Модератор форума: GUNNER161 |
Форум БОЛТАЛКА Игрушки Operation Flashpoint 2 vs. Arma 2 (Кому что нравится) |
Operation Flashpoint 2 vs. Arma 2 |
› Среда
› 10.06.2009
› 21:18
› Сообщение #
Quote (Vulf) другие плюсы ДР и минусы АА Я не ищу минусы АА2,я отношусь к -этой игре положительно,но я не буду говорить,какая ОФПешка отстой,потому что нельзя выносить вердикт до выхода игры.В игровых журналах пишут рецензии на игры,которые еще не вышли, в рецензиях не сказанно толком,какая -эта игра плохая или хорошая-просто обзор,то есть плюсы и минусы. Если ты такой фантазер то придумай,пожалуйста, хоть один плюс для ОФП,тебе ведь интересно продумывать разные варианты,вот продумай положительный для -этой игры,ведь понятие "разные" не значит думать о том насколько игра будет хуже,но и лучше ![]() Сообщение отредактировал AIX - Среда, 10.06.2009, 21:24
|
› Среда
› 10.06.2009
› 23:13
› Сообщение #
Quote (AIX) В игровых журналах пишут рецензии на игры,которые еще не вышли, в рецензиях не сказанно толком,какая -эта игра плохая или хорошая-просто обзор,то есть плюсы и минусы. Вот ты как думаешь, это рецензия пишется для того чтобы ты сказал "Вау!" и забыл про эту игру до ее выхода, или все же чтобы ты составил свое мнение и представление о этой игре? Quote (AIX) Если ты такой фантазер то придумай,пожалуйста, хоть один плюс для ОФП,тебе ведь интересно продумывать разные варианты,вот продумай положительный для -этой игры,ведь понятие "разные" не значит думать о том насколько игра будет хуже,но и лучше Физика и графика. На этом ее отличительные свойства оканчиваются, т.к. сюжет снова будет на грани бредовости, в этом я почти уверен. ну может добавят пару образцов вооружений которых официально нет в АА. Минусы ДР: На 90% я уерен что не будет таких возможностей относительно простого и быстрого моддинга как у Армы, плюс мне, как и многим, не верится что у мультиплтформера может быть качественный редактор миссий. Далее - минусы АА: отсутствие физика и никакая по сравнению с ОФП графика. ну и конечно же бредовый сюжет (Болезнь большинства западных игр). Плюсы АА: Самый большой плюс и то, что удерживает игроков возле этой игры - широчайшие возможности моддинга. Было бы желание и руки из плеч можно смастерить что-либо от велосипеда до ракетоносца. Для сравнения возьмем Кризис - игру с мегаграфикой и суперфизикой. Вышел кризис, его народ прошел, поваукал на графику с физикой и бросил на полку. Спустя полгода вышла пара бредовых модов, по сути просто паки миссий. народ снова поваукал и начал играть во что-либо еще. Если Кризис не слишком удачное сравнение, возьмем что-то поближе - Баттлфилд 2. Много техники, немалые пространства, физика. Плюсы батлфилда на сетеаой игре оканчиваются. Кроме сети в БФ нет абсолютно ничего. Моды особым интересом тоже не блещут (кроме ПР, тот смотрится достаточно занимательно). Еще один близкий по духу проект - Кол оф Дюти, особенно 2я и 2 последние части (Хотя ИМХО 5 слабая). У них есть главные действующие лица, у них есть сюжет, и у них есть ДИНАМИКА. Динамика такая что уххх. Это несомненный плюс игры. Но вот беда в том что эта динамика имеет свойство приедатся. То есть врятли ктото сможет играть в одно и то же на протяжении недели подряд. Можно конечно пройти подряд кампы на всех уровнях сложности, а что потом? А потом вы забросите игру на полку на полгода пока не захотите тряхнуть стариной (Говорю по своему и не только опыту ![]() А теперь глянем на игры с движком с именем Риал Виртуалити. начнем с ОФП, на который я до сих пор встречаю свежие аддоны, миссии и кампании. Я думаю заикатся про Арму, на которую выходят аддоны даже после выхода АА2. И сообсно АА2. В чем шарм этих игр? Искать его в графике, динамике или физике бессмысленно - эти составляющие просто хорошие, но ничего примечательного, но если копнуть глубже - вуаля, редактор миссий, в котором если наловчится можно создать от простой зачистки (Каждый такое делал ![]() ![]() ![]() Именно это и держит фанатов АА возле игры - постоянное е расширение и улучшение. Кто-то на сайте, уже непомню кто, хватстался что сделал из своей Армы энциклопедию вооружений. ![]() Вот что моя больная фатазия мне нафантазировала. С уважением. ![]() |
› Среда
› 10.06.2009
› 23:36
› Сообщение #
|
› Среда
› 10.06.2009
› 23:39
› Сообщение #
Хе... это не твоя "больная фантазия" ,это реальность,я это тоже знаю,проблема то в том,что ОФП2 не ВЫШЕЛ!
![]() Хотя,если подумать, а зачем нужен ОФП 2? Если есть Арма,что соответсвует геймплею первой части,зачем он нужен если даже сюжетной линии никакокой общей нет ![]() ![]() |
› Среда
› 10.06.2009
› 23:56
› Сообщение #
Quote (AIX) будет ли там редактор,и инструментарий,коды тоже не тупые,всяко не глупее нас ,и поймут,что создавая все для модинга они обрекут игру на долгую жизнь(хотя кто их знает). Назови хотя бы одну мультиплатформенную игру Кодов с инструментарием и я с тобой соглашусь. Quote (AIX) Возможно он нужен,чтобы внести разнообразие в мир военых симов? См. пункт "казуализация". Как моя больная фантазия себе это рисует: Итак, Майкрасофт ХбоХ360. 10 кнопок геймпада. Ты захочешь лупить по сочетаниям этих кнопок или лазить в ужасно разветвленных меню чтобы сделать простую пробежку с препятствиями из пункта А в пункт Б? Скажешь, у тебя нет Хящика. но это не проблема, ибо, учитывая мультиплатформенность игры. тебе в редакторе нужно будет орудовать все теми же десятью клавишами и разветвленными меню. Quote (AIX) А может просто срубить бабла? Учитывая популярность первого ОФП плюс раскрученность используемого движка вариант выглядит более чем реальным. А вообще кто сейчас делает игры для души? Никто. Quote (AIX) Не буду делать выводов,а просто,мирно дождусь релиза. А я , пожалуй, на основе всего увиденного-услышанного-прочитанного сделаю приблизительный вывод чего мне ждать, а потом скачаю и посмотрю. оправдались мои ожидания или нет. ![]() Quote (AIX) то ОФП2 не ВЫШЕЛ! Своей машины у тебя тоже пока что нет. ![]() ![]() К чему это? Да к тому что есть такое свойство у человеков - прогнозировать и моделировать возможные варианты в будущем. ![]() |
› Среда
› 10.06.2009
› 23:59
› Сообщение #
Vulf, А с чего ты решил, что в ОФП ДР всего этого не будет, разрабы тоже говорили, что редактор в игре будет. Есть большой остров, режим смерти от одной пули, куча техники, физика. Где-то слышал, что солдат дажен а части порвать может. А пространства в баттле малые, вышел за зону-через 15 сек сдохнешь. В ОФП ДР с отсровами так же как в Арме2.
Итог: Чем они отличаются? Тем, что винтовка не шатается? Значит ОФП ДР не сим...
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Четверг
› 11.06.2009
› 00:06
› Сообщение #
кстати на счет техники чет я ни в одном видео не видел что бы можно было управлять техникой((
призрак ты конечно прости но растрел одним солдатом несколько огневых позиций противника и остаться живым до еще и выполнить остальное задание я токое в симах не видел нуразве что в крае (кто то мне гаворил что это сим)) но эт так к слову не заморачивайтесь))) вот так вот получаеться)) ![]() Сообщение отредактировал zazva - Четверг, 11.06.2009, 00:07
|
› Четверг
› 11.06.2009
› 00:08
› Сообщение #
Quote (prizrak-od-war) что редактор в игре будет. По поводу моего мнения о редакторе я сказал выше. ![]() Quote (prizrak-od-war) режим смерти от одной пули А есть режим смерти от десяти пуль? У АА например в любом режиме сложности попал в бошку - смерть, два раза в пузо - смерть. ну сами знаете. ![]() Quote (prizrak-od-war) куча техники, физика Боян. ![]() ![]() Quote (prizrak-od-war) А пространства в баттле малые, вышел за зону-через 15 сек сдохнешь. В ОФП ДР с отсровами так же как в Арме2. Для пехотного боя вполне. ![]() Quote (prizrak-od-war) Тем, что винтовка не шатается? Значит ОФП ДР не сим... По сему поводу уже сказано-пересказано все ЗА и ПРОТИВ. ![]() |
› Четверг
› 11.06.2009
› 00:11
› Сообщение #
|
› Четверг
› 11.06.2009
› 00:13
› Сообщение #
|
› Четверг
› 11.06.2009
› 00:19
› Сообщение #
TimeJedi, Плохо продвигаются, попал нечаяно в задницу полковнику. Теперь неделю буду в наряде сидеть.
![]() Vulf, Это только твое необаснованное мнение, которое ничем не потверждается. Мое же мнение потверждается по видео и интервью разрабов.
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Четверг
› 11.06.2009
› 00:19
› Сообщение #
Quote (AIX) Эта игра,vulf,называется Operation flashpoint:cold war crisis Простите, а на Операция Флэпоинт Элит были тулзы или туда подходили аддоны из ОФП? Quote (TimeJedi) Именно! Да вообщем и арма это тоже не сим... Если уж гонятся за ультрареализомом то есть две дороги: Страйкбол и служба в горячей точке. ![]() |
› Четверг
› 11.06.2009
› 00:22
› Сообщение #
Quote (prizrak-od-war) TimeJedi, Плохо продвигаются, попал нечаяно в задницу полковнику. Теперь неделю буду в наряде сидеть. ![]() Quote (prizrak-od-war) Vulf, Это только твое необаснованное мнение, которое ничем не потверждается. Мое же мнение потверждается по видео и интервью разрабов. Мое мнение подтверждается точно тем же что и твое. ![]() ![]() |
› Четверг
› 11.06.2009
› 00:22
› Сообщение #
|
› Четверг
› 11.06.2009
› 00:29
› Сообщение #
в арме можно делать острова итд только чё они гады в саму игру эти редакторы и создатели не вставят и кстати в арме второй энциклопедия вооружений ысть? кстати есть ещё игры Вторая Мировая и Американская Армия последняя американской армией и сделана за 6 мильёнов баксов ну это первая наверное искал хотел скачать так и не понял как там скачивать мож кто играл в эту американскую армию? а сколько на создание армы второй бабла ушло? и где можно глянуть список всех вооружений которые в ей будут?
![]()
kill... kill... white man...
|
| |||
Чат сайта |