Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Воскресенье
› 12.02.2017
› 00:51
› Сообщение #
Благодарю) Однако вопрос с переходом фазы отстаётся открытым)
Кто не с нами, тот под нами.
|
› Воскресенье
› 12.02.2017
› 01:10
› Сообщение #
Ну вот пример.
На картах эпилогов ставиш триггер который запускает файл, вот и всё. Прикрепления:
TesT_Scena.Stra.rar
(1.8 Kb)
|
› Воскресенье
› 12.02.2017
› 01:31
› Сообщение #
Прекрайне благодарен! Слон, ты лучший!
Кто не с нами, тот под нами.
|
› Воскресенье
› 12.02.2017
› 14:48
› Сообщение #
BASHNYA, заставка новостей AAN
Код _nul= [parseText "Заголовок<t>", parseText "бегущая строка"] spawn BIS_fnc_AAN; Код _title = parsetext "<t size='2.2' font='PuristaBold' shadow='1'>Беспорядки на Алтисе</t>"; _scroll = parsetext "Вчерашний инцидент с нападением на полицейские участки........."; _nul = [_title,_scroll] spawn BIS_fnc_AAN; |
› Суббота
› 18.03.2017
› 02:12
› Сообщение #
Всем снова здравствуйте! Итак, на сегодня у меня вопрос несколько проще, чем обычно. Имеется лодка от RHS: Mk. V SOK (boat) , ввожу эти команды: НаместоводителяOleg moveindriver Boat;НаместострелкаVitaly moveingunner Boat; срабатывает только первый, который телепортирует бота из моей группы на место водителя лодки. Однако остальных он вообще не закидывает внутрь. Как я понял, по причине того, что нужно прописать каждую турель отдельно. Вопрос, что мне именно написать, чтобы боты (Vitaly, Kuzma, Mikhail и Stas) при срабатывании скрипта телепортировались каждый к своей турели? В просмотрщике конфигураций заблудился и не могу найти. Заранее прекрайне благодарен.
Добавлено (18.03.2017, 02:12)
Кто не с нами, тот под нами.
|
› Воскресенье
› 19.03.2017
› 22:16
› Сообщение #
тут есть нумирация турелей
https://community.bistudio.com/wiki/moveInTurret |
› Вторник
› 25.04.2017
› 09:47
› Сообщение #
Как заставить аддоны работающие на Arma CO работать на Arma OA,
|
› Суббота
› 08.12.2018
› 10:16
› Сообщение #
Здравствуйте форумчане. Может кто поможет решить одну проблему со входом юнита в дома (куда можно входить). По ARMA2 такой проблемы нет. Там есть скрипт, я его скачал. При наведении прицела на дом показывает названия дверей. А вот в игре Iron Front это не работает. Я тут перерыл все что мог в поисках названия дверей в IF но ничего не нашел, дайте какую ссылку где это можно посмотреть. Я тогда просто тупо подставлю эти названия в формулу house animate ["Dvere1", 1] и путем метода тыка определю нужные названия.
|
› Воскресенье
› 09.12.2018
› 00:46
› Сообщение #
Может там и дверей нет.
Попробуй этот скрипт, он показывает названия анимаций http://arma.at.ua/forum/46-5478-80533-16-1293087319 |
› Воскресенье
› 09.12.2018
› 10:31
› Сообщение #
Slon одно уточнение. Этот скрипт скачать, добавить в текстовый файл, поместить в папку с миссией, а самое главное как в миссии его прописать чтобы он заработал?
Добавлено (09.12.2018, 10:40) |
› Воскресенье
› 09.12.2018
› 17:39
› Сообщение #
запустить файл строкой
nul = [] execVM "vehinfo.sqf"; и не надо перекидывать текст, надо перебросить файлы SQF целиком это называется - копировать 2: в режиме "безопасно" не закроют. |
› Воскресенье
› 09.12.2018
› 19:21
› Сообщение #
Slon так я же только что об этом говорил. Именно этот файл я скачал ранее. Для ARMA2 он работает, а для IF увы. Он безусловно выдает классы зданий, но названия дверей не дает. Я поэтому и попросил ссылку на список где можно просмотреть названия дверей.
|
› Воскресенье
› 09.12.2018
› 19:38
› Сообщение #
Файл читает конфиг, названия дверей, если они есть записаны в конфиге.
|
› Воскресенье
› 09.12.2018
› 21:17
› Сообщение #
Ну тогда наверно я что-то не понимаю. Файл называется vehinfo.sqf ? Если так, тогда для дверей (всех дверей) он выдает одно однотипное название: useraction_1, только вот эту единичку иногда меняет. Я пробовал подставлять эти названия в приведенную ранее формулу и результата нет.
Добавлено (09.12.2018, 21:20) |
› Понедельник
› 10.12.2018
› 00:25
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |