Модератор форума: Zenger |
Форум НОВОСТИ Новости про аддоны Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Суббота
› 10.01.2015
› 10:48
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 12.01.2015
› 15:40
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 12.01.2015
› 16:59
› Сообщение #
|
› Среда
› 14.01.2015
› 14:29
› Сообщение #
|
› Пятница
› 16.01.2015
› 04:33
› Сообщение #
Сейчас уже на модель добавлено немного барахла в виде рюкзаков и носилок, установлен М240 для командира. |
› Вторник
› 20.01.2015
› 21:55
› Сообщение #
Здравствуйте. Собираетесь ли вы добавить возможность прятать пистолет в кобуру?
|
› Среда
› 21.01.2015
› 12:35
› Сообщение #
А в это есть какая-то сверх-естественная необходимость?
|
› Среда
› 21.01.2015
› 20:11
› Сообщение #
Ну, хотя бы в последнюю очередь. Просто, если у тебя только пистолет, то бегать и тыкать им всем в лицо как-то стрьомно.
|
› Среда
› 21.01.2015
› 21:32
› Сообщение #
Не сверхъестественная, но есть, для определенных моментов в миссиях. Хотя скриптом можно просто прописать появление пистолета у юнита в тот момент, когда по сюжету он должен его достать.
Вообще лично меня еще со времен 1-й АРМЫ напрягает, что оружие нельзя убрать за спину, а пистолет - в кобуру. |
› Четверг
› 22.01.2015
› 11:49
› Сообщение #
adw8613,
Цитата Вообще лично меня еще со времен 1-й АРМЫ напрягает, что оружие нельзя убрать за спину, а пистолет - в кобуру. |
› Пятница
› 23.01.2015
› 01:06
› Сообщение #
|
› Вторник
› 27.01.2015
› 01:16
› Сообщение #
Доброго времени суток! Дело собственно вот в чем, скачал последнюю доступную версию мода и маленько огорчился, огонь из стволов уже не тот, первоначально он был куда лучше, да что там, он был великолепен! Внимание вопрос! На компьютере осталась старая версия с тем самым пороховым выхлопом, так вот, можно ли его как то засунуть в новую? Заранее спасибо!
|
› Вторник
› 27.01.2015
› 14:21
› Сообщение #
|
› Вторник
› 27.01.2015
› 19:07
› Сообщение #
Но факт остается фактом, раньше были те самые аккуратные вспышки, теперь как будто на них сверху налепили...ээ...как бы это назвать...что то похожее на микровзрывы чтоли. И искр из сволов помоему стало больше! Такое ощущение что китайским порохом стреляешь. Если есть возможность, могли бы вы проверить?
|
› Четверг
› 29.01.2015
› 19:34
› Сообщение #
Здравствуйте) У меня ещё один вопросик: будет ли статичное вооружение (миномёты, орудия типа Д-30, пулемёты типа Корда, или может, даже Утёса?) И, если будут, то будет ли добавлена возможность их перемещения? Заранее спасибо!
|
| |||
Чат сайта |