Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Воскресенье
› 16.11.2014
› 16:19
› Сообщение #
Всем привет. Подскажите пожалуйста грамотный скрипт который бы синхронизировал всех игроков с сервером по всем переменным,(время, карта...) с интервалом примерно раз в час, как буд то ты перезашёл, ну или что то вроде этого. Буду очень благодарен.
Добавлено (16.11.2014, 16:19) |
› Понедельник
› 17.11.2014
› 16:01
› Сообщение #
подскажите, как можно на экран наложить текстуру? Для того, чтобы сделать вид, как будто на голову что-то одето и уменьшает обзор
|
› Понедельник
› 17.11.2014
› 18:17
› Сообщение #
|
› Суббота
› 06.12.2014
› 15:11
› Сообщение #
Создал скрипт где после уничтожения объекта должна подняться тревога. Тревогу спауню на маркере. Но проблема в том, что любая техника на маркере спаунится а звук тревоги нет. Каое имя у этого звука?
|
› Воскресенье
› 07.12.2014
› 17:58
› Сообщение #
|
› Среда
› 07.01.2015
› 00:35
› Сообщение #
; Выстрел осветилкой
; Активация: ; [колво_выстрелов,промежуток_между_выстрелами,имя_стреляющего] exec "sсripts\flare.sqs"; ; Пример: ; [5,5,st] exec "skripts\flare.sqs" _num= _this select 0 _tim= _this select 1 _strelok= _this select 2 _i=1 #begin ? _i>_num: goto "stop" _strelok fire ["gp25muzzle","gp25muzzle","FlareWhite_gp25"] _i=_i+1 ~_tim goto "begin" #stop exit
All the ways are open.
|
› Воскресенье
› 22.02.2015
› 15:33
› Сообщение #
подскажите, как мне получить в переменную технику, в которой сидит игрок?
|
› Воскресенье
› 22.02.2015
› 15:49
› Сообщение #
тут нюанс. для Одиночной (или МП комп игрока) всё просто
_vh = vehicle player; https://community.bistudio.com/wiki/vehicle запрос от сервера или одного игрока к другому будет сложней |
› Пятница
› 19.06.2015
› 13:08
› Сообщение #
Можете подсказать способ удаления объектов на острове (которые поставлены создателем карты).
|
› Пятница
› 19.06.2015
› 13:20
› Сообщение #
Mart50, http://arma.at.ua/forum/96-10230-149362-16-1388263253
но действует не на все объекты. |
› Пятница
› 19.06.2015
› 14:06
› Сообщение #
Можно разрушить здание ([0,0,0] nearestObject 5190) setDammage 1; но развалины остаются.
|
› Пятница
› 19.06.2015
› 14:16
› Сообщение #
удаление объекта
https://community.bistudio.com/wiki/deleteVehicle сокрытие объекта https://community.bistudio.com/wiki/hideObject |
› Вторник
› 23.06.2015
› 17:42
› Сообщение #
Как вернуть в переменную убийцу или кого сам убил?
Spitfire
|
› Вторник
› 23.06.2015
› 17:47
› Сообщение #
есть такая штука - Обработчик События. Он назначается командой
https://community.bistudio.com/wiki/addEventHandler События бывают разные их описание тут https://community.bistudio.com/wiki/ArmA_2:_Event_Handlers тебе лучше воспользоваться событием "Killed" обработчик назначается всем потенциальным жертвам. |
› Пятница
› 26.06.2015
› 02:25
› Сообщение #
Slon, ну про это я знал, спасибо.
У меня в миссии куча народу, и я хотел обойтись без добавления каждому обработчика событий
Spitfire
|
| |||
Чат сайта |