня так не выходит.
|
› Вторник
› 09.12.2014
› 16:29
› Сообщение #
Потому-что у нас во второй задумывалось так же как в третьей, движение с поднятым оружием и неприцельной стрельбой. БИСы это сделали за нас, анимы мы теперь вряд ли будем трогать в игре и так их 100500. Может перепрыгивание через низкие заборы сделаем.
|
| |||
Чат сайта |