Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Пятница
› 24.05.2013
› 13:36
› Сообщение #
Alpha-1, в инит солдата пиши this moveInCargo *Транспорт* - сесть как пассажир, moveInDriver - водителем, moveInGunner - на место стрелка.
Сообщение отредактировал Dim@s535 - Суббота, 25.05.2013, 15:42
|
› Пятница
› 24.05.2013
› 13:39
› Сообщение #
Mih,
центр зоны метиш маркером. радиус контроля 1000м. завершение если трупов больше 2 _ps = getmarkerPos "mk1"; _ms = []; _all = []; While {true} do { _ms = nearestObjects [_ps, ["Civilian"], 1000]; { if !(_x in _all) then { _all set [count _all, _x]} } forEach _ms; if ({!alive _x} count _all > 2) exitWith {}; sleep 2; }; hint "End Mission"; |
› Пятница
› 24.05.2013
› 16:20
› Сообщение #
Alpha-1, сделал я себе простенький скрипт посадки людей в технику. Если кто из участников не нужен - вместо имени ставлю "0". Описание работы скрипта - внутри. Посмотри, может пригодится.
Прикрепления:
enter_exit.sqs
(1.2 Kb)
|
› Пятница
› 24.05.2013
› 18:34
› Сообщение #
Как создать массив со всеми имеющимися стволами в арме и добавить любое из них, к примеру, в грузовик?
Spitfire
|
› Пятница
› 24.05.2013
› 19:17
› Сообщение #
се стволы описаны в конфиге.
вот пример чтения конфига http://arma.at.ua/forum/76-5384-79605-16-1292085790 |
› Пятница
› 24.05.2013
› 23:18
› Сообщение #
Написал:
BOX = createVehicle ["USVehicleBox",[(_locationPos select 0) + 4, _locationPos select 1,0],[], 0, "NONE"]; _wpns = (configFile >> "CfgWeapons"); _a = 1; While {true} do { _wpn = configName (_wpns select _a); BOX addweaponcargo [_wpn, 1]; sleep 1; _a=_a+1; };
Spitfire
|
› Вторник
› 28.05.2013
› 01:31
› Сообщение #
Хотел бы сделать скрипт большого взрыва (не ядерного). Есть ли в ArmA команда ударной волны или сильного ветра из точки во все стороны?
|
› Вторник
› 28.05.2013
› 02:47
› Сообщение #
Индеец, введи в поисковик 'Хороший скрипт ЯО' и там найдёшь качественный ядерный взрыв. Выглядит очень реалистично. Присутствует звуковое окружение и после взрыва в воздухе летают серые ошмётки. Будет он тебе служить примером для создания твоего взрыва.
Сообщение отредактировал Dim@s535 - Вторник, 28.05.2013, 02:47
|
› Вторник
› 28.05.2013
› 17:41
› Сообщение #
|
› Вторник
› 28.05.2013
› 18:50
› Сообщение #
http://community.bistudio.com/wiki/createVehicle
Object = type createVehicle position _ob = "trench_big1" createVehicle [5119.1987,345.0209,8686.5996]; Object = createVehicle [type, position, markers, placement, special] _veh = createVehicle ["trench_big1", [5119.1987,345.0209,8686.5996] ,[], 0, "NONE"] |
› Вторник
› 28.05.2013
› 21:39
› Сообщение #
|
› Вторник
› 28.05.2013
› 23:06
› Сообщение #
вощем. так.
чтобы быть на 100% уверенным что чтото не появилось, надо это проверить например хинтов ИД объекта _ob = "trench_big1" createVehicle [5119.1987,345.0209,8686.5996]; hint str _ob; либо переместиться к нему и посмотреть _ob = "trench_big1" createVehicle [5119.1987,345.0209,8686.5996]; Player setPos getPos _ob; на навскидку. твои координаты [5119.1987,345.0209,8686.5996] безумные это где такие горы 8686.5996 метров высота? это наверно из файла mission.sqm там порядок другой, второе-третье числа надо местами поменять [5119.1987, 8686.5996, 345.0209] |
› Среда
› 29.05.2013
› 15:44
› Сообщение #
|
› Суббота
› 01.06.2013
› 22:47
› Сообщение #
Пытаюсь сделать взрыв радиусом поражения 200 м. Пропорциональное поражение техники, юнитов и зданий нашел, а вот самого взрыва нет. Налепил 7 бомб GBU - не то. Пытался связаться с дропами - запутался. Пока есть вот это:
Не работает. Может есть у кого толковая анимация взрыва в SQF - буду благодарен.
|
› Воскресенье
› 02.06.2013
› 00:37
› Сообщение #
Все стандартные взрывы описаны в конфигах, выбери близкий по параметрам и подгони.
|
| |||
Чат сайта |