Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Миссии и кампании Дуэль :) (по разработке миссии PIONEER vs Wass) |
Дуэль :) |
› Вторник
› 16.03.2010
› 12:38
› Сообщение #
Quote (PIONEER) sqf формата? я так понимаю что ролик у нас в sqs, какие условия sqf формата? waiuntil у тебя в sqs не будет работать. а классический скрипт камеры использует @camcommit - это стандарт, если можно его, значит можно и переменные, тем более что мы их определяем.
Мы за чистоту файла arma2.RPT!
|
› Вторник
› 16.03.2010
› 13:01
› Сообщение #
Обход ограничения на внешние файлы:
инит объекта script1 = compile "текст скрипта";script2 = compile markerText "mk"; активация тригера-поинта |
› Вторник
› 16.03.2010
› 13:23
› Сообщение #
А мы привлечем независимого эксперта, вот Slon например и попросим проверить миссии на предмет жульничества со скриптами в ините
|
› Вторник
› 16.03.2010
› 14:25
› Сообщение #
Quote (Slon) Обход ограничения на внешние файлы: знаю :))) sqf скрипты прекрасно пишутся без внешних файлов. Если запрещать - то пишите в правилах. Только как тогда будет рассматриваться, допустим раздача патронов через from 0 to do или скажем, посадка группы в технику через foreach? По существу - это как бы тоже скрипты sqf, точнее циклы. А от foreach мне как-то не хочется отказываться - вместо нее придется писать тонну лишней писанины. Сообщение отредактировал Wass - Вторник, 16.03.2010, 14:27
Мы за чистоту файла arma2.RPT!
|
› Вторник
› 16.03.2010
› 15:24
› Сообщение #
В первом туре, задача будет состоять в создании миссии на возможностях редактора и с использованием самого минимума внешних файлов - овервью, брифинг, скрипт камеры, стринг и дискрипшн, которые так уж повелось со времен ОФП, являются вообще хорошим тоном в нормальной миссии.
Во втором туре, Вам предоставляется возможность, создавать миссию, вообще без всяких ограничений в скриптовой начинке и использовании всяких наворотов, единственное ограничение, что скрипты должны быть своего изготовления, в остальном же полная свобода действия. После окончания 1-го тура, судья и привлеченные независимые специалисты, проверяют миссию на наличие использования при создании запрещенных правилами приемов и методов разработки миссий. PIONEER vs Wass Первый тур соревнований: 1) Назначается судья соревнований, которому будут предоставлены (посредством ЛС) сценарии миссий, написанные пользователями для этого соревнования. Судья, выбирает более-менее удобоваримый и интересный на его взгляд сюжет, сообщает дуэлянтам о наличии сценария и обговаривает время, когда оба мапмейкера смогут стартовать. Судья по скайпу отправляет одновременно сценарий обоим мапмейкерам (со снятием скриншота, окна скайпа с зафиксированным временем отправки сценария), по истечению отведенного времени, судье оба участника соревнований, отправляют файлы миссии (судья снимает скриншоты, времени получения файлов). Судья создает тему и выкладывает в ней результаты (миссии) полученные от обоих участников. 2) С момента получения сценария и до отправки результатов судье, на создание миссии, отводится - 6 часов. 3) Использование сторонних аддонов - запрещено. 4) Использование музыки и звуков -разрешено, но размер миссии не должен превышать 4 мб. 5) Использование скриптов - запрещено. При создании роликов (интро\оутро), а так же внутриигровых роликов и всех действий игрока и ботов, а так же при установке обьектов, можно использовать только те возможности, которые предоставлены редактором игры - тригеры, модули, вейтпойнты, маркеры, но никаких дополнительных управляющих внешних файлов подпадающих под понятие "скрипт" - не применять, никаких "родилок", никаких динамически создаваемых скриптами вейтпойнтов или маркеров - ничего, кроме того, что есть в самом редакторе игры. 6) Разрешено использование файлов типа: - stringtable.xml ( тексты диалогов, название миссии) Code titleCut ["","Black faded",10] 0 fadeMusic 0 0 fadesound 0 exit - init.sqf (для предопределения переменных и первых записей брифинга) - description.ext либо альтернативу ему для определения классов предложений и инициализации их на юнитов. - briefing.html 7) Брифинг миссии - с указанием основных заданий, заполнение блокнотов итд не обязательно. 8) Овервью - картинка не обязательна. 9) Допускается использование простых команд "комрефа" в "ините", "по активации", "по деактивации" разделов меню обьектов и юнитов, вейтпойнтов и тригеров, таких как команды поднятия обьектов, посадки юнитов в транспорт на место водителя, стрелка, пассажира, но использование сложных скриптовых кодов в ините юнитов, обьектов, тригеров, модулей, по активации, по деактивации - запрещается. 10) Миссия должна быть - СИНГЛ но с возможностью кооперативного прохождения. 11) Миссия должна иметь ИНТРО и ОУТРО, продолжительностью 2 минуты с использованием скрипта камеры kamera.sgs но без использования в данном скрипте камеры, любых кодов, кроме: положения координат камеры, запуска анимаций, запуска музыки или звуковых файлов, команд прелоада камеры. Использование в скрипте камеры, ссылок активации внешних скриптов - запрещено. 12) Из скриптов допускается только скрипты с командами для создания, управления камерой, вывода текста на экран, а так же командами прелоада позиции и установками значений ранее назначенных переменных. (true, false). Никакие команды воздействующие на игровой мир в глобальном плане - не допускаются. 13) Использование стандартных игровых анимаций - разрешено. 14) Тексты диалогов (субтитры) - обязательны. 15) Озвучка (диалогов) - не нужна. После окончания Первого тура соревнований, состоится второй тур с измененными условиями конкурса, а именно: Второй тур соревнований: 1) Судья соревнований, предоставляет дуэлянтам, новый сценарий миссии (из ранее полученных от пользователей на свое усмотрение) в заранее обговоренные с ними сроки начала отправки задания. Делает скриншоты начала и окончания соревнований. 2) С момента получения сценария и до отправки результатов судье, на создание миссии, отводится - 24 часа. 3) Использование сторонних аддонов - запрещено. 4) Использование музыки и звуков - разрешено, финальный размер файла миссии - не более 10 мб. 5) Диалоги\титры в миссии, разговор юнитов должен быть анимирован лип файлами. 6) Овервью - с картинкой. 7) Брифинг - полный насколько это возможно для конкретного сценария миссии. 8) Использование ЛЮБЫХ форматов скриптов (sqs,sqf,fsm) - разрешено, но - ТОЛЬКО СВОИХ, написанных самим мапмейкером создающим миссию. 9) использование любых команд "комрефа" в скриптах и разделах инита юнитов, обьектов, вейтпойнтов и тригеров - разрешено. 10) Миссия должна быть - СИНГЛ но с возможностью кооперативного прохождения. 11) Миссия должна иметь ИНТРО и ОУТРО, продолжительностью 4 минуты и имеющим художественный смысл связанный с сюжетом миссии. 12) Озвучка (диалогов) - запрещено (качество озвучки может повлиять на общую оценку миссии, а нам ведь этого не надо). |
› Вторник
› 16.03.2010
› 17:07
› Сообщение #
СМЕРШ, неплохо бы еще расписать таблицу начисления баллов (есть такая фишка - +1 балл, нет - +0 баллов), чтобы не было потом придирок, что оценка шла по-разным критериям.
|
› Среда
› 17.03.2010
› 09:52
› Сообщение #
Я думаю эту тему можно прикрывать.
ну, с указанием ссылки на новую.
Мы за чистоту файла arma2.RPT!
|
› Среда
› 17.03.2010
› 16:19
› Сообщение #
Тема от разговоров, перешла к реальному соревнованию, обсуждение переносится СЮДА
|
| |||
Чат сайта |