Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Основное Анимации АрмА-2 (Все о анимациях персонажей) |
Анимации АрмА-2 |
› Вторник
› 08.03.2011
› 15:52
› Сообщение #
Все нормально работает, если не забыть прописать нужному юниту имя "men".
|
› Суббота
› 12.03.2011
› 15:39
› Сообщение #
|
› Суббота
› 12.03.2011
› 15:48
› Сообщение #
lena1804-80, скажи, тебе пример сделать?
|
› Суббота
› 12.03.2011
› 16:40
› Сообщение #
|
› Суббота
› 12.03.2011
› 17:23
› Сообщение #
lena1804-80, вот, специально для тебя
Прикрепления:
primer_Anim.ute.rar
(1.0 Kb)
|
› Четверг
› 24.03.2011
› 15:15
› Сообщение #
а для бронетехники и авиации анимации есть
|
› Четверг
› 24.03.2011
› 16:00
› Сообщение #
|
› Среда
› 06.04.2011
› 17:01
› Сообщение #
А можно ли поставить три анимки под ряд
|
› Среда
› 06.04.2011
› 17:16
› Сообщение #
lena1804-80, в смысле подряд? Одна закончилась-началась другая?
Если как я понял, то довольно просто) Создаёшь маленький sqs скриптик Code активация анимации ~15 активация следующей анимации где 15 время в секундах до начала следующей анимации! |
› Воскресенье
› 10.04.2011
› 10:16
› Сообщение #
а как например сделать чтобы он точно на скамейку стул или ящик сел а то как я делаю то он всегда мимо мадится
|
› Воскресенье
› 10.04.2011
› 12:26
› Сообщение #
lena1804-80, попробуй так:
Code unit switchmove "nameanim"; unit setpos getmarkerpos "pos"; unit setdir 200; unit - имя юнита |
› Воскресенье
› 10.04.2011
› 18:37
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 10.04.2011
› 18:52
› Сообщение #
lena1804-80, в триггере, скрипте, или вейпоинте
|
› Среда
› 13.04.2011
› 19:38
› Сообщение #
ввожу всё как написано в тиггере всё как написано сначала поевляется на земле секунда проходит и его выбрасывает куда то в море
|
› Четверг
› 14.04.2011
› 15:27
› Сообщение #
lena1804-80, а ты маркёр на предмет поставил(а)? и название ему нужно задать pos ну или любое какое в команде впишешь.
|
| |||
Чат сайта |