Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Основное Анимации АрмА-2 (Все о анимациях персонажей) |
Анимации АрмА-2 |
› Среда
› 08.07.2009
› 20:04
› Сообщение #
|
› Четверг
› 09.07.2009
› 00:41
› Сообщение #
![]() Генерал-полковник
В увольнительной
dimdor, а триггер "повторяется" не забыл поставить?
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Четверг
› 09.07.2009
› 11:17
› Сообщение #
хмммм... нету такого в тригере, только Многократно.
![]() |
› Четверг
› 09.07.2009
› 11:17
› Сообщение #
Многократно тоже не прёт
Сообщение отредактировал dimdor - Четверг, 09.07.2009, 11:17
|
› Четверг
› 09.07.2009
› 12:37
› Сообщение #
|
› Четверг
› 09.07.2009
› 15:54
› Сообщение #
![]() Генерал-полковник
В увольнительной
Вот смотри, там надо было в скобки заключить, и я сделал свичмове.
Прикрепления:
Primer_cikl_ani.7z
(0.8 Kb)
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Четверг
› 09.07.2009
› 16:05
› Сообщение #
я новичок, скажи куда этот файл ложить, я его открыл одиночным задание посмотрел , он лежит там
|
› Четверг
› 09.07.2009
› 16:17
› Сообщение #
![]() Генерал-полковник
В увольнительной
Тоесть? распакуй и кинь в папку мои документы\ArmA 2 Other Profiles\ПРОФИЛь\missions\ , и загрузи через редактор.
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Четверг
› 09.07.2009
› 16:21
› Сообщение #
|
› Пятница
› 17.07.2009
› 13:09
› Сообщение #
|
› Пятница
› 17.07.2009
› 16:00
› Сообщение #
|
› Вторник
› 21.07.2009
› 20:07
› Сообщение #
Quote (Slon) Можно одним тригером выполнять несколько действий подряд, по списку. Пишите массив в инит томуже боту и переменую (счётчик) Dejstvie = ["anim0","anim1",......"anim9"]; next = 0 переменная "Dejstvie" хранит в себе список движений а переменная "next" будет указывать на выполняемый номер. допустим их 10 (от 0 до 9) Тригер - условие: ! animationState aR == (Dejstvie select next) активация aR playMove (Dejstvie select next); waitUntil {animationState aR != (Dejstvie select next)}; if (next < 9) then {next = next + 1} else {next = 0} забыли одну мелоч, бота могут хлопнуть а тригер будет продолжать работать. Учтём и это: условие: (alive aR) and (animationState aR != (Dejstvie select next)) те. активация если бот жив но ничего неделает. зделай пример будь добр |
› Вторник
› 21.07.2009
› 22:30
› Сообщение #
Ну если это тебе не пример, то я уж незнаю куда применей можно сделать.
Тригер на карту за тебя поставить? названия анимаций (тебе нужных) найти? |
› Суббота
› 12.09.2009
› 23:17
› Сообщение #
Подскажите,как заставить АИ убрать оружие за спину?
![]() |
› Понедельник
› 28.09.2009
› 10:09
› Сообщение #
Условие: count thislist<4
Активация: hint "Мы здаемсу!!!"; [задача - >] {_x switchmove "AmovPercMstpSnonWnonDnon_AmovPercMstpSsurWnonDnon" (руки за голову);} foreach (unit group ? [как описать если сдавшиеся не в одном строю?] ); [ну и соответственно -> ] {_x disableai "move";} foreach (unit group thislist???) Решением было сначало объеденить их в одну группу, но нехватает тяму ибо неибоо как их объединить и описать. Буду благодарен оченна, потому что эти суки кричат, но не сдаютсо!
Quote Подскажите,как заставить АИ убрать оружие за спину? А может выкинуть: soldierOne action ["dropWeapon", soldierOne, "AK74GL"] Сообщение отредактировал FGlock - Понедельник, 28.09.2009, 10:13
|
| |||
Чат сайта |