Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Среда
› 19.06.2013
› 07:27
› Сообщение #
KRon, попробуй написать:
Код [] call BIS_fnc_help; |
› Среда
› 19.06.2013
› 08:03
› Сообщение #
|
› Среда
› 19.06.2013
› 08:12
› Сообщение #
KRon, да, там всё на английском. Сейчас я посмотрю и разберусь.
Добавлено (19.06.2013, 08:12) |
› Среда
› 19.06.2013
› 08:20
› Сообщение #
BIS_fnc_infotext - Текст который появляеться с право в углу,а затем исчезает.
|
› Среда
› 19.06.2013
› 08:52
› Сообщение #
KRon, у меня данная функция тоже работать отказывается. Попробую её разобрать.
Добавлено (19.06.2013, 08:50) --------------------------------------------- Всё. Разобрался. Добавлено (19.06.2013, 08:50) --------------------------------------------- Во-первых, используется не call, а spawn. Добавлено (19.06.2013, 08:52) Сообщение отредактировал Dim@s535 - Среда, 19.06.2013, 08:50
|
› Среда
› 19.06.2013
› 08:54
› Сообщение #
|
› Среда
› 19.06.2013
› 09:00
› Сообщение #
Пример №1:
Код [rank player, name player] spawn BIS_fnc_InfoText; Пример №2: Код ["Takistan","Operation Arrowhead"] spawn BIS_fnc_InfoText; Пример №3: Код ["Название миссии" , str (date select 1) + "." + str (date select 2) + "." + str (date select 0), str ("Локация миссии")] spawn BIS_fnc_InfoText; Добавлено (19.06.2013, 08:59) --------------------------------------------- KRon, не за что. Добавлено (19.06.2013, 09:00) --------------------------------------------- И не забудь поставить на карте модуль 'Функции'. Сообщение отредактировал Dim@s535 - Среда, 19.06.2013, 09:04
|
› Четверг
› 27.06.2013
› 15:39
› Сообщение #
Dim@s535, а знаешь какой нибудь скрипт-аналог этой функции для Arma2 ?
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Четверг
› 27.06.2013
› 15:48
› Сообщение #
ZoRRo,
А зачем аналог если можно оригинал скопировать и поправить в аддонах 'ca\modules_e\functions\GUI\fn_infoText.sqf' |
› Четверг
› 27.06.2013
› 16:03
› Сообщение #
Slon, или активировать BIS_fnc_help и скопировать функцию в буфер обмена.
Сообщение отредактировал Dim@s535 - Четверг, 27.06.2013, 16:04
|
› Четверг
› 27.06.2013
› 16:21
› Сообщение #
Скопируйте пожалуйста если не сложно, у меня её просто нет на arma free ))
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Четверг
› 27.06.2013
› 16:35
› Сообщение #
вот он
Прикрепления:
fn_infoText.sqf
(2.2 Kb)
|
› Четверг
› 27.06.2013
› 16:59
› Сообщение #
Slon, а класс можно выдрать оттуда ?
3100 cutrsc ["rscInfoText","plain"];
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Четверг
› 27.06.2013
› 17:01
› Сообщение #
ZoRRo, вроде да, он же в архивах игры находится.
|
› Четверг
› 27.06.2013
› 18:07
› Сообщение #
class rscTitles {
class rscInfoText { idd = 3100; fadein = 0; fadeout = 0; duration = 1e+011; onLoad = "uinamespace setvariable ['BIS_InfoText',_this select 0]"; onUnLoad = "uinamespace setvariable ['BIS_InfoText',nil]"; class Controls { class InfoText { idc = 3101; style = "0x01 + 0x10 + 0x200 + 0x100"; font = "EtelkaMonospaceProBold"; x = "safezoneX + safezoneW - 0.7"; y = "safezoneY + safezoneH - 0.33"; w = 0.6; h = 0.15; colorText = [1,1,1,1]; colorBackground = [0,0,0,0]; text = ""; lineSpacing = 1; sizeEx = 0.045; fixedWidth = 1; }; }; }; }; |
| |||
Чат сайта |