Модератор форума: Zenger |
Форум НОВОСТИ Новости про аддоны Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
![]() Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! ![]() Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Пятница
› 02.01.2015
› 22:19
› Сообщение #
adw8613, а какие нужны?
|
› Пятница
› 02.01.2015
› 22:29
› Сообщение #
|
› Суббота
› 03.01.2015
› 09:50
› Сообщение #
Присоединияюсь, у меня тоже оптика не отображается
|
› Суббота
› 03.01.2015
› 11:52
› Сообщение #
DAK, http://uploads.ru/Wn5SB.jpg
http://uploads.ru/xHFh5.jpg http://uploads.ru/jNniY.jpg Добавлено (03.01.2015, 11:52) |
› Суббота
› 03.01.2015
› 12:43
› Сообщение #
20p, Та же фигня была (кривое прицеливание), только на АК-74. Это может быть из-за того, что версия автомата не приспособлена к креплению прицелов, т.к. нет планки под крепление, типа "ласточкин хвост", или планки пикатини.
|
› Суббота
› 03.01.2015
› 13:41
› Сообщение #
=СОБР=, Если бы планки не было, то эти прицелы и не присоединялись бы.
|
› Суббота
› 03.01.2015
› 14:45
› Сообщение #
adw8613, а ну без проблем.
|
› Суббота
› 03.01.2015
› 22:28
› Сообщение #
DAK, Попробовал запустить мод на чистой арме и все перечисленные мной косяки сгинули, извини тогда - буду искать аддон паразит.
Добавлено (03.01.2015, 22:28) |
› Понедельник
› 05.01.2015
› 20:14
› Сообщение #
Здравствуйте. У меня на БН-1 надпись БН-3. Это ошибка, или так и должно быть?
$IMAGE1$ |
› Среда
› 07.01.2015
› 17:01
› Сообщение #
DAK, Не знаю, писали об этом или нет, когда беру с убитого бойца РПГ-7В2 всегда зависает игра.
|
› Среда
› 07.01.2015
› 18:37
› Сообщение #
|
› Четверг
› 08.01.2015
› 03:50
› Сообщение #
arma3sync (адрес файла конфигурации ftp://arma2.wogames.info/arma3sync/vtn/.a3s/autoconfig )
AddonSync (адрес файла конфигурации ftp://arma2.wogames.info/vtn_updater/addons.7z ) |
› Пятница
› 09.01.2015
› 10:03
› Сообщение #
|
› Пятница
› 09.01.2015
› 12:40
› Сообщение #
Разработчики, когда начнёте уже технику добавлять? Хаммер, ведь, уже готов? (Видел на баг-трекере).
|
› Пятница
› 09.01.2015
› 19:52
› Сообщение #
Без понятия у никто о таких лагах не сообщал и у нас такого нет.
Когда будет Тигр готов. |
| |||
Чат сайта |