Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Вторник
› 30.04.2013
› 18:22
› Сообщение #
Добрый вечер господа, вопрос такой: как написать скрипт, в котором после уничтожения техники миссия завершается победой. Если можно шаг за шаго с самых самых низов и до конца, желательно без сленга, чтобы понятно. Спасибо, заранее благодарен.
|
› Вторник
› 30.04.2013
› 21:05
› Сообщение #
Индеец,
Целей несколько, те что видит. для каждой цели -[[2555.33,2535.33,1.32708],"SoldierEB",EAST,214222,EAST 1-1-A:1] [координаты, тип, сторона, ИД объекта, группа] Cerber24, конец игры делается тригером, в настройках выбираеш вариант. http://community.bistudio.com/wiki/endMission в условие можно написать {alive _x} count [Vh1, Vh2, Tn1] == 0 - это значит кол-во живой технике в списке равно нулю. где [Vh1, Vh2, Tn1] - список именованой техники |
› Вторник
› 30.04.2013
› 21:36
› Сообщение #
Slon, спасибо большое, но можно подробнее, шаг за шагом, что куда копировать, прописывать, просто чтобы потом это служило для меня шаблоном. Если не затруднит.
|
› Вторник
› 30.04.2013
› 21:55
› Сообщение #
технике даёш имена.
ставиш тригер, выбираеш - №Конец1 в условие пишеш {alive _x} count [список имён] == 0 |
› Вторник
› 30.04.2013
› 22:17
› Сообщение #
Slon, спасибо мужик, разобрался, все работает, очень помог
![]() |
› Вторник
› 30.04.2013
› 22:57
› Сообщение #
в тригере таймер есть
мин. сред. макс поставь все одинаковые числа, сработает в установленное время. поставиш разные, выберет случайное в указанном диапозоне. |
› Четверг
› 02.05.2013
› 19:24
› Сообщение #
Slon, спасибо за подсказку.
Добавлено (02.05.2013, 19:24) |
› Четверг
› 02.05.2013
› 19:36
› Сообщение #
для наведения орудия дай команду стрелку этого орудия
http://community.bistudio.com/wiki/doWatch предварительно высчитав координаты, тут и направление и возвышение. что до вычислений. поищи формулы |
› Четверг
› 02.05.2013
› 20:08
› Сообщение #
|
› Четверг
› 02.05.2013
› 21:24
› Сообщение #
alex70-03, смысл не в том, чтобы самому пострелять, смысл создать скрипт для ботов. Сам себе задал вопрос - для чего это? И сам себе ответил - повоевать с созданным ИИ, приближенным к реальности.
Slon, команда doWatch, как оказалось, приказывает единице следить за целью (водить стволом). При выстреле из этого положения орудия снаряд ложится не долетая до цели. Пока бьюсь над тем, как перенести артиллерийские таблицы в скрипт. |
› Четверг
› 02.05.2013
› 22:40
› Сообщение #
Цитата приказывает единице следить за целью |
› Четверг
› 02.05.2013
› 23:26
› Сообщение #
|
› Пятница
› 03.05.2013
› 09:44
› Сообщение #
alex70-03, да, да, да! Ковырял я этот калькулятор. Если я правильно понял, то он представляет собой виртуальный вариант, уже горячо мною любимых, артиллерийских таблиц. Иначе говоря задав расстояние до цели, получаем угол подъема ствола. Для того, чтобы эту закономерность передать в скрипт, мне нужно задать в условии, что если моя дистанция попадает в определенный диапазон расстояний, выполняется такая-то команда; если в другой - другая. Не думаю, что эта невыполнимая задача, но мой уставший мозг пока не решил эту задачу.
P.S. ура! Я не зануда! Добавлено (03.05.2013, 09:44) |
› Пятница
› 03.05.2013
› 10:40
› Сообщение #
Я незнаю как выглядят таблицы. Предположим это список расстояний для углов с 0 до 45
тогда выбор угла будет выглядеть так _tbl = [1000, 1020, 1050, 1090, 1150, итд 45 шт]; _dist = _this distance _target; _ugl = 0; for "_a" from 0 to (count _tbl)-1 do { if ((_tbl select _a) > _dist) exitWith {_ugl = _a}; }; а далее нужна точная настройка |
› Понедельник
› 06.05.2013
› 03:17
› Сообщение #
Задолбался уже! Прошу помощи.
Все та-же идея прицельного артиллерийского огня ботами. Путем подстановки табличных данных нашел начальную скорость снаряда М119: V0=248м/с. Расстояние до цели - L, м; разница высот - h, м. По формуле L = (V02/g )*sin2α, вычислил зависимость угла возвышения орудия: α1 =0,5* arcsin{L /(V02/g)}, radугол поправки на разницу высот:α2=0,0009817477*(h/100)*(0,00000446*L2-0,038*L+85), rad; угол возвышения с учетом поправки: α=57,295779513*(α1+α2), градусов; высота ложной цели H=L*tgα, м. Создаем ложную цель и подвешиваем ее над целью на высоту H. Отдаем команду навести орудие на ложную цель, выстрел! И вот тут проблема: функция arcsin имеет несколько значений углов, может я чего-то напутал но бот задирает орудие вверх и начинает им мотылять как шлагбаумом, при этом паля из пушки. Как сделать что-бы выстрел производился, при условии наведения орудия на ложную цель?
Как приказать боту выстрелить по неживому объекту? Если кому-то интересно, неплохо бы проверить расчеты. P.S. все-таки я зануда. |
| |||
Чат сайта |