Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Четверг
› 28.01.2016
› 16:05
› Сообщение #
t1bul, Мой скрипт работает. как ты его умудрился нерабочим сделать? )) может сохранить забыл.
а вот координаты у тебя взяты из файла mission.sqm [3435.7207,19.08073,3685.3711] тут есть проблемка, второе и третье числа надо поменять местами. [3435, 3685, 19] синтаксис разный |
› Четверг
› 28.01.2016
› 16:38
› Сообщение #
Slon, ну вот делаю все так как написано тут сложно ошибиться. Ну даже если координаты не правильные - все равно должно же куда-то телепортировать или нет?
Добавлено (28.01.2016, 16:35) Добавлено (28.01.2016, 16:38) |
› Четверг
› 28.01.2016
› 16:42
› Сообщение #
скинь только файл init.sqf
наверняка там ошибки и скрипт даже не читается |
› Четверг
› 28.01.2016
› 16:52
› Сообщение #
Попробовал с новыми кординатами, не работает. Сделал уже вот как: в строке инициализации юнита прописано:
_EH = this AddEventHandler [""Respawn"",{_this execvm ""scripts\magic.sqf""}]; _dx = this addEventHandler [""killed"",{_this execvm ""scripts\killed.sqf""}];"; то есть на нем два обработчика висит. в файле killed.sqf следующее: if ((_this select 1) == Player) then { Player setPos [3435, 3685, 19]}; Добавлено (28.01.2016, 16:49) Добавлено (28.01.2016, 16:52) |
› Четверг
› 28.01.2016
› 16:53
› Сообщение #
вот проверочная миссия, всё работает
Прикрепления:
EH.utes.rar
(0.8 Kb)
|
› Четверг
› 28.01.2016
› 17:08
› Сообщение #
Сейчас проверю ее на выделенке...
Добавлено (28.01.2016, 17:08) |
› Четверг
› 28.01.2016
› 17:16
› Сообщение #
ну тогда это значит что файл init.sqf незапустился. а значит никакой скрипт невозможен
|
› Четверг
› 28.01.2016
› 17:26
› Сообщение #
А может это из-за того что запускается на выделенном сервере? И обрабатывается как-то иначе?
в init.sqf нет условий, на стороне сервера или клиента это запускать. Я в этом чет худо конечно соображаю, но разница насколько знаю есть. Добавлено (28.01.2016, 17:26) |
› Четверг
› 28.01.2016
› 17:29
› Сообщение #
без понятия, раньше было без разницы как запускать init.sqf запускался у всех всегда
https://community.bistudio.com/wiki/Event_Scripts |
› Четверг
› 28.01.2016
› 17:30
› Сообщение #
Блин...хрень неведомая вечно с этой армой Ну реально, сервер точно работает, хочешь, сам зайди и проверь миссию. Он и сейчас пашет, правда там Тушинские аадоны еще, но пустит скорей всего без них. game.war3front.ru 2312 твоя миссия там сейчас
|
› Четверг
› 28.01.2016
› 17:32
› Сообщение #
ладно. сейчас помудрю. попробую с помощью Логики запустить
|
› Четверг
› 28.01.2016
› 17:35
› Сообщение #
Хех...пока отлучусь по делам... У нас другие обработчики пахали норм, но прописывали их в инит юнита. Хз почему так, но так работало, а с твоим скриптом почему то не помогло...
|
› Четверг
› 28.01.2016
› 17:58
› Сообщение #
в таком варианте скрипт заработал на выделенном сервере
sleep 2; _dx = Sol_1 addEventHandler ["killed", { (_this select 1) setPos getMarkerPos "Mk1"; }]; похоже хандлер "killed" работает только на сервере. отсюда и проблемы. |
› Пятница
› 29.01.2016
› 12:14
› Сообщение #
Спасибо))) это помогло, теперь работает нормально. Думаю что проблема была в этом вот "player" ))
|
› Пятница
› 29.01.2016
› 12:24
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |