Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Понедельник
› 10.12.2018
› 18:16
› Сообщение #
Блин ну об одном и том же говорю. Два файла я и скачал. Именно те что указаны KRON_Strings.sqf и vehinfo.sqf.
Добавлено (10.12.2018, 19:20) Добавлено (10.12.2018, 21:23) |
› Вторник
› 11.12.2018
› 11:32
› Сообщение #
as = [] Spawn {
for "_i" from 1 to 5 do { this switchmove "AidlPpneMstpSnonWnonDnon_SleepC_sleep"; sleep 5; }; }; sleep 5; - пауза 5 секунд ----------------------------------------------------------- this switchCamera "EXTERNAL" вместо this пишете имя камеры, объекта или Player переключать можно триггером или скриптом. |
› Вторник
› 11.12.2018
› 14:02
› Сообщение #
|
› Вторник
› 11.12.2018
› 14:19
› Сообщение #
Ошибочка. вот так надо
as = this Spawn { for "_i" from 1 to 5 do { _this switchmove "AidlPpneMstpSnonWnonDnon_SleepC_sleep"; sleep 5; }; }; |
› Пятница
› 14.12.2018
› 20:15
› Сообщение #
Slon еще раз благодарю. Тут еще такой вопрос. Я хочу посадить юнита на скамейку (объект у которого есть учетный). Пробовал различными способами. Приаттачивал к невидимым объектам под ней this attachTo [Pl, [0,0,-2]];, уменьшал высоту юнита, но юнит все равно сидит выше объекта. Как решить эту проблему?
|
› Воскресенье
› 16.12.2018
› 01:48
› Сообщение #
А почему не атачиш к скамейке ?
|
› Воскресенье
› 16.12.2018
› 10:24
› Сообщение #
Так а как приатачить юнита к скамейке у которой учетный?
|
› Воскресенье
› 16.12.2018
› 22:49
› Сообщение #
вот так
123456 - номер объекта [0,0,0] - эти координаты лучше взять ближе к объекту. Pl = [0,0,0] nearestObject 123456; this attachTo [Pl, [0,0,-2]]; описание команды https://community.bistudio.com/wiki/nearestObject |
› Понедельник
› 17.12.2018
› 01:10
› Сообщение #
Slon может оно там и работает, но проверить не представляется возможным. Как только я все это записал игра стала вылетать сразу после загрузки в считанные секунды. Я даже отдельное задание для проверки сделал где 2 юнита и скамейка с прикрепленным юнитом. Результат тот же. Игра вылетает. А другого способа прикрепить нет?
|
› Понедельник
› 17.12.2018
› 11:28
› Сообщение #
Другого нет
|
› Понедельник
› 17.12.2018
› 18:52
› Сообщение #
Жаль, что нет. Я бы хотел еще посоветоваться по такому вопросу. У меня такая сцена. 5 солдат и лейтенант - командир группы расстреливают дезертира. Я вписал в триггер условие time > 18 а в инит Ltn_02 doMove (getMarkerPos "mrkPlt"); Ltn_02 Fire "LIB_PPSh41_m"; где Ltn_02 - командир группы "LIB_PPSh41_m" - его основное оружие - автомат. "mrkPlt" - маркер где находится убиваемый юнит. Получается следующая картинка. Солдаты дают 2 залпа убивают юнита. он корчится в судорогах ( подключен к модулю симуляции при ранениях). После лейтенант подбегает к его телу и дает одиночный выстрел из автомата в воздух. А мне то как раз надо, чтобы он очередью добил юнита. Я попробовал другой вариант. Поставил логику игры рядом с убиваемым юнитом и назвал ее LK. После чего в новом триггере записал в инит LK action ["useWeapon", Ltn_02, Ltn_02, 1]; Однако командир группы добивать раненого отказывался. Тогда я перепробовал менять ему цифры от 0 до 16. Не помогло. Я попробовал изменить формулу на следующую ["useWeapon", primaryWeapon Ltn_02, Ltn_02, 1]; и тоже прогнал ее от 0 до 16. Не помогло. Еще раз изменил ["useWeapon", Ltn_02, primaryWeapon Ltn_02, 1]; - бесполезно. Я даже отключил на всякий случае юнита от модуля симуляции. Пустое. Лейтенант не хочет стрелять. В общем замучился. Выручайте. Нужно чтобы командир группы подбежал к раненому юниту и добил его очередью из автомата. Буду признателен если кто поможет решить эту проблему.
|
› Понедельник
› 17.12.2018
› 19:29
› Сообщение #
не увидел самого важного, указания куда целиться.
вот такой скрипт работает подходит к маркеру, целится в юнита (bot), делает 6 выстрелов. текст для файла. типа SQF hint "GO"; Ltn_02 doMove (getMarkerPos "mrkPlt"); sleep 3; Ltn_02 doWatch (bot); sleep 1; Ltn_02 doTarget (bot); sleep 2; hint "Fire"; for "" from 0 to 5 do { LK action ["useWeapon", Ltn_02, Ltn_02, 1]; sleep 0.1; }; |
› Понедельник
› 17.12.2018
› 21:58
› Сообщение #
Сразу вопрос. Какой командой и где запустить этот скрипт в игре? И еще. Как это все будет выглядеть если это все запустить не через скрипт, а командами в триггере?
Добавлено (17.12.2018, 22:03) |
› Понедельник
› 17.12.2018
› 23:52
› Сообщение #
Обычно такой скрипт находится в файле - "Имя_файла.sqf"
файл располагается в папке с миссией и запускается командой as = [] execVM "Имя_файла.sqf" строку можно поместить в инит, в триггер, в поинт. а также есть файлы с зарезервированными именами подробней тут http://arma.at.ua/forum/46-5573-81530-16-1294606176 |
› Понедельник
› 17.12.2018
› 23:58
› Сообщение #
в триггере это буде выглядеть вот так
as = [] Spawn { Ltn_02 doMove (getMarkerPos "mrkPlt"); sleep 3; Ltn_02 doWatch Plt_01; sleep 1; Ltn_02 doTarget Plt_01; sleep 2; for "" from 0 to 5 do { LK action ["useWeapon", Ltn_02, Ltn_02, 1]; sleep 0.1; }; }; |
| |||
Чат сайта |