Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Основное Анимации АрмА-2 (Все о анимациях персонажей) |
Анимации АрмА-2 |
› Понедельник
› 28.09.2009
› 17:27
› Сообщение #
Оператор "thislist" даёт список ботов находящихся в зоне тригера.
например тригер "Союзники присутствуют" даст список всех союзников в зоне. unit group Имя - даст список отряда тебе нужна такая строка {_x switchmove "AmovPercMstpSnonWnonDnon_AmovPercMstpSsurWnonDnon"; _x disableai "move"} foreach thislist |
› Пятница
› 09.10.2009
› 13:58
› Сообщение #
Опять тревожу гуру картостроения.. как сделать, чтобы при циклической анимации с юнитом он не уезжал от места где был посажен... соответственно в ините юнита:
init="removeAllWeapons this; removeAllMagazines; this setpos [getpos this select 0, getpos this select 1, (getpos this select 2) + 0.250]"; и его тригере: expCond="!(animationState s05 == ""sitTableUnarm_talkingListening"")"; |
› Пятница
› 09.10.2009
› 14:09
› Сообщение #
запомни место где бот стоит, и ставь обратно
init="removeAllWeapons this; removeAllMagazines; this setPos Pos_unit expActiv="s05 switchmove ""sitTableUnarm_talkingListening""; s05 setPos Pos_unit "; |
› Пятница
› 09.10.2009
› 17:06
› Сообщение #
Quote (Slon) Pos_unit это x,z,y ? то есть: position[]={12237.011,159,12592.858}; Эти значения? А возможно ли воспользоваться командой в ините из Bogemia Interactive Community - stop, то есть вот так: this stop true; Сообщение отредактировал SFisher - Пятница, 09.10.2009, 17:12
|
› Пятница
› 09.10.2009
› 17:28
› Сообщение #
оператор getpos даёт значения [x, z, y]
в файле mission записано иначе position[] = [x, y, z] this stop true; - записать можно, но это ничего недаст |
› Пятница
› 09.10.2009
› 21:33
› Сообщение #
С порядком координат понял, не понял как их правильно вставить... поэтому решил попробовать командой stop - сделал следующим образом:
1. В юните 2. В тригере ..в результате сидит на мешках и никуда не смещается =) Slon, а можно про координаты поподробней? |
› Пятница
› 09.10.2009
› 22:16
› Сообщение #
В объеме для указания места используют три координаты. Нулевая точка [0,0,0] находится снизу слева на уровне моря
(карты). порядок записи [с запада на восток - x, с юга на север - z, с низу вверх - у] _x = _this select 0 _z = _this select 1 _y = _this select 2 Сообщение отредактировал Slon - Пятница, 09.10.2009, 22:18
|
› Суббота
› 10.10.2009
› 00:37
› Сообщение #
И снова я не понял... Это вписывать в ините или тригере? Или отдельным файлом... Я только учусь, так что не обессудьте =)
|
› Суббота
› 10.10.2009
› 09:29
› Сообщение #
Координаты нужны для размещения объекта или определения что там находится.
Используются чаще всего не явно. Место помечается маркером или вертолётной площадкой и считываются их координаты спец командой: Array = getPos object Array - массив, записывается в квадратных скобках [x, z, y] object setPos Array Понятно что для создания объектов тоже нужны координаты createGuardedPoint Для проверки что находится в указанном месте nearEntities Расстояние между двумя точками (четыре варианта записи) _meters=player distance _object Для большенства случаев необязательно указывать все три координаты, например для маркера - достаточно [x, z] |
› Суббота
› 10.10.2009
› 15:53
› Сообщение #
Это наверное покажется смешным, но мне бы некий пример, чтобы на нем я смог поэксперементировать (да и другие думаю не откажутся) с координатами объектов...
|
› Вторник
› 13.10.2009
› 14:56
› Сообщение #
скажите как сделать чтоб игрок выполнил 2 анимации подряд например первая "CivilSitting01" вторая "RepairingErc"
|
› Среда
› 21.10.2009
› 02:06
› Сообщение #
Несколько не в тему, но заметил такую штуку - в арме 2 анимации движения точь в точь такие же как и в PS3 версии Ghost recon adwansed warfinghter 2. Поиграл недавно и офигел
|
› Среда
› 21.10.2009
› 21:08
› Сообщение #
artyom, неудивительно, щас анимации записывают с живых людей
Не согласен с правилами форума, нахожусь read only. |
› Четверг
› 22.10.2009
› 00:44
› Сообщение #
Quote (gms) неудивительно, щас анимации записывают с живых людей Ну это понятно, но я ещё не видел в двух несвязаных играх одинаковых анимацй. |
› Среда
› 28.10.2009
› 10:38
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |