Модератор форума: СМЕРШ, Zadiac |
Форум OF Dragon Rising Dragon Rising Новая часть Operation Flashpoint - Red River (Operation FlashPoint: Red River) |
Новая часть Operation Flashpoint - Red River |
› Среда
› 09.03.2011
› 12:02
› Сообщение #
А самая бяка в том, что управление заточено под геймпад!
|
› Четверг
› 10.03.2011
› 01:03
› Сообщение #
Quote (leh2012) А самая бяка в том, что управление заточено под геймпад! Вот вот, хотел про геймпад указать забыл... Для Армы вот тупо кнопок не хватит))) (Да и вообще стремно оно, на геймпаде в шутеры, экшены а уж тем более в стимуляторы играть. Пытался у друга на плойке третей в Килл Зон поиграть.... дык матерился как сапожник...ИМХО.) В итоге: -Большие пространства (для консолей это в новинку в принципе) -Бой(геймплей)- нечем вообще помойму не выделяется. -Светофильтры, пост-эффекты (болезнь большинства консольных игр, причем авторы настаивают на том что это придаёт антуражу и больше кинематографический вид) |
› Четверг
› 10.03.2011
› 13:02
› Сообщение #
Quote (Oper) Большие пространства Гмм вроде в Red River ограничили свободу действий, там больше нельзя шататься по всему острову, хотя бы как в Dragon Rising Всё, без редактора и больших свободных просторанств некогда великая игра скатилась до уровня заурядного второсортного экшОна |
› Четверг
› 10.03.2011
› 14:46
› Сообщение #
Quote (leh2012) заурядного второсортного экшОна Но опять таки, не надо забывать что она выходит на консолях. И её второсортность обеспечиваться не кривыми руками разработчиками, а ущербностью консолей. А еслиб ей дали больше возможностей, и оно было именно ПРОДОЛЖЕНИЕМ(как это написано) cтарой? доброй Operation flashpoint (что в принципе не возможно) дали Редактор, дали возможность делать аддоны. Тогда возможно она бы и стала на уровень нами всей любимой Армы.(и то врядтли, напор у разрабов не тот) |
› Четверг
› 10.03.2011
› 15:06
› Сообщение #
|
› Четверг
› 10.03.2011
› 17:33
› Сообщение #
Quote (Oper) А еслиб ей дали больше возможностей А что говорить "если бы да кабы?" Разработчики пошли по пути мультиплатформеннности... Былого не вернуть! Quote (DICS) Если у игры будет современных движок, кол-во аддонов резко сократится, я гарантирую это Почему? Труднее делать будет? Сообщение отредактировал leh2012 - Четверг, 10.03.2011, 17:39
|
› Пятница
› 11.03.2011
› 01:31
› Сообщение #
Quote (leh2012) Почему? Труднее делать будет? Я вот тоже не пойму.... Одно могу сказать от себя. Двиг EGO(который мучает Кодемастерс) тупо не поддерживает добавление какого-либо "левого" контента. (щас к нему 11DXприкрутили) Сообщение отредактировал Oper - Пятница, 11.03.2011, 01:33
|
› Пятница
› 11.03.2011
› 06:11
› Сообщение #
|
› Пятница
› 11.03.2011
› 08:09
› Сообщение #
DICS, всё зависит от разрабов. Если захотят, то сделают лёгкий для изменения движок (простой пример - civilization 4), а не захотят... Ну, тогда это будет на их совести
|
› Пятница
› 11.03.2011
› 08:24
› Сообщение #
|
› Пятница
› 11.03.2011
› 13:55
› Сообщение #
У... ну контент для Crysis (так-же и для второго) проблем не составляет...А уж Редактор второго Crysis 2 Дык он ещё удобней, чем в первом.
|
› Пятница
› 11.03.2011
› 14:21
› Сообщение #
|
› Пятница
› 11.03.2011
› 14:49
› Сообщение #
Редактор не редактор, но делали достаточно.
Статья с PG "Operation Flashpoint: Red River (PC, PS3, Xbox 360) откроет новую страницу в истории некогда великого и беспощадного к новичкам военно-полевого симулятора. И эта страница для кого-то непременно ознаменует расставание с Operation Flashpoint на ближайшие несколько лет. А то и вовсе – прощание на всю оставшуюся жизнь. Разбирая по косточкам самые часто задаваемые вопросы поклонников OFP, солдатня из Codemasters раскрыла несколько новых и очень существенных деталей. Начнем с того, что в Operation Flashpoint: Red River вообще не будет редактора миссий – как в консольной, так и в PC-версии. Совсем не будет. Даже намеков на инструментарий для создания собственных карт и модификаций. И не рассчитывайте, что SDK будет выпущен после релиза Operation Flashpoint: Red River. Этого не произойдет. Британцы объясняют такое решение тем, что им пришлось очень сильно переделывать движок игры и из-за внесенных изменений теперь невозможно добавить в Red River редактор миссий. Точнее, возможно, но очень сложно, долго и муторно – поэтому Codemasters решила, что лучше посвятить больше времени проработке одиночной кампании и кооператива. Вторая важная деталь – во время выполнения миссий вы и ваш отряд не сможете слоняться по карте без дела, изучая лесной массив или редкие насаждения цивилизации. Задания не предполагают тотальной свободы передвижения. Зайти с фланга, ударить в тыл противника – можно. Но не стоит надеяться, что в Operation Flashpoint: Red River вы сможете поехать на другой конец острова, угнать вертолет и уже после этого вернуться к выполнению миссии. Сюжетная кампания Red River будет более плотной и утрамбованной с одной маячащей впереди целью. Что вполне логично, как объясняет Codemasters. Где вы видели солдата, который вместо выполнения поставленной боевой задачи отправляется колесить на джипе по округе?" Можно забыть про все надежды, если они правда были у кого-то) Сообщение отредактировал Oper - Пятница, 11.03.2011, 14:55
|
› Пятница
› 11.03.2011
› 15:23
› Сообщение #
Ну вот, я же говорил что
Quote (leh2012) без редактора и больших свободных просторанств некогда великая игра скатилась до уровня заурядного второсортного экшОна |
› Пятница
› 11.03.2011
› 16:46
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |