Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Воскресенье
› 05.07.2015
› 23:56
› Сообщение #
если breakOut или breakTo поставить До scopeName, то прекращается выполнение файла.
|
› Понедельник
› 06.07.2015
› 15:01
› Сообщение #
Вот посложнее Следующий блок есть? Да, по твоим объяснениям. Если не М1, то М2. Однако последний хинт - ins 3. Скипится все. Где конец блока N1? Как определить? |
› Понедельник
› 06.07.2015
› 19:58
› Сообщение #
в примере Блок N1 это сам файл, он тоже является блоком.
|
› Понедельник
› 06.07.2015
› 20:02
› Сообщение #
пространство файла -блок №1
{ Блок №2 { Блок №3 } Блок №2 } пространство файла -блок №1 |
› Понедельник
› 06.07.2015
› 23:12
› Сообщение #
Так я и говорю - если метка расположена на корневом уровне, то скипится все, невзирая на последующие метки и блоки.
|
› Вторник
› 07.07.2015
› 00:03
› Сообщение #
гы. и я про это говорю ))
|
› Вторник
› 07.07.2015
› 13:41
› Сообщение #
Но, как всегда, туманно и загадочно
Это объяснение в общем верно? |
› Воскресенье
› 02.08.2015
› 22:20
› Сообщение #
а патроны у них есть?
|
› Понедельник
› 03.08.2015
› 00:44
› Сообщение #
MerlokEn, вот такая штука работает, взято из некоего теста
_weapon = nearestObject [getMarkerPos "poz", "StaticWeapon"]; _weapon commandArtilleryFire [getMarkerPos "tgt", "8Rnd_82mm_Mo_shells", 6]; маркер TGT - маркер цели POZ - маркер позиции миномета. В принципе, если у миномета есть свое имя, можно подставить его вместо _weapon и обойтись без первой строчки |
› Понедельник
› 03.08.2015
› 19:16
› Сообщение #
|
› Четверг
› 13.08.2015
› 10:16
› Сообщение #
Всем привет подскажите как сделать так, что бы при активации триггера Независимые стали стрелять по Гражданским.
И еще желательно бы, как сделать так, что бы при определенном меньшем количестве ботов( Например если меньше 3 гражданских, то миссия провалена). Заранее спасибо |
› Четверг
› 13.08.2015
› 20:15
› Сообщение #
Тыщу раз обсасывалось
Присоединить к отряду, враждебному зеленым. Ставишь синего (к примеру), в инит ему - Gr_civ=group this; deletevehicle this Присоединение командой {[_x] join Gr_civ} foreach имя_группы_цивилов Условие провала: {alive _x} count имя_группы_цивилов < 3 Вместо имени группы можно обрабатывать массив цивилов, посчитанный с командой list (если дело внутри зонного триггера происходит) Сообщение отредактировал andrucio - Четверг, 13.08.2015, 20:16
|
› Четверг
› 13.08.2015
› 21:28
› Сообщение #
andrucio, можно немножко поподробней(заранее спасибо)
|
› Пятница
› 14.08.2015
› 00:18
› Сообщение #
Куда еще подробнее?
И что именно подробнее? Гражданских ты ставишь на карте.. сколько их? Если не сильно много, и не лень, можно каждого проименовать Тогда в триггер стрельбы писать {[_x] join Gr_civ} foreach [имя1, имя2, ........ имя22]; аналогично триггер с провалом {alive _x} count [имя1, имя2, ........ имя22] < 3 По каким гражданским надо стрелять? По всей карте или в определенном месте? |
› Пятница
› 14.08.2015
› 09:14
› Сообщение #
andrucio, в определенном месте
Добавлено (14.08.2015, 09:09) Добавлено (14.08.2015, 09:14) |
| |||
Чат сайта |