Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Пятница
› 23.12.2016
› 19:43
› Сообщение #
То есть для красоты:)
На маленьких расстояниях парабола все равно превратится в вертикаль, а на больших увидишь либо запуск, либо падение. А что со скриптом не так? вот тема похожая есть у бисов |
› Суббота
› 24.12.2016
› 09:38
› Сообщение #
andrucio, А что со скриптом не так?
с этим скриптом ракета летит ровно, а я хочу чтоб он немножко наклонялся по ходу полета. |
› Воскресенье
› 25.12.2016
› 23:09
› Сообщение #
sira, ну тогда как-то уравнение параболы надо вкрячить.
Попробуй поквырять рхс-овскую Точку (c_rva) |
› Суббота
› 11.02.2017
› 20:23
› Сообщение #
Здравствуйте, Уважаемые. При процессе создания миссии в Arma 3 столкнулся с несколькими вопросами.
1: Как сделать так, чтобы во время вступления (Фаза миссии, как эпилог на поражение/победу) персонаж, от которого идёт обзор мог крутить головой(Ну или если можно управление им полностью взять). Что и где прописывать. 2: Немножко не догнал, как сделать при "Миссия выполнена/провалена" ролики соответствующие результату миссии. Чтобы они запустились. А то после надписи "Миссия выполнена/провалена" ничего не идёт. 3: Так же интересно, как в окошко с результатом миссии тоже написать свой текст. 4: Интересует возможность наложения на изображения шаблона новостей, стандартного бисовского, только с возможностью написать свой текст. Заранее прекрайне Вам благодарен)
Кто не с нами, тот под нами.
|
› Суббота
› 11.02.2017
› 20:58
› Сообщение #
Дело в том что игрок(управляемый персонаж, есть только в задании. В эпилоге и вступлении таких нет.
Поэтому прописать придётся не чтото, а управление камеры мышкой. Статус миссии задаётся тиггером, в активации установи переменную - это способ передать в файл тип финала автоматически запускается файл initIntro.sqf в файле сначала определяется тип финала по переменной, а там уже запускается нужный сюжет. Окошко миссии проще сделать своё чем пытаться влезть в стандартное. |
› Суббота
› 11.02.2017
› 21:42
› Сообщение #
Благодарю! А можно поподробнее, про ролики в конце миссии? Они сделаны в фазах "Эпилог в случае победы/поражения".
Добавлено (11.02.2017, 21:42)
Кто не с нами, тот под нами.
|
› Суббота
› 11.02.2017
› 22:07
› Сообщение #
Для ролика используют скриптовую камеру. Технология неизменна со времён ОФП
http://arma.at.ua/forum/43-2007-1 http://arma.at.ua/forum/46-3051-1 что за наложение изображения? |
› Суббота
› 11.02.2017
› 22:47
› Сообщение #
То, как делать сами ролики (движение камеры) я знаю, мне нужно чтобы при выигрыше или поражении воспроизводился определённый ролик, каждый из которых сделан во вкладках "Эпилог поражение/победа". То есть, нужно, чтобы переключилась фаза задания. Как со вступления на сценарий, только со сценария на эпилог.
Наложение изображения - я имелл ввиду рамку. "ANN News" и все моменты. Типа по телику новости показывают)
Кто не с нами, тот под нами.
|
› Суббота
› 11.02.2017
› 23:02
› Сообщение #
Выигрыш или поражение определяются условиями в триггере, триггер запускает файл с роликом.
В чём проблема? в придумывании условия для триггера? это можно снятый ролик включить, https://community.bistudio.com/wiki/BIS_fnc_playVideo или сделать сценку и показать её камерой. |
› Суббота
› 11.02.2017
› 23:16
› Сообщение #
Сценки итак сделаны камерой. Но сценки сделаны в других фазах задания, не в самой вкладке "Сценарий". В этих вот эпилогах, а не просто в сценарии сделана. То есть, само задание сделано ночью. Вступление я сделал (Именно в вкладке вступления), как оно заканчивается (Спустя 20 секунд после смерти персонажа), открывается карта и после нажатия кнопки "далее" начинается игра за другую сторону(за тех, кто был в засаде). Во время самого задания требуется не допустить потерь в группе. Если потери происходят, высвечивается окно "Миссия провалена", сценарий заканчивается, но эпилог не включается. Так же и при выполнении задания (встретиться с независимыми), эпилог не неступает. Фазы эпилога сделаны в другое время суток, в других местах карты.
Мне кажется, мы немного недопоняли друг друга) Спасибо за отзывчивость)
Кто не с нами, тот под нами.
|
› Суббота
› 11.02.2017
› 23:22
› Сообщение #
А триггер типа "Конец" точно срабатывает?
|
› Суббота
› 11.02.2017
› 23:26
› Сообщение #
Он срабатывает, но не переносит в другую фазу. В вступлении я просто сделал Конец№1 в триггере, который срабатывает через 20 секунд после смерти персонажа. Может надо как то эти фазы эпилога обозначить? Типа Конец№1 при выполнении и Конец№2 при поражении. Если да, то подскажите, как это сделать.
Кто не с нами, тот под нами.
|
› Суббота
› 11.02.2017
› 23:31
› Сообщение #
Там 8 вариантов концовки
сделаю тестовую миссию. посмотриш |
› Воскресенье
› 12.02.2017
› 00:02
› Сообщение #
И пока не забыл, как сделать, чтобы при вступлении в левом верхнем углу печатался текст с названием миссии, датой, временем и своим текстом типа "Неподалёку от н.п. Зарос"? Именно как у БИСов в их миссиях сделано. Варианты, которые пробовал русские буквы не отображают.
Кто не с нами, тот под нами.
|
› Воскресенье
› 12.02.2017
› 00:23
› Сообщение #
для Кирилицы нужно сохранять файл в кодировке UTF-8
|
| |||
Чат сайта |