Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Среда
› 31.08.2011
› 14:21
› Сообщение #
Code currentTask = player createSimpleTask ["NewTask"]; currentTask setSimpleTaskDescription ["Today you have to kill Spongebob.", "Kill Spongebob", "Here he is !"]; currentTask setSimpleTaskDestination (getPos player); Первая строчка создаст само задание Вторая - установит его описание в брифинге и на карте Третья - установит маршрутную точку для игрока ЗЫ: "NewTask" - это имя маркера (F6) на карте, т.е. чтобы у тебя сработало задание, сначала надо расположить на карте пустой маркер в нужном месте |
› Среда
› 31.08.2011
› 14:55
› Сообщение #
Quote (sanyokbig) k0t1k, А что за "скрипт с кью ес"? sqs формат скрипта )))))) сорри был сонный лень было на англ переключатся ))))))) ----------------------------- уже сам нашёл trigger setTriggerActivation [by, type, repeating] ![]() Quote (sanyokbig) Тогда, если ты о запуске скрипта, то в триггере ну какой запуск скрипта , читай внимательние вопросы пожалуйста ))))) Сообщение отредактировал k0t1k - Среда, 31.08.2011, 15:11
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
› Среда
› 31.08.2011
› 14:58
› Сообщение #
Тогда, если ты о запуске скрипта, то в триггере
Code [] exec "script1.sqs";
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Среда
› 31.08.2011
› 15:49
› Сообщение #
Ладно а как создать условие отмени или виполнения
|
› Среда
› 31.08.2011
› 15:51
› Сообщение #
mike, Скорее нужно в определенный момент изменить состояние задания http://community.bistudio.com/wiki/setTaskState
Сообщение отредактировал sanyokbig - Среда, 31.08.2011, 15:51
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Среда
› 31.08.2011
› 16:18
› Сообщение #
|
› Четверг
› 01.09.2011
› 12:41
› Сообщение #
|
› Четверг
› 01.09.2011
› 12:49
› Сообщение #
Wiski, Можешь сделать например вот так
Code for "_i" from 59 to 0 step -1 do { hintsilent format ["%1",_i]; sleep 1; }; Это будет счетчик на 60 секунд. Каждую секунды будет вылетать хинт со временем.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 01.09.2011
› 14:10
› Сообщение #
|
› Четверг
› 01.09.2011
› 14:13
› Сообщение #
Можно что бы игрок по рации сообщал, чтобы показывалось в центре экран, внизу экрана. Но я бы использовал хинт. И еще это надо писать в скрипте, а не триггере или в ините.
Сообщение отредактировал sanyokbig - Четверг, 01.09.2011, 14:16
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 01.09.2011
› 14:29
› Сообщение #
|
› Четверг
› 01.09.2011
› 14:37
› Сообщение #
Если делаешь через обработчик, то после попадания тут же удаляй его, иначе после еще одного попадания отсчет заново пойдет. Как задержать цели в лежачем положении не знаю. В общем сейчас попробую написать скрипт
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 01.09.2011
› 14:56
› Сообщение #
Вот, сделал под три цели. Кинь скрипт в папку с миссией и назови свои цели tgt1, tgt2, tgt3
И каждой из них пропиши в ините Code ts1 = this addEventHandler ["hit",{[] execvm "timer.sqf"}]; Code ts2 = this addEventHandler ["hit",{[] execvm "timer.sqf"}]; Code ts3 = this addEventHandler ["hit",{[] execvm "timer.sqf"}]; Когда попадешь по одной из целей, активируется таймер на 60 секунд. Прикрепления:
timer.sqf
(0.4 Kb)
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 01.09.2011
› 15:11
› Сообщение #
|
› Четверг
› 01.09.2011
› 20:49
› Сообщение #
Как через addaction запустить не целый Файл, а функцию в скрипте?
Arma 3
Студент МТУСИ |
| |||
Чат сайта |