Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Воскресенье
› 12.02.2017
› 00:51
› Сообщение #
Благодарю) Однако вопрос с переходом фазы отстаётся открытым)
Кто не с нами, тот под нами.
|
› Воскресенье
› 12.02.2017
› 01:10
› Сообщение #
Ну вот пример.
На картах эпилогов ставиш триггер который запускает файл, вот и всё. ![]() Прикрепления:
TesT_Scena.Stra.rar
(1.8 Kb)
|
› Воскресенье
› 12.02.2017
› 01:31
› Сообщение #
Прекрайне благодарен! Слон, ты лучший!
Кто не с нами, тот под нами.
|
› Воскресенье
› 12.02.2017
› 14:48
› Сообщение #
BASHNYA, заставка новостей AAN
Код _nul= [parseText "Заголовок<t>", parseText "бегущая строка"] spawn BIS_fnc_AAN; Код _title = parsetext "<t size='2.2' font='PuristaBold' shadow='1'>Беспорядки на Алтисе</t>"; _scroll = parsetext "Вчерашний инцидент с нападением на полицейские участки........."; _nul = [_title,_scroll] spawn BIS_fnc_AAN; |
› Воскресенье
› 19.03.2017
› 22:16
› Сообщение #
тут есть нумирация турелей
https://community.bistudio.com/wiki/moveInTurret |
› Вторник
› 25.04.2017
› 09:47
› Сообщение #
Как заставить аддоны работающие на Arma CO работать на Arma OA,
|
› Воскресенье
› 09.12.2018
› 00:46
› Сообщение #
Может там и дверей нет.
Попробуй этот скрипт, он показывает названия анимаций http://arma.at.ua/forum/46-5478-80533-16-1293087319 |
› Воскресенье
› 09.12.2018
› 10:31
› Сообщение #
Slon одно уточнение. Этот скрипт скачать, добавить в текстовый файл, поместить в папку с миссией, а самое главное как в миссии его прописать чтобы он заработал?
Добавлено (09.12.2018, 10:40) |
› Воскресенье
› 09.12.2018
› 17:39
› Сообщение #
запустить файл строкой
nul = [] execVM "vehinfo.sqf"; и не надо перекидывать текст, надо перебросить файлы SQF целиком это называется - копировать 2: в режиме "безопасно" не закроют. |
› Воскресенье
› 09.12.2018
› 19:21
› Сообщение #
Slon так я же только что об этом говорил. Именно этот файл я скачал ранее. Для ARMA2 он работает, а для IF увы. Он безусловно выдает классы зданий, но названия дверей не дает. Я поэтому и попросил ссылку на список где можно просмотреть названия дверей.
|
› Воскресенье
› 09.12.2018
› 19:38
› Сообщение #
Файл читает конфиг, названия дверей, если они есть записаны в конфиге.
|
› Воскресенье
› 09.12.2018
› 21:17
› Сообщение #
Ну тогда наверно я что-то не понимаю. Файл называется vehinfo.sqf ? Если так, тогда для дверей (всех дверей) он выдает одно однотипное название: useraction_1, только вот эту единичку иногда меняет. Я пробовал подставлять эти названия в приведенную ранее формулу и результата нет.
Добавлено (09.12.2018, 21:20) |
› Понедельник
› 10.12.2018
› 00:25
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 10.12.2018
› 18:16
› Сообщение #
Блин ну об одном и том же говорю. Два файла я и скачал. Именно те что указаны KRON_Strings.sqf и vehinfo.sqf.
Добавлено (10.12.2018, 19:20) Добавлено (10.12.2018, 21:23) |
› Вторник
› 11.12.2018
› 11:32
› Сообщение #
as = [] Spawn {
for "_i" from 1 to 5 do { this switchmove "AidlPpneMstpSnonWnonDnon_SleepC_sleep"; sleep 5; }; }; sleep 5; - пауза 5 секунд ----------------------------------------------------------- this switchCamera "EXTERNAL" вместо this пишете имя камеры, объекта или Player переключать можно триггером или скриптом. |
| |||
Чат сайта |