Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Пятница
› 14.06.2013
› 13:04
› Сообщение #
Если ты их выполняеш в произвольном порядке то какой смысл указывать текущее?
|
› Пятница
› 14.06.2013
› 13:11
› Сообщение #
Slon, как сделать подскажи, чтобы выполнять в произвольном и включалось не выполненное по порядку.
|
› Пятница
› 14.06.2013
› 13:14
› Сообщение #
назначай задание в отдельном файле
if (TaskState Task1 != "SUCCEEDED") exitWith { _title = localize format ["STR_Task1", _id]; taskhint [format ["%1:\n%2", localize "STR_Taskcurrent", _title], [1, 1, 0, 1], "taskcurrent"]; player setCurrentTask Task1; }; if (TaskState Task2 != "SUCCEEDED") exitWith { _title = localize format ["STR_Task2", _id]; taskhint [format ["%1:\n%2", localize "STR_Taskcurrent", _title], [1, 1, 0, 1], "taskcurrent"]; player setCurrentTask Task2; }; ..................... итд. первое не выполненое задание будет активировано |
› Воскресенье
› 16.06.2013
› 22:05
› Сообщение #
Slon, понял, ща испытаю. Кажется это то что надо.
Добавлено (14.06.2013, 13:54) Добавлено (14.06.2013, 14:02) Добавлено (16.06.2013, 22:05) |
› Вторник
› 18.06.2013
› 21:52
› Сообщение #
Привет всем!Подскажите пожалуйста как доделать скрипт: есть скрипт на открытие и закрытие шлагбаума но вот проблема в том что работает он один раз только.Как сделать что бы он работал все время?Спасибо.
|
› Вторник
› 18.06.2013
› 23:20
› Сообщение #
IvanTula, используй цикл, смотри мой пример:
Добавлено (18.06.2013, 23:14) --------------------------------------------- IvanTula, первая строчка в скрипте лишняя и так будет работать: while{alive _this}do{ _siblings = nearestObjects [_this, ["Man", "Land"], 20] - [_this]; if(count _siblings > 0)then{_this animate ["bargate", 0]}else{_this animate ["bargate", 1]}; sleep 3; }; Добавлено (18.06.2013, 23:19) --------------------------------------------- Есть функция подбора рандомной позиции в определённом радиусе: fx_getRandomPositionInRadius = { _pos = _this select 0; _radius = _this select 1; _position = [((_pos select 0)-_radius)+floor random (_radius*2), ((_pos select 1)-_radius)+ floor random (_radius*2), 0]; _position }; Как её можно модифицировать чтобы возвращаемая позиция проверялась на корректность для размещения палатки (на расстоянии от дорог, кустов, деревьев, домов, заборов) ? Прикрепления:
bargate.utes.rar
(0.9 Kb)
Сообщение отредактировал ZoRRo - Вторник, 18.06.2013, 23:20
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Вторник
› 18.06.2013
› 23:33
› Сообщение #
ZoRRo, спасибо что откликнулся вот скрипт:vorota animate ["bargate",1];
WaitUntil{player distance vorota<10}; sleep0.5; vorota animate ["bargate",0]; WaitUntil{player distance vorota>10}; ~1 vorota animate ["bargate",1]; что тут надо дописать чтоб работали всегда?Я просто совсем плохо понимаю в этом(точнее никак) помоги плиз))) |
› Вторник
› 18.06.2013
› 23:56
› Сообщение #
IvanTula, используй мой скрипт в примере выше
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Среда
› 19.06.2013
› 01:06
› Сообщение #
ZoRRo, спасибо понял щас попробую)
Добавлено (19.06.2013, 00:36) Добавлено (19.06.2013, 01:06) |
› Среда
› 19.06.2013
› 01:11
› Сообщение #
IvanTula, ["Man", "Land"] замени на ["LandVehicle"]. если нужно что то конкретнее смотри вот эту иерархию и выбирай любую ветку
http://community.bistudio.com/wiki/ArmA_2:_CfgVehicles
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Среда
› 19.06.2013
› 01:30
› Сообщение #
ZoRRo, вот спасибо помог) а то они смотрю не закрываются а это потому что юниты стоят рядом) еще раз спасибо
Добавлено (19.06.2013, 01:30) |
› Среда
› 19.06.2013
› 01:53
› Сообщение #
_siblings = nearestObjects [_this, ["Man", "Land"], 20] - [_this];
Вот полное описание команды - http://community.bistudio.com/wiki/nearestObjects В моей подписи есть сслыка на все команды Почитай прикрепление и все вопросы отпадут Добавлено (19.06.2013, 01:50) --------------------------------------------- Вот справочник Добавлено (19.06.2013, 01:51) Добавлено (19.06.2013, 01:53) Сообщение отредактировал ZoRRo - Среда, 19.06.2013, 01:51
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Среда
› 19.06.2013
› 01:53
› Сообщение #
ZoRRo, спасибо еще раз понял все) ну почти)
|
› Среда
› 19.06.2013
› 01:54
› Сообщение #
IvanTula, напиши мне скайп или мыло я тебе отправлю кароче справочник чисто по языку
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Среда
› 19.06.2013
› 07:10
› Сообщение #
Помогите.["Кто","Тут","Есть"] call BIS_fnc_infotext; Пишу в скрипте но он не работает,сохроняю в кодировке UTF-8
|
| |||
Чат сайта |