Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Четверг
› 21.04.2011
› 21:20
› Сообщение #
magarik, попробуй civ allowFleeing 0
civ имя гражданского 0 вероятность отступать(0 не отступает, 1 всегда отступает, также можно десятичные дроби) |
› Пятница
› 22.04.2011
› 11:11
› Сообщение #
Как зделать невидемую стену чтоб через неё ходить нельзя было?
![]() |
› Пятница
› 22.04.2011
› 11:17
› Сообщение #
|
› Пятница
› 22.04.2011
› 12:35
› Сообщение #
Ну придмет просто исчез и всё,а мне надо чтоб исчез и игрок его чувствовал.
Сообщение отредактировал KRon - Пятница, 22.04.2011, 12:36
|
› Суббота
› 23.04.2011
› 23:58
› Сообщение #
Мужики здорово. Подскажите вот такой вопрос - this disableAI "MOVE" - команда что бы боты стояли на месте, а что еще надо дописать что бы они при виде врога не ложились, а стояли.
|
› Воскресенье
› 24.04.2011
› 06:22
› Сообщение #
Ouchik, sold setUnitPos "up"
UP стоят Middle на колене Down лежат |
› Понедельник
› 25.04.2011
› 17:52
› Сообщение #
всем привет, я вот скачивал пример модуля постройки, и когда строил бузу вспомнил warfare, там меню были типо развернуть штаб или построить купить оружие и т.д. как сделать эти меню (без модуля warfare)можно ? и так же к казармам и другим постройкам (чтоб можно было купить технику или юнитов и т.п.)
|
› Понедельник
› 25.04.2011
› 18:46
› Сообщение #
ёмть, ну что за вопрос. раз сделано модулем то можно и без модуля. но скрипты будут теже.
|
› Понедельник
› 25.04.2011
› 19:03
› Сообщение #
Потскажите,как сделать какуйнибуть типа невидимую стену, чтоб игрок пройти не мог в какое то место, вот как в 1-ой миссии кампании harvest red когда по авианосцу ходишь, за борт упасть нельзя было.
|
› Понедельник
› 25.04.2011
› 20:18
› Сообщение #
Как давать юнитам оружие,добавленное аддоном?
|
› Понедельник
› 25.04.2011
› 21:05
› Сообщение #
Faller, посмотреть названия этого оружия в ридми аддона
![]() |
› Понедельник
› 25.04.2011
› 23:37
› Сообщение #
У меня к аддону прилагалось оружие:AKS 74 (folded).Как я не пытался вводить не получается,пишет:
No entry `bin\confing.bin/CfgWeapon.И название оружия.Чё делать?(В ридми ничего не написано) |
› Вторник
› 26.04.2011
› 00:05
› Сообщение #
Faller - hint format ["%1", magazines this] и hint format ["%1", weapons this]-раньше эти команды прописанные в инит выдавали в хинт название оружия и боеприпасов.как сейчас работают или нет-проверишь сам
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Вторник
› 26.04.2011
› 10:01
› Сообщение #
|
› Вторник
› 26.04.2011
› 14:30
› Сообщение #
Slon без модуля это как ? типо поставил на карте (к примеру бараки) и там сразу меню чтоль будет ? скрипты где лежат ? и вообще как меню эти делать (которые слева) если я захочу например чтото загрузить в бтр или купить что-то
Сообщение отредактировал KARTER - Вторник, 26.04.2011, 15:02
|
| |||
Чат сайта |